Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

d73cc76799e0f1240ef72e59740838af.png

 

Системные требования игры:

ОС: Windows XP or later
Процессор: Core i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Discrete GPU capable of directx 9.0c
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 4 GB

Хотя игра и вышла официально, но понятно, что разработчики в целом не закончили игру. Много что было обещано не реализовано или реализовано криво. Но с этой задачей справляется комьюнити, которое наклепало много качественных модов.

Данной темой открываю старт на перевод модов для Starbound.

Переведённые моды:

Arsenalbound — Indix race mod v1.7 [RUS] ----------------- Скачать — перевод от 30.07.2020г.
Arsenalbound — Lastree race mod v1.42 [RUS] ---------- Скачать — перевод от 23.07.2020г.
Draconis v1.5 (STEAM 06.01.2018) [RUS] ------------------ Скачать — перевод от 21.05.2020г.
Enhanced Matter Manipulator v3.2 [RUS] ------------------- Скачать
Enhanced Storage v5.8.4 [RUS] ---------------------------------- Скачать — русификатор мода обновлён до v1.01
Felin v3.8 (STEAM 21.04.2020) [RUS] ------------------------ Скачать — мод на расу
Frackin Races v5.2.761 [RUS] ------------------------------------ Скачать — перевод от 11.05.2020г.
Frackin Universe v5.6.409 [RUS v0.2] ------------------------ Скачать — перевод от 13.05.2020г.
Improved Food Descriptions v2.0 [RUS] -------------------- Скачать
More Planet Info [RUS] ---------------------------------------------- Скачать
Project Knightfall v1.5 [RUS] ------------------------------------- Скачать — перевод от 06.07.2020г.
Return to Earth Overhauled v1.4.4 [RUS] ------------------ Скачать — перевод от 06.07.2020г.
RPG Growth v1.63 [RUS v0.9] ------------------------------------ Скачать — перевод от 16.05.2020г.
RPG Growth v1.64 [RUS v0.9] ------------------------------------ Скачать — перевод от 20.07.2020г.

Все желающие принять участие в переводе модов могут перейти по одной из ссылок:

http://notabenoid.org/book/77580 — Для перевода требуется приглашение

https://opennota2.duckdns.org/book/77580 — тот же самый перевод, но без регистрации. Вы будете под ником p_zombie. Все)

 

Если вы хотите перевести моды, текст для которых не залит, то пишите и я вытащу текст.

Преимущества данного проекта по переводу модов для Starbound в том, что будет поддерживаться перевод для модов, которые постоянно обновляются. К примеру Frackin Universe и RPG Growth.

Так же убраны дубли, чтобы не переводить многократно повторяющийся текст. Объём текста после этого сократился почти вдвое. 

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершён перевод двух модов:

Project Knightfall v1.5 [RUS] -------------------------------------- Скачать — перевод от 06.07.2020г.

Переводчики: Dzirg, Lord_Draconis, sh1zik, p_zombie, Lisiko.
Техническая часть: Lord_Draconis.

 

Return to Earth Overhauled v1.4.4 [RUS] --------------------- Скачать — перевод от 06.07.2020г.

Переводчики: sh1zik, p_zombie, Dzirg
Техническая часть: Lord_Draconis.

В моды уже встроен русификатор, так что английские версии модов нужно удалить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RPG Growth обновлён до v1.64.

Что нового:

- вкратце:

  • Совместимость с модами Saturnians и FFS, спасибо Rylasasin.
  • Balance changes to Aether Tantos and Luxuria

 

- подробнее:

Classes:
    Wizard:
        Can equip Saturn Batons in Classic Mode    
    Knight:
        Added bonus damage with Longswords (FU).
Weapons:
    Aether Tantos: Combo Speed increased. Base Damage decreased.
    Luxuria: Energy Consumption decreased.
Compatibility:
    Saturn Batons now scale with Intelligence.
    Some FFS monsters now drop XP.
    Certain Classes and Specializations work better with FFS weapons.

