Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»

Рекомендованные сообщения

124212-1579706562-2913.jpg

Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.


Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.

124212-1579706562-2913.jpg

Во-первых, в игре будут так называемые «уличные истории» — это маленькие квесты, лишенные роликов, но позволяющие лучше узнать мир игры и попутно прокачать персонажа. Всего таких «историй» будет насчитываться около 75 штук. Джон подчеркивает, что если в третьем «Ведьмаке» такими историями занимались 2-3 человека под самый конец производства, то в Cyberpunk 2077 над ними работает 15 сотрудников, причем они никуда особо не торопятся.

Во-вторых, в игре будет поддержка Глобального освещения, работа которого пока не демонстрировалась широкой публике. По словам Джона, проект выглядит очень красиво и аутентично. А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos

Интересно а  он прикинул как будет работать связка 3.1.2.  сидя у стола с ПК не в конце комнаты...т.е. звук будет оражатся от потолка за пределами где сидит игрок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Кат сцены будут. Куча игр где есть кат сцены от первого лица. Например Даинг Лайт, Фар Край

Да вон тот же близкий по сеттингу Syndicate 2012 года посмотреть можно: https://www.youtube.com/watch?v=r213VzxSNac&feature=youtu.be&t=1671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Надеюсь, что нет. И так-же надеюсь, что и не как восклицательные знаки — где диалог на пару фраз, зайти куда-то рядом, выйти и задача исполнена.

Ну некоторые были там нормальные, например где в деревне все свиньями стали. Возможно их просто эволюционируют и доработают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, провал года будет)) Ну и 75 это не много, как по мне так, если конечно они будут минимум на час-полтора то норм, а если на 10-15 минут то смех просто))

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, subsonic сказал:

Эх, провал года будет

провал года уже был. Полякам нужно сильно постараться, чтобы его превзойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

Надеюсь, что да. Для меня знаки вопроса были самым увлекательным занятием в ведьмаке. Я просто был невероятно рад, когда нашёл всё, что мог найти. Затем такое же удовольствие смог получить в ассасине одиссее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, subsonic сказал:

Эх, провал года будет)) Ну и 75 это не много, как по мне так, если конечно они будут минимум на час-полтора то норм, а если на 10-15 минут то смех просто))

Час полтора это уже миникомпания.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

провал года уже был. Полякам нужно сильно постараться, чтобы его превзойти.

Провал связанный с ремастером это слабенько. А вот провал ожидаемой игры, которую 6 лет пилили и 2 года пиарили вот это будет уровень) Надеюсь, конечно, что нет.

7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Надеюсь, что да. Для меня знаки вопроса были самым увлекательным занятием в ведьмаке. Я просто был невероятно рад, когда нашёл всё, что мог найти. Затем такое же удовольствие смог получить в ассасине одиссее

Ну это для гурмана. Выполнить весь этот ворох однотипных заданий, да даже не заданий вовсе... А впрочем каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»

TmsyVIh.jpg

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×