Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На самом деле, до миллиарда еще далеко: статистика пользователей Steam

Рекомендованные сообщения

131952-2.jpg

По подсчетам Павла Джундика, реальное число составляет примерно 667 миллионов.


Редактор сайта SteamDB просканировал Steam и поделился рядом интересных фактов о его пользователях.

Чуть менее года назад мы писали, что в Steam был зафиксирован миллиардный пользователь. Оказалось, что это не так: далеко не все созданные идентификаторы превратились в аккаунты по самым разным причинам. По подсчетам Павла Джундика, реальное число составляет примерно 667 миллионов.

Для того, чтобы проверить миллиард IDs, он воспользовался сервисом ISteamUser/GetPlayerSummaries, позволяющим просканировать сто профилей одновременно. Это значительно больше, чем позволяет стандартный Steam API.

Такая большая разница между ID и регистрациями начала собираться во второй половине миллиарда. В промежутке между 500 и 830 млн IDs было создано всего 2,5 миллиона аккаунтов.

График роста количества регистраций:

131711-chart.png

Резкий рост в начале 2019 года совпал с переходом CS: GO на условно-бесплатный формат.

Другая интересная статистика:

  • С 1 по 24 января активность показали 86 миллионов аккаунтов (с 1 декабря — 107 миллионов).
  • Из них 11,1 миллиона установили приватный статус аккаунта
  • 10,7 миллиона установили статус аккаунта “Видно только друзьям”
  • Всего 3,2% аккаунтов в Steam изменяли настройки приватности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Из них 11,1 миллиона установили приватный статус аккаунта

Интересно, зачем люди скрывают статус аккаунта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Интересно, зачем люди скрывают статус аккаунта?

Я ставил,когда задолбали  инвайтами он 1 лвл ноунеймов(или развод или реклама,ну его нафиг)

з.ы по сабжу ,если честно я  в лярде сомневался(хотя когда в Китай сомнение поуменьшил) но все равно почти 700к это овер дохрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Интересно, зачем люди скрывают статус аккаунта?

Возможно потому, что у всех автоматом стоит эта опция и мало кто про нее знает и включает открытый статус.

3 минуты назад, edifiei сказал:

Я ставил,когда задолбали  инвайтами он 1 лвл ноунеймов(или развод или реклама,ну его нафиг)

Да, есть немного такой проблем. Мне за все 14 лет пользования Стимом только за последний год стали приходить такие приглашения. раз в пару месяцев примерно кто-то объявляется. Правда обычно ник на китайском и 0-1 уровень. Там все сразу понятно :D Странно, что Гейбен разрешает инвайты в друзей с такими характеристика аккаунтов.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Я ставил,когда задолбали  инвайтами он 1 лвл ноунеймов(или развод или реклама,ну его нафиг)

Не верю. У меня по понятным причинам большой аккаунт, уровень высокий, от “отклонить один инвайт в день” не развалюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Не верю. У меня по понятным причинам большой аккаунт, уровень высокий, от “отклонить один инвайт в день” не развалюсь.

Какой?)

з.ы у меня было п 3-4 в день..особенно когда гифтов  и шмота  было много в сумках.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 , возможно, потому, что они общительные и позитвно настроенные люди)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

@lordik555 , возможно, потому, что они общительные и позитвно настроенные люди)

Я вообще не против общения и совместных “поигрушек” в Steam :) Главное, чтобы компания была хорошая. Хотя количество игр скрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто надо было красивую цифру показать, также как это делает Epic со своими данными за первый год существования. Я думаю, кто следит за игровой индустрией, тот скептически относится к подобным цифрам.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Интересно, зачем люди скрывают статус аккаунта?

чтоб никто не узнал, что я обозреваю игры по вступительному трейлеру

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, lordik555 сказал:

Интересно, зачем люди скрывают статус аккаунта?

Чтобы никто не видел, что владелец играет в Hentai Nazi :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Frost-Nick сказал:

Чтобы никто не видел, что владелец играет в Hentai Nazi :)

Плият! Точно же :D Тогда можно сделать вывод — многие, кто скрыл аккаунт или список игор играют в Hentai Nazi :D

44 минуты назад, lordik555 сказал:

Хотя количество игр скрыл.

:laugh:

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До лярда бесконечно далеко если учесть сколько мёртвых ботов и прочих фэйковых аккаунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости же указали что всему виной Кс ГО и Валв античит. Думается половина миллиарда именно “замороженные” аккаунты игроков с красной табличкой. Вроде-ж скрыт аккаунт или нет, красной табличке пофиг, все одно ее видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×