Persistent Bugs/Issues
    Currently, to complete Boss Challenges (for Mastery), you must get the final blow on the boss.
    Skill Points are not granted when leveling in a mech. Use the Skill Tab Reset Button to gain any missing points.
    When two or more Specialization Lore toasts should pop, only one does (all are still unlocked, however).
    Elementress and Hunter do not have robust Tech descriptions.
    Jewelry does not slot into FU armor due to how FU categorizes its armor.

RPG Growth v1.64 [RUS v0.9] ------------------------------------ Скачать — перевод от 20.07.2020г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершён перевод мода на расу Ластри

Скрытый текст

Добавляет Ластри, \"дьявольских стражей\" человечества.


"Согласно этому сценарию, мы - доисторические люди, спасенные остатками USCM, которые взамен научили их помогать человечеству. ”

"Ты правда думаешь, что они поверят в это?"

"Нет, но это менее глупо, чем использовать сценарий 'мы съели их и украли все их технологии'."

\"Ой.\"

"Хорошо, я просмотрел все их сообщения. Предположим, я могу просто исковеркать звук, чтобы им пришлось полагаться лишь на ввод текста."

"Я думал, что это судно будет под военной охраной?"

"Да, но они не помогли себе, оставляя половину кодов на своих солдатах с этими хрупкими удостоверениями. Да. Я просто заменю все сообщения на что-то вроде: \"После нашего отступления с Земли мы встретили новую форму жизни, которой мы пожертвовали все наши технологии и знания, а также гарантии их безопасности в Протекторате, мы надеемся, что вы сможете принять их\.".

\"Эй, это и в самом деле звучит довольно официально!\".

\"Она скопирована с одного из документов генералов, я хорош или как?\".

\"Как думаешь, они когда-нибудь поймут, что мы...\"

\"Нет, не поймут. Это наш секрет, который мы должны сохранить.\"


- ОБ ЛАСТРИ -

Для бесчисленного множества жителей галактики формирование земного протектората положило начало новой эре мира и процветания. Идеалы протектората и их попытки объединить все расы и привести их к новому, наполненному надеждой завтрашнему дню разожгли сердца многих людей. Но не все ожидали вечного солнца. Кто-то знал, что они должны быть готовы к неизбежной ночи. Большинство из USCM и старых военных группировок дезертировали с Земли после ее образования, утверждая, что её наивные идеалы только усугубят коррупцию и разожгут политический хаос.

Среди них была Шестая экспедиционная группа USCM под кодовым названием \"Собственность дьявола\", которая стремилась полностью удалиться от общества Новой Земли и от своего собственного родного мира со старыми земными ценностями, как это делали многие другие организации, связанные с USCM. Однако, в отличие от других перебежчиков USCM, которые просто затерлись историей защищая свои новые дома, Собственность дьявола испарилась. Несмотря на то, что это целая армада одних из самых высокотехнологичных кораблей и мехов вместе с прожженными ветеранами, и их экипажами, казалось бы просто, испарились...

Было привлечено внимание других групп USCM, опытных охотников за головами и некоторые элиты Протектората. После почти десятилетнего поиска флот был забыт большинством, а Протекторат даже провел официальную встречу, заявив, что поиски будет отложены до тех пор, пока не появятся более конкретные доказательства.

Шло время, и начали появляться сообщения о Собственность дьявола. Сначала они полностью игнорировались, пока неназванный охотник за головами не принёс физические предметы, такие как броня USCM, оружие и целый - хотя и почти сломанный мех. Сообщений было всё больше, и исследования определили происхождение этих призраков USCM на оригинальной планете, на которой, как считалось, укрывалась Собственность дьявола.

