Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ив Гиймо: на PS5 можно запускать почти все игры с PS4, PS3 и так далее

Рекомендованные сообщения

161158-sony-ps5-website-shutterstock.jpg

Слухи о том, что консоли нового поколения смогут запускать старые игры, периодически всплывают в сети, но еще никогда это не подтверждали официально.


Слухи о том, что консоли нового поколения смогут запускать старые игры, периодически всплывают в сети, но еще никогда это не подтверждали официально. Похоже, что первым проговорился Им Гиймо — глава Ubisoft.

Случилось это во время телеконференции с инвесторами — она проходит раз в квартал после публикации отчетности публичных компаний.

Цитата

«Эти консоли смогут запускать почти весь каталог прошлых консолей. Это будет чем-то новым для индустрии. Это поможет предыдущему поколению оставаться популярным на рынке в течение многих лет».

— Им Гиймо

В прямой речи не прозвучала именно PS5, но о в Xbox Series X такая поддержка будет совершенно точно, а других консолей в обозримом будущем не ожидается.

Также не совсем понятно, почему новые консоли смогут запускать не весь, а «почти» весь каталог Xbox One и PS4.

161158-sony-ps5-website-shutterstock.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольки теперь компьютера в эксклюзивной коробке и со своими лаунчерами

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не будет ли пс 5, как предсказывали некоторые на самом деле пс 4Супер про)

Будет как у эпл поддерживается несколько устройств,при выходе нового самый старый отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Будет как у эпл поддерживается несколько устройств,при выходе нового самый старый отваливается.

Странное сравнение, просто некоторые игры не будут поддерживать прошлое поколение. Это вопрос оптимизации. В любом случае издателю выгодно выпустить игру на максимальном кол-ве устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Medwedius сказал:

Странное сравнение, просто некоторые игры не будут поддерживать прошлое поколение. Это вопрос оптимизации. В любом случае издателю выгодно выпустить игру на максимальном кол-ве устройств.

Почему странное  ..будет игра выходить пс,пс4про и пс 5..потом выйдет пс 5 про и пс 4 (обычный)отвалится.

Это во времена пс3-пс4 провернуть было трудно (очень уж разработка отличалась на этих консолях) а теперь все просто ,плюс есть примеры перед глазами.

Тем более учитывая потенциальную” немалую” цену за пс 5,огромную базу пс 4 это прям напрашивается.. Ну не будет народ массово в начале покупать за условные 600(а наверное и больше)долларов консоль что бы играть в колду и форточку.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

потом выйдет пс 5 про и пс 4 (обычный)отвалится

Все зависит от разработчиков. Смогут оптимизировать под ПС4 — обязательно выпустят и для нее. Вон для Свитча игры режут и выпускают, хоть и выглядят они при этом гораздо хуже.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

не будут поддерживать эксклюзивы 4-й плойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Эти консоли смогут запускать почти весь каталог прошлых консолей.

funny-faces-36.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это будет чем-то новым для индустрии.

ЭЭээм, дык на текущем боксе же есть обратка. Чем это то будет отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jaha40 сказал:

ЭЭээм, дык на текущем боксе же есть обратка. Чем это то будет отличаться?

Может Ив фанбой :) и не в курсе, а что там у XBox.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все хорошо. Но когда там я смогу уже Fable 2 пройти на компе? С детства мечтаю блин, со школы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Это будет чем-то новым для индустрии” 

разве не начиная с ps2 существует такая возможность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Это все хорошо. Но когда там я смогу уже Fable 2 пройти на компе? С детства мечтаю блин, со школы.

Я ради него купил xbox 360, прошел фэйбл и продал ну ещё там по моему мнению лучшие гонки Форза мотоспорт 3 - 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали встроенную программу с крутым IQ для перевода игр на другие языки, тогда и покупки игр были бы в разы больше. Вот это я понимаю было бы продвижение вперёд.

И ещё: сделали бы возможность устанавливать компьютерные игры на hdd консоли — ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ, было бы мега круто просто. А так, запуск игр прошлых поколений — херня для детского сада. Воплощать нужно действительно интересные идеи, а не то, что можно было сделать ещё 10 лет назад, и просто откладывалось в чёрный ящик.

Изменено пользователем subsonic
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписка будет, с играми разных поколений PS, как Xbox game pass, не более. Вот просто не сомневаюсь в этом! Поэтому не все игры, а только те, которые войдут в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×