Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывшая материнская компания CD Projekt RED может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077, к работе над игрой привлекли еще три польские студии

Рекомендованные сообщения

221638-1579205098-7841.jpg

Перенос релиза явился для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке.


Польское издательство Cdp.pl, которое когда-то называлось CD Projekt, может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077. Об этом сообщают местные СМИ.

Перенос релиза стал для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке. После миграции игры на сентябрь все это стало непригодным для использования, и вполне возможно, что когда-то могучий издатель не сможет найти средств для того, чтобы протянуть до сентября.

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

221638-1579205098-7841.jpg

CDP было основано в 1994 году Марчином Ивиньским и Михалом Кичиньским, но это название получило лишь в 2012 году. До этого компания называлась CD Projekt, а ставшая знаменитой CD Projekt RED фактически была ее внутренним подразделением. Судя по всему, переименование было проведено для того, чтобы не путать публику.

Тем временем, по информации портала PolskiGamdev.pl в работу над Cyberpunk 2077 включилось еще три студии. Самая известная из них — QLOC, помогающая в портировании игры на консоли. Она как раз известна по подобным услугам: в частности, на ее счету ремастеры первых Ni no Kuni и Dark Souls.

221424-5c69d55f51df1893_original.jpg

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Отметим, что расширение количества сотрудников и студий на финальных этапах разработки не является чем-то необычным и скорее говорит о желании CDPR выпустить максимально качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QLOC — отличная фирма, запомнилась портированием файтингов  WB Games и не только.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Было страшно, конечно, за будущее игры. Но после того, как на тестирование позвали Михала Станишевского, все страхи развеялись.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет весьма печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то они конечно рано начали готовится, я особо даже не надеялся что игра выйдет как запланировали. Но как выход это выпустить вовремя, а на коробку уже в сентябре. Но что то мне кажется, там дело не только в Xbox One.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, lordik555 said:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, LordAntony сказал:

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

CDPR для них будет слишком дорогим проектом, вы ведь не думаете, что всем дают одинаковые чемоданы? И как по мне у ЕГС не было ни одного экза уровня Cyberpunk, так что возможно его кошелек не потянет эту игру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

CDPR для них будет слишком дорогим проектом

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов. Только вот какая им от этого выгода?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Ну они никак не смогут запретить Киберпанку продаваться в GoG, так что опасаться нечего :D

1 час назад, LordAntony сказал:

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

“Эксклюзив” в EGS и одновременно no-drm версия в GoG :D Как тюрьма без ограждений и решеток на камерах :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ага, но там был не год, а всего месяц. Значит на год не потянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов.

Да, если бы все было так просто — EGS давно бы скупили все игры себе на экзы :D Понятно ведь, что это все не просто так и то, что у них есть деньги совсем не говорит о том, что они готовы заплатить за мнимую “эксклюзивность” Киберпанка даже х2 цену какого-нить Метро.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Только вот какая им от этого выгода?

Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

Там вообще может что-то интересное произойти — если вдруг договорятся. Типа на месяц задержится продажа в GoG. Проджекты просто сразу моментально потеряют всю свою нажитую долгими годами и хорошими делами репутацию :D Это, наверно, единственная компания которую реально любят и уважают очень много игроков по всему миру.

На это я бы посмотрел — все-ли можно купить и это всего лишь вопрос цены, или осталось еще что-то светлое в этом мире “эксклюзивов” :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • My Little Pony: A Zephyr Heights Mystery Метки: Приключение, Для всей семьи, 3D-платформер, Для нескольких игроков, Платформер Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Drakhar Studios Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 17 мая 2024 года Отзывы Steam: 94 отзывов, 80% положительных
    • @romka блин, но выглядят конечно всё это как под копирку.  Вездесущий UE5 (
    • Спасибо.  Postimage пока работает, хоть и с перебоями.
    • Синематик… Пока до рисуют геймплей, @piton4 пройдёт Вучанг+. Тут готовится что-то близкое по качеству к Обезьянке — SWORDS OF LEGENDS. Уже с толикой геймплейя, но без года выхода. При чём это не соулс, а что-то чуть шире линейной. https://www.youtube.com/watch?v=djQR1vFNLNU
    • Не помню в какой теме обсуждали как звучат для русского уха слова на иностранном. Оставлю это тут https://www.youtube.com/watch?v=cE0WX8HB8T4&t=24s
    • Как думаете, Силксонг наконец-то покажут?  (конечно нет)
    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  Еще мобов убрали в некоторых местах, из-за чего стало легче проходить. Не ожидал честно говоря, что разрабы пойдут на поводу у китайцев и пусичек, да ещё в таких моментах, Я уже вот здеся  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×