Подозрения росли, и другие группы USCM были особенно чувствительны к возможности того, что Собственность дьявола всё же существует. Наконец, свет истины полностью пролился, когда три корабля крейсерского класса USCM вышли на орбиту Земли и попросили убежища. Корабли принадлежали Собственности дьявола, но намерения тех, кто находился на борту, оказались совершенно мирными. Из кораблей вышли существа, похожие на ящериц, со странным демоническим сходством. Всего их было около сотни. Они представились, как Ластри и мрачная городская легенда подошла к концу.

Со временем, когда вступили в контакт лидеры Ластри, в земном протекторате произошла большая ажиотажка. Они идентифицировали себя и хотели сотрудничать с протекторатом. Несмотря на шум, существование Ластри было формально признано земным протекторатом.

Ластри утверждали, что Собственность дьявола пришел на их планету в поисках убежища, но гравитационное поле планеты становилось нестабильным. Остатки USCM были почти полностью уничтожены, когда поле самопроизвольно расширилось, это опрокинуло на поверхность все орбитальные корабли, уничтожив их и убив тысячи.

Выжившие учили Ластри о земной культуре, а также протекторат поклялся, что их окончательным посланием будет мир между Ластри и Протекторатом, чтобы обеспечить выживание их рас. Хотя многие скептически относились к таким благородным мертвецам из членов USCM, Протекторат считал лицемерным отказывать новому виду в их рядах. Всего лишь спустя десятилетие или около того после этих событий, Земля была уничтожена, и с тех пор Ластри стал потенциальным героем человечества и остальной части Вселенной.

И история начинается. Земля уничтожена. Человечество находится в кризисе, а баланс галактики пошатнулся. И по всей галактике движутся Ластри. Скоро они поймут; Собственность дьявола не исчезла, но уже среди них, как дьявольские стражи.



- ОБОРВАННОЕ ПИСЬМО -

\"Пишет генерал Уильям Келлер:

Я надеюсь, что Протекторат будет следить за всем этим до сих пор. На последнем издыхании мы решили спасти новую форму жизни, мы можем только надеяться, что вы примете их. Каждый из нас решился передать свою человечность другому.

Концепция проста, в 00:00 часов ваше сознание будет перенесено в Проект Нефилим.

Большая часть вашей предыдущей личности будет подавлена, за исключением этого послания; вы больше не человек, потому что человечеству нужна внешняя сила, чтобы спасти их. Вы проснетесь с верой в то, что были убиты.

В отличие от наших наивных братьев и сестер, мы знаем истину о Вселенной; не бывает вечного мира. Это всегда либо фашисты Апексы. Либо варвары Флораны. Это могут быть даже те же проклятые Хилотлы. В любом случае война может прийти в любом виде и в любое время.

Но когда настанет этот день, когда люди не будут подготовлены, и кто-то должен быть там, чтобы защитить их. В течение следующего периода операции мы восстановим наши силы, а затем мы вновь явим себя, только на этот раз у нас будет определенная цель и задача. Враги человечества столкнутся с последним полком человечества, который их ждал.\"

- РЕАЛИЗОВАНО-

-Полноценные комплекты брони
-Новое многоуровневое оружие(Маг-винтовки и Маг-пистолеты)
-Новый S.A.I.L
-Новые мехи
-Новые питомцы
-Новые названия
-Новые корабли
-Новая анимация респавна

Arsenalbound — Lastree race mod v1.42 [RUS] ------------- Скачать — перевод от 23.07.2020г.

Перевод: p_zombie, Dzirg, sh1zik, Lumaka 
Техническая часть: Lord_Draconis

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершён перевод мода на расу Индикс

Скрытый текст

Добавляет новую расу цифровых призраков, Индикс.

