Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»

Рекомендованные сообщения

124212-1579706562-2913.jpg

Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.


Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.

124212-1579706562-2913.jpg

Во-первых, в игре будут так называемые «уличные истории» — это маленькие квесты, лишенные роликов, но позволяющие лучше узнать мир игры и попутно прокачать персонажа. Всего таких «историй» будет насчитываться около 75 штук. Джон подчеркивает, что если в третьем «Ведьмаке» такими историями занимались 2-3 человека под самый конец производства, то в Cyberpunk 2077 над ними работает 15 сотрудников, причем они никуда особо не торопятся.

Во-вторых, в игре будет поддержка Глобального освещения, работа которого пока не демонстрировалась широкой публике. По словам Джона, проект выглядит очень красиво и аутентично. А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, POW2208 сказал:

Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(

В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)

А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.

И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.

А от первого — судя по геймплейным видосам 2077 — взаимодействие между персонажами требует гораздо более сложной работы, чтоб это выглядело не топорно.

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)

А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.

Я не о том что геймплей от первого лица — тут все правильно как по мне. Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен. В том случае если бы Киберпанк решили делать от третьего как и Ведьмак и не сделать при этом катсцен, то это было бы явным шагом назад. Вот такая небольшая хитрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, POW2208 сказал:

Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен.

Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне

А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos

И ещё купить Dolby Access за 18$? :laugh:

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.

А как много в игре будет подобных взаимодействий? В основном это ведь будут разговоры (ну наверняка).

 

13 минут назад, iWaNN сказал:

И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.

Не понимаю о чем вы. Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке. В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими. О срежесированных постановках и речи нету — они будут по максимуму упрощены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, POW2208 сказал:

Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке.

Буквально вчера закончил прохождение (:D) и там все средненько, как по мне. В 70-80% случаев — говорящие болваничики стоят и рот открывают немного. Остальные 20-30 — да, можно сказать что более-менее что-то происходит. Если скакать по сюжету то наверно да — будешь натыкаться только на красивые катсцены, но я излазил все и там очень мало запоминающегося в сравнении с остальным.

7 минут назад, POW2208 сказал:

В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими.

Пока не поиграем — не поймем. В демках показывают подобные сцены и они по производству гораздо сложнее, чем анимация со стороны, ибо каждое мельчайшее движение играет на вовлеченность, когда в виде от 3го лица можно спокойно забивать на нюансы в движениях.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Пока не поиграем — не поймем.

Ну да, ну да. А еще следует помнить, что камерно приближать к собеседнику нас не будут — тоже неплохой способ забить на многое. Как я и писал в формате диалога, подобные подобные моменты реализовать в разы проще. А в формате активных действий при помощи камер с захватом движений тоже ничего сложного. В общем посмотрим конечно, но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, POW2208 сказал:

но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.

Ну тут уже вкусовщина, кстати :D Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)

Так что я как раз жду именно этого и очень уже хочется опробовать)

Кстати, еще есть подозрение, что все это сделано для того, чтоб лучше подогнать игру под VR и тогда, возможно, как раз будет сделан сильный упор на сложные кат-сцены от первого лица. А не просто пару раз за всю игру.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну тут уже вкусовщина, кстати :D Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)

Я с этим не спорю — как минимум это правильное решение в геймплейном плане. Я о том что работать с таким материалом будет проще так как задумали Рэды. Объяснили они это все необходимостью вовлеченности в игровой мир, но мне кажется просто экономия времени и усилий.

Возможно из-за этого их решения игра вот уже заторопилась в релиз, хотя на момент середины 2018 г находилась еще в преальфе. При чем основной каркас в виде главной сюжетной линии был готов (по их заверениям). Стало быть им осталось доделать не особо большую часть игры — квесты без катсцен и наверняка доработать структуру города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен.

Кат сцены будут. Куча игр где есть кат сцены от первого лица. Например Даинг Лайт, Фар Край (последние части). У игрока отбирают управление и демонстрируют кат сцену от первого лица так-же само, как в игре от третьего лица. Парсонаж во время нее бегает (не под управлением игрока), разговаривает, дерется и т.д. никаких ограничений и различий от кат сцен от 3-го кроме камеры конечно.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

Надеюсь, что нет. И так-же надеюсь, что и не как восклицательные знаки — где диалог на пару фраз, зайти куда-то рядом, выйти и задача исполнена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего восклицательные знаки, только в 5-10 раз лучше, чем в Ведьмаке же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×