Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Дедлайн на то и называется так, что хоть убейся, но чтоб было готово.

а они где-то писали, что это дедлайн и переносов не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

а они где-то писали, что это дедлайн и переносов не будет?

Я скорее о том что руководство судии ставило же перед сотрудниками задачу сдать проект в релиз на какое-то конкретное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я скорее о том что руководство судии ставило же перед сотрудниками задачу сдать проект в релиз на какое-то конкретное число.

может и ставило, но не зря новость начинается с фразы “это было ожидаемо”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Нет никаких “реалий”, если ты собрал деньги под жесткую дату релиза и заявлял, что переносов не будет.
Как я уже говорил — обычное мошенничество.

Вы уж извините, что влез, но нет здесь никакого мошеничества от слова “совсем”. Если бы CD Projekt не имели бы ничего в техническом плане и пообещали бы Вам игру мечты и на основании этого, обманом, настойчиво требовали бы у Вас деньги, при этом не собираясь реализовывать свои обещания, а Вы поддавшись уговорам пошли бы им на поводу тогда да, можно было бы поискать мошенничество. Т.е. они имели бы умысел на на завладение Вашими денежными средствами, при этом не имея реальных возможностей реализовать обещанное.

А в данном случае ничего из этого нет. Есть обычный договор оферты — Вам демонстрируют ролики, с их слов, реального гейплея и озвучивают стоимость товара, а Вы, на на основе увиденного, принимаете решение о покупке или игнорировании данного предлагаемого товара. Покупка означает согласие с условиями продавца. Это как в магазине — колбаса стоит 220 руб. за 100 гр. и вот Вы ее видите на прилавке и принимаете решение брать или нет, при этом окончательное подтверждение Вы принимаете на кассе, уплачивая деньги, но до этого Вы не имеете права ее пробовать и соответственно вернуть по причине что Вам вкус не понравился, хотя можете положить ее обратно, отказавшись от покупки до того как оплатили.

Вы с CD Projekt не заключаете договор и не скрепляете его подписями, в котором прописаны условия и сроки реализации проекта. Значит и никто не несет ответственность за срыв как сроков, так и условий. Вот если бы вдруг CD Projekt изменили бы цену до 200 руб. для новых игороков (старые сколько заплатили, столько и заплатили, спасибо им большое) без изменения сроков выпуска, Вы бы тоже обвинили бы их в мошенничестве? А ведь те же самые обстоятельства никто никого не обманул. Было то время и игра стоила столько, наступили новые времена и игра стала стоить вот 200 руб.

Можно конечно посудиться, но вердикт суда будет один — невиновны они и точка. И все издержки лягут на проигравшую сторону.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос — это мошенничество, серьезно? С каких это пор? Единицы игр которые выходят прямо к намеченному сроку, особенно если этот срок установлен хз когда, ориентировочно. А уж учитывая масштаб игры… За последние месяцы сколько переносов уже было — DOOM, FF7, Last of Us 2, Watch Dogs Legion и это только навскидку. А сколько еще перенесут. Как бы “насыщенный” 2020 год не перевалился плавно в 21… Это печалька, но не криминал. Никто же не заставлял башлять авансом. Отменяйте на здоровье. Вот если бы деньги не возвращали, а разработку заморозили — это можно было бы притянуть к кидалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Infested сказал:

Перенос — это мошенничество, серьезно? С каких это пор? Единицы игр которые выходят прямо к намеченному сроку, особенно если этот срок установлен хз когда, ориентировочно. А уж учитывая масштаб игры… 

Полностью поддерживаю мнение.
Но тут нюанс, по ходу дела: многие, включая меня, сделали предзаказ игры, и расчитывали в неё поиграть, да по весне. Облом.  Но для кого то это критично, а для кого то нет, как для меня, к примеру, вот и шумят)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Infested сказал:

Перенос — это мошенничество, серьезно?

Мошенничество в отношение людей, сделавших предзаказ. И только.
Игра имела точную дату выхода и большинство людей рассчитывало получить игру 16 апреля.
Если бы игра имела расплывчатую формулировку “когда-нибудь в 2020 году”, то это одно дело,  но тогда  и количество предзаказов было бы минимальным. Понимали это Прожектеры и потому задействовали схему “деньги возьмем сейчас, а игру выпустим когда нам будет угодно”.
И это серьезный удар по репутации разработчика.

Те кто не предзаказывал могут ждать сколько влезет, а для тех, кто заплатил, могли и ранний доступ замутить, а не кидать столь откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

 а для тех, кто заплатил, могли и ранний доступ замутить, а не кидать столь откровенно.

Ранний билд игры меня, как предзаказавшего игру, весьма бы порадовал бы, но это не точно. Смысл мне в доступе к определённо глючному продукту, на то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Ранний билд игры меня, как предзаказавшего игру, весьма бы порадовал бы, но это не точно. Смысл мне в доступе к определённо глючному продукту, на то время?

Это было бы жестом уважения людям, которые поддержали разработчиков деньгами.
Как бы им понравилось, если завтра пойдет отзыв предзаказов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а я ждал) наверное не успевают, а не полировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это было бы жестом уважения людям, которые поддержали разработчиков деньгами.

Пока я не вижу для этого поводов) В смысле делать откат предзаказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, the punisher сказал:

Пока я не вижу для этого поводов) В смысле делать откат предзаказа.

Я тоже, но по другой причине. Я уже не уверен, что ближе к релизу игра не подорожает раза в два.

Случилась более страшная вещь.
Выше кто-то написал, что “чего вы так удивляетесь, все в индустрии так делают”. Но Прожектеры как и были теми странными поляками, которых все любили и которые делали всё не так, как все в индустрии.
А теперь они стали такими же, как Бобби Котик и Тодд Говард. И это гораздо более печально, чем перенос релиза.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной

Да причём тут оптимизация, просто делают мультиплеер для игры. Синглплеер это конечно хорошо, но мультеплеер для хорошей игры принесёт немалые им деньги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ведь говорил, без вида от 3 лица они обо.рутся :blush:У них не получается просто ничего, чем дальше тем хуже. Похоже, просто что-то будут менять, а не полировать игру как говорят. Наверное поняли, что игра смешалась с массой других стрелялок и нужно что-то менять…. xDD 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, subsonic сказал:

А я ведь говорил, без вида от 3 лица они обо.рутся

это, безусловно, все объясняет.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. А ещё есть лохи как я, когда даже гайды не помогут. А проблема в том, что если ты играешь и не вкачиваешь определённых персонажей, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×