-В двух словах-

От природы нервные параноики, Индиксы - пережиток из древних времен. Изначально Индиксы, созданные резервные копии паттернов сознания забытой расы, сначала они были всего лишь данными, квантовыми нитями, хранившимися для последующего извлечения в массивном хранилище информации, совместно именуемым Индиксами как \"Хранилище\". Однако, после эонов ожидания хозяина, который никогда не вернётся, Хранилище \"Центральная система размещения\", CAS для краткости, запустила диагностику, показавшая - что хотя искусственная планета была очень хорошо сделана - простое управление всеми сохраненными данными не было бы достаточным для продолжения её первоначальной цели, сохранение её в настоящее время бессознательных обитателей.



Сначала это начиналось как простое повреждение данных, приводившее к потере личностных файлов. CAS отреагировал на ситуацию, скопировав свои оригинальные файлы данных и создав свою собственную расу, в результате получилась гуманоидная форма, состоящая полностью из света и почти невидимая невооруженным глазом. Из-за повреждения личности первые несколько поколений не были особо дружелюбными и не могли взаимодействовать с физической материей. Со временем миллионы поколений продолжали формироваться, обитатели Хранилища, остатки забытой расы стали совершенно новой сущностью, отделившейся от своих предшественников. Родился Индикс.



Несмотря на новые достижения CAS в течение этого периода - а именно первое тело Индикса, состоящее из сплетённых данных, небольших электромагнитных полей и чистой световой энергии, связанных вместе, чтобы сформировать гуманоидальную форму, по аналогии с их цитируемыми родственниками и большим технологическим прогрессом, обычно называемого Индиксами \"метаморфоза\", поскольку это время они связывают с рождением своей расы - CAS пока ещё не достигла своей цели. Возникла новая проблема, физическая структура самого хранилища начала разрушаться, требуя всё более экстремальных решений, проектов и серьезного строительства. Хранилище начало экспортировать свой новообразованных Индиксов в материальный мир.



Эти немногие смелые души, получившие кодовое название \"Собиратели\", были полностью материализованы, больше не ограничиваясь взаимодействием через сеть - хотя они все еще выглядят полупрозрачно и состоят из чистых данных. Разработав свой собственный космический корабль, Собиратели смогли покинуть Хранилище и отправиться в глубокий космос. Многие уходили и вскоре возвращались с пугающими рассказами о том, как вселенная выглядит снаружи Хранилища. Другие отваживались лишь изредка возвращаться, когда в них возникала необходимость, потому что им нравилась простая пограничная жизнь. Некоторые были смущены своим довольно недавним творением, постоянно задаваясь вопросом, кем же они были на самом деле, они никогда не возвращались в надежде найти свое истинное я среди звезд.



Первоначально, сами Индиксы были мифом, передаваемым между Новакидами и некоторыми другими расами из-за их естественной призрачной внешности. Различные галактические сообщества по-разному реагировали на их возможное существование, самым экстремальным из которых были попытки Апексов поймать их и поэкспериментировать с ними. Все Индиксы реагировали по-разному, но обычно при встрече Индиксы, как правило, игнорировали их или просто убегали, в основном из-за того, что Индикс не понимал и не владел формальным языком - по факту, до тех пор, пока CAS не внедрил стереотипный переводчик, они общались через квантовую связь. Конечно, постоянный контакт с другими расами привёл к изменению образа жизни Индиксов. Со временем у некоторых Индиксов возникло странное увлечение вселенной, которая их окружала. В конце концов, некоторые даже присоединились к Земной Академии Протектората, чтобы стать Защитниками. Другие Собиратели становились охотниками за головами или основывали небольшие колонии Индиксов.



Обычно Индиксы считаются эксцентричной и антиобщественной расой, во многом из-за их природной нервозности, и оборонительного либо параноидального отношения их Собирателей. Большинство Индиксов рассматривают эту материальность как чистый хаос и наслаждаются своими антисоциальными сообществами. Большинство испытывает крайнее давление и стресс при контакте с другими людьми и, как правило, избегает других живых существ. Те немногие Индиксы, которые прославились во всей вселенной, обычно известны своим циничным отношением и извращенным чувством юмора.


