Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream открыла собственное издательство

Рекомендованные сообщения

110659-1576074716_2-1.jpg

Студия Quantic Dream, известная по Heavy Rain и Detroit: Become Human, объявила о том, что отныне также будет заниматься и издательской деятельностью.


Студия Quantic Dream, известная по Heavy Rain и Detroit: Become Human, объявила о том, что отныне также будет заниматься и издательской деятельностью.

110659-1576074716_2-1.jpg

Все будущие проекты студии будут мультиплатформенными. В своем заявлении она сообщила, что отныне будет не только сама разрабатывать необычные проекты, но и помогать в этом другим разработчикам.

Цитата

 

Впервые за 23 года работы с престижными издателями у нас появилась возможность издаваться собственными силами.

Наш новый бизнес позволит нам принимать решения в полной независимости, а также взять на себя технологические и стратегическое возможности, связанные с выходом платформ следующего поколения.

Мы сможем помогать другим разработчикам, вкладывая в них деньги и ресурсы, чтобы они могли полностью раскрыть свои таланты.

 

Цитата

Quantic Dream никогда не будет похожей на другие студии. Мы хотим открывать новые горизонты, подпитывать нашу страсть и придерживаться идеи создания других игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы эти проекты были поразнообразнее, а не только интерактивное кинцо, неплохо бы римейк омикрон выпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

неплохо бы римейк омикрон выпустить

Я бы лучше новый Fahrenheit пожелал. На новом движке, переосмысленный с нормальной второй половиной игры и толковыми концовками.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я бы лучше новый Fahrenheit пожелал. На новом движке, переосмысленный с нормальной второй половиной игры и толковыми концовками.

Фаренгейт как то не очень зашел, точнее сразу понравился, но чем дальше тем становилось странней и неуместней, куте страшно нелюблю, а в фаренгейте с ними перебор. Ну и омикрон очень даже хорош, вот только выглядит сейчас страшненько.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Setekh сказал:

куте страшно нелюблю, а в фаренгейте с ними перебор

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

3 раза прошел) что я не так делаю?)))) :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

Т.е. на гитаре ты не играл?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Т.е. на гитаре ты не играл?

Играл, и мне кажется это проще :D

11 минут назад, Kantemir9000 сказал:

3 раза прошел) что я не так делаю?)))) :D:D

Просто любишь такие квиктайм-сцены наверняка?

Кстати, самая адская, как помню, мне встречалась в Резике4 — я играл на нонейм геймпаде и там надо было раз 5-6 нажимать разные кнопки, причем с проигрышем кнопки менялись. У меня на экране все они отображались как “нажмите Кнопка 15 + Кнопка 10764” и каждый раз по-разному. :D Но даже это прошел — а вот Фаренгейт что-то не пошел.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Кстати, самая адская, как помню, мне встречалась в Резике4 — я играл на нонейм геймпаде и там надо было раз 5-6 нажимать разные кнопки, причем с проигрышем кнопки менялись. У меня на экране все они отображались как “нажмите Кнопка 15 + Кнопка 10764” и каждый раз по-разному. :D Но даже это прошел — а вот Фаренгейт что-то не пошел.

Тож самоеRE4, только чот у меня номера кнопок норм запоминались. Это отлично было сделано в Mercenaries 2: World In Flames — там иконки выскакивали типа удар ногой/рукой/выстрел — всё понятно на любом паде и раскладе.

И с Фаренгейтом тоже тоже самое:D Сначала всё понравилось (даже обучение управлению по там временам ваще шикарно и интересно) Но потом как началось: подр***те 5 раз на луну для поднятия настроения — в топку.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а брать они будут 5%, потому что — ГРАБЕЖ!!! =) и начнет она с … ЕГС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Инсайдер AccNGT, опубликовавший кадры экшена Star Wars: Eclipse от Quantic Dream за неделю до официального анонса, сообщил о другом большом проекте данной студии.
      Инсайдер AccNGT, опубликовавший кадры экшена Star Wars: Eclipse от Quantic Dream за неделю до официального анонса, сообщил о другом большом проекте данной студии.
      Речь идет о юмористическом фэнтезийном проекте, основанном на технодемке The Dark Sorcerer, выпущенной еще в 2013 году. 
      Сообщается, что игра будет обладать нелинейным повествованием и сюжетом от самого Дэвида Кейджа. Релиз проекта должен состояться на консолях прошлого и текущего поколений, а также PC. При этом новое творение Quantic Dream в техническом плане якобы на голову выше, чем та же упомянутая Star Wars: Eclipse.
    • Автор: james_sun

      Студию возглавит ветеран игровой индустрии Стефан Д’Астуа, в прошлом основатель Eidos Montreal (новая дилогия Deus Ex).
      Quantic Dream рапортовала об открытии еще одного подразделения в Монреале.

      Студию возглавит ветеран игровой индустрии Стефан Д’Астуа, в прошлом основатель Eidos Montreal (новая дилогия Deus Ex). Кроме того, Стефан успел поработать в Square Enix и Ubisoft.
      Сообщается, что монреальское подразделение сосредоточится на создании AAA-проектов, релиз которых состоится на консолях нового поколения и PC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×