Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер выпустил пакет улучшенных текстур для Dark Messiah of Might and Magic

Рекомендованные сообщения

Эх, опять, что ли, с демонессой в своей голове замутить? :dance4:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как размытые текстуры дерева связаны с системой освещения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, BahroN сказал:

 Жалко что продолжения не сделали, одна из лучших игр в индустрии.

Ну технически можно Дисхонред назвать продолжением, если играть от меча.

1 час назад, half-man сказал:

Как размытые текстуры дерева связаны с системой освещения?

Большую часть визуальной красоты всегда делает освещение. Без улучшения освещения текстуры визуал почти не улучшат. Ведь вы не текстуры рассматриваете, а играете.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Ну технически можно Дисхонред назвать продолжением, если играть от меча.

А чего не The Elder Scrolls: Oblivion или Skyrim? Тоже мечом машешь же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

А чего не The Elder Scrolls: Oblivion или Skyrim? Тоже мечом машешь же.

Потому что Дисхонред создавалась на базе Мессии и геймплейно 1в1 только улучшено и расшипено. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Потому что Дисхонред создавалась на базе Мессии и геймплейно 1в1 только улучшено и расшипено

Ты что то попутал. Thief и Deus Ex да, может, ещё Биошок. Но с чего ты Мессию приплёл — хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Ты что то попутал. Thief и Deus Ex да, может, ещё Биошок. Но с чего ты Мессию приплёл — хз.

Потому что геймплейно это 1в1, только сильно расширенное и улучшенное. А еще потому что очевидно что делали теже люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Потому что геймплейно это 1в1, только сильно расширенное и улучшенное. А еще потому что очевидно что делали теже люди.

Сильно расширенно :))) насмешил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Ну технически можно Дисхонред назвать продолжением, если играть от меча.

 

Только что, Bkmz сказал:

геймплейно 1в1 только улучшено и расшипено. 

Это в  Dishonored улучшена игра мечом? В каком это месте? Одна из причин почему мне например Dishonored не зашел, это потому что отличную боевую систему DM (при игре за воина) превратили в тупую, однокнопочную ковырялку.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iRn была тупой ковырялкой в эпоху DM и осталась такой. Только став сильно вариативной.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Только став сильно вариативной

Да вы батюшка никак головой ударились.

Сравните например количество возможных ударов в DM и в Dishonored.

Только что, Bkmz сказал:

была тупой ковырялкой в эпоху DM

Нука нука, предоставьте пожалуйста список подобных игр с более лучшей боевой системой.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

А еще потому что очевидно что делали теже люди.

Если развить твою логику, то тогда и Half-Life, потому как делали те же люди!?:i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×