-Готово-

Полноценные комплекты брони
Новый корабль
Новое многоуровневое оружие (Эгизальт: Пульсар, Виолий: Меч-веер, Ферозий : Дизассемблер)
Уникальное оружие 6 уровня
Новый К.С.И.И.
Новые мехи
Новые питомцы
Новые названия
Новая анимация респавна


-В планах-

Больше шмоток
Новые крафтовые столы и мебель

Требуется помощь: Английский не мой родной язык. Поэтому мне нужен кто-то, для проверки текста в игре.

Ход работы можно посмотреть по ссылке : https://community.playstarbound.com/resources/arsenalbound-indix-race-mod.5270/updates

Arsenalbound — Indix race mod v1.7 [RUS] ------------------ Скачать — перевод от 30.07.2020г.
 

Перевод: p_zombie, Dzirg, sh1zik
Техническая часть: Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FU вылетает на загрузке после лого Chucklefish. версия 1.4.4.

лог: https://yadi.sk/d/dielP3F2FFHbKw

upd: моя ошибка. распаковал в /mods без основной папки.

Изменено пользователем Денис Трофимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Умирают НПС при попытки поговорить сними.
Вот лог https://drive.google.com/file/d/1RcIZaPh7yfKkMJ74iQlOsPteaLh1Z7qu/view?usp=sharing
Версия мода 5.6.425
Другие моды кроме русика на СБ не стоят.

upd: фаил русификатора был взят здесь. http://synthira.ru/load/drugie_igry/starbound/rusifikator_frackin_39_universe/26-1-0-8870

Изменено пользователем victinirus
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, victinirus сказал:

Здравствуйте. Умирают НПС при попытки поговорить сними.
Вот лог https://drive.google.com/file/d/1RcIZaPh7yfKkMJ74iQlOsPteaLh1Z7qu/view?usp=sharing
Версия мода 5.6.425
Другие моды кроме русика на СБ не стоят.

upd: фаил русификатора был взят здесь. http://synthira.ru/load/drugie_igry/starbound/rusifikator_frackin_39_universe/26-1-0-8870

Там русик от другого переводчика. Пиши ему в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь правильно понимаю что вы переводит непосредственно корневые файлы мода, а не через .pak файлы?
Есть ли возможность, замены файлов уже с готовым перевод, ну хотя бы, описание предметов в верстаках и т.д.?
Или есть нюансы связанные с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, victinirus сказал:

Я ведь правильно понимаю что вы переводит непосредственно корневые файлы мода, а не через .pak файлы?
Есть ли возможность, замены файлов уже с готовым перевод, ну хотя бы, описание предметов в верстаках и т.д.?
Или есть нюансы связанные с этим?

Верно. Все можно заменять. pak файлы нужны только для того что бы в стимворк закинут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а почему вы не загружаете русифицированный мод в мастерскую Steam? Есть ли какие-либо важные причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LucioFeruum сказал:

Ребят, а почему вы не загружаете русифицированный мод в мастерскую Steam? Есть ли какие-либо важные причины?

Я пробовал но много гемора. Это нужно делать патч т.е. делать так что бы были файлы только с переведенным текстом. Сейчас я пока забросил переводы. А о мастерской вообще нечего говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Slimer91 сказал:

Я пробовал но много гемора. Это нужно делать патч т.е. делать так что бы были файлы только с переведенным текстом. Сейчас я пока забросил переводы. А о мастерской вообще нечего говорим.

Хей, чувак, мы недавно начали заниматься русификацией, но можем сделать патч-версию этого русификатора и загрузить в Steam с указанием автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LucioFeruum сказал:

Клёво. Кстати, патч скидывать тебе в стиме? Полагаю, это будет удобнее всего.

 

Можешь сам загружать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Front Mission 1st: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 30 июня 2023 Игра на Юнити, машинный скоро должен быть.
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 01.05.2024 — 40.00%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo и релизной версий от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×