Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично, как раз собираюсь до осени новый комп собрать себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Volk111 сказал:

отлично, как раз собираюсь до осени новый комп собрать себе

Та ну. Stadia наше всё. Буду играть в поезде Кременчуг-Полтава на смартфоне:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, хорошо. Значит действительно отлавливают баги и не будет патча первого дня размером с саму игру. И года ожидания, что бы поиграть без багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

Да ладно, тебе, аж по наклонной. Пока ребята не разочаровывали, и что такое патчи, к собственным играм, не по наслышке знают. Вполне возможно понимают, что довод до ума игры, в течении полугода+ их фанам/ поклонникам, просто любителям хороших игр, не придётся по вкусу. Возможно, что переоценили себя, с кем не бывает? Нужно было отменять предзаказ, с извинениями, и возвращать деньги мне, к примеру?

Пока что, компания не упала в глазах людей, скорее наоборот. Лично я верю им, и спокойно жду, не паникуя. А предзаказ..ну там ведь такой он дорогой, правда?!) Прям загребли у всех деньги, и кинули народ на бабки!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher 
Их никто не тянул за язык и тем более не заставлял собирать с людей деньги.
Это уже тянет на мошенничество.

Летом они перенесут игру на Рождество, а осенью скажут, что раз разработка затянулась,  то игра стоит 3999 рублей, а  все кто уже  оплатил предзаказ должны в течении  недели докинуть два штукаря, чтобы не потерять первоначальный  взнос?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tuve сказал:

У меня был взят отпуск на вторую половину марта и начало апреля… 

Немного странно, учитывая первоначальную дату выхода — 16 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

@the punisher 
Их никто не тянул за язык и тем более не заставлял собирать с людей деньги.
Это уже тянет на мошенничество.

Летом они перенесут игру на Рождество, а осенью скажут, что раз разработка затянулась,  то игра стоит 3999 рублей, а  все кто уже  оплатил предзаказ должны в течении  недели докинуть два штукаря, чтобы не потерять первоначальный  взнос?

Ты прям в жёсткий пессимизм, как смотрю, ударился) Пока не вижу повода, если честно, с тем учётом, в каких муках вообще игра разрабатывается, и сколько времени. Нормальный такой долгострой, не привыкать старожилам, как по мне!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Northern сказал:

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

Вроде к данному разработчику это ну никак не относится. Рассчитываю, что они действительно хотят выпустить отполированную игру с минимальным количеством багов и малой необходимостью патчить.

Чтоб игру на релизе запомнили как нечто стоящее а не набор багов и проблем :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в сентябре и увидим, кто прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Рассчитываю, что они действительно хотят выпустить отполированную игру с минимальным количеством багов и малой необходимостью патчить.

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Как и подавляющее число других разработчиков. И никто из них даже рядом не валялся с аферой типа Звезданутого Гражданина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Как и подавляющее число других разработчиков. И никто из них даже рядом не валялся с аферой типа Звезданутого Гражданина :D

Всегда есть лидер, на которого  все равняются.
Пока это выглядит так, что я продал кому-то мотоцикл, взяв деньги вперед, а когда люди пришли его забирать, сказал, что покатаюсь еще полгода, чтобы убедится в его надежности и безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Ну почему же? Увидеть они могли её и весной, а вот на нормальный, безбаговый геймплей расчитывать, да с первого дня запуска, тут большой вопрос, как по мне, с учётом современных реалей игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Ну почему же? Увидеть они могли её и весной, а вот на нормальный, безбаговый геймплей расчитывать, да с первого дня запуска, тут большой вопрос, как по мне, с учётом современных реалей игропрома.

С чего меня это должно волновать? Надо делать массовый возврат предзаказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Really insightful breakdown! It’s wild how something as simple as an unchecked Interface box can make a game practically invisible to whole language communities. That kind of inconsistency definitely affects discoverability—and for niche topics like blowout taper fades, visibility matters just as much.
    • Looks interesting! Thanks for sharing the details — always great to see indie card games like Cookard getting official localizations. 
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×