Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Итоги года от Kickstarter: мало денег, мало игр, а в лидерах закрепился откровенный симулятор свиданий Subverse

Рекомендованные сообщения

121843-6.jpg

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок».


Похоже, что идея сбора средств на разработку видеоигр достигла своего пика. Аналитик Томас Бидо из Ico Partners подсчитал, что в 2019 году сервис продолжил расти в деньгах, но за счет других категорий: софта, гаджетов и настольных игр.

Общее число кампаний по сбору средств на видеоигры продолжает снижаться уже четвертый год. При этом число успешных все-таки выросло на 28 штук.

120405-012_vgames_projectstypes-1.png

Но в деньгах они все равно заработали не слишком много — всего на $425 тысяч долларов больше, чем в 2018-м. По сравнению с лучшим годом падение составило почти втрое.

120404-010_vgames_USDpledged.png

Ну и, конечно, результаты лучших из игр совсем не впечатляют. Всего шесть их них смогли собрать больше $500 тысяч долларов: откровенный симулятор свиданий в космосе Subverse, чуть более приличный симулятор свиданий Monster Prom 2: Holiday Season, скроллер R-Type Final 2, симулятор дракона Day of Dragons и космический шутер Everspace 2.

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок». У них рост и в штуках (+16%), и в деньгах (+11 миллионов долларов).

122034-006_ttgames_projectstypes-2.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tuve сказал:

@shingo3 , просто геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

В том то и дело, забивают библиотеку откровенным дерьмом, геймплей одноклеточный, рисунки и сами девки отвратные. Хоспаде такая дичь несусветная, или идиоты или школота, что собственно одно и тоже. А этот Subverse как бы не оказался мыльным пузырем, показали чутка анимации с филейными частями, а геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках. Насчет женско полого героя вообще не в курсе. Хм, будешь мальчиков по галактике гонять?! :gamer4::blush:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tuve сказал:

геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

Да даже в этой теме требуют еще картинок с заставки :D

12 минут назад, shingo3 сказал:

А этот Subverse как бы не оказался мыльным пузырем, показали чутка анимации с филейными частями, а геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках.

На самом деле если посмотреть - то многие игры так или иначе все это эксплуатировали. Данная тема очень хорошо продает игры и повышает к ним интерес — а разрабу грех не воспользоваться :D Тонкая грань проходить между тем, где разраб думает и грамотно вписывает “взрослые” сцены в повествование и тем, где они вставлены откровенно для привлечения внимания определенного контингента игроков :D

Во втором варианте стоит задуматься о качестве игры и относиться с опаской. Помню, из недавнего, откровенная халтура под названием Агония очень нашумела в игровом сообществе :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 почему бы и не "погонять" 2D мальчиков по галактике то? Давай ка без ханжества тут.)

@iWaNN , так тонкая грань на то и тонкая, не всем и не всегда удается ее придерживаться. Но тут меня пожалуй, в равной степени удручают и идущие на поводу разработчики, и беснующаяся аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

Хочешь обвинить разработчиков в неуважении "сильных и независимых"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap , нет , хочу откровенный симулятор свиданий ориентированный на женскую аудиторию. Наверное. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve “наверное” откровенный или “наверное” ориентированный на женскую аудиторию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Во втором варианте стоит задуматься о качестве игры и относиться с опаской. Помню, из недавнего, откровенная халтура под названием Агония очень нашумела в игровом сообществе

Во во, я том же. Хоть какие секасные не были персонажи, все эти зацикленные пастельные сцены приедаются, а игра реально космо рейнджеры и космо захватчики на денди.

1 час назад, Tuve сказал:

почему бы и не "погонять" 2D мальчиков по галактике то? Давай ка без ханжества тут.)

Шутка минутка от медведя, все мы тут любители острых очучений, но не опускаемся до ширпотреба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , ну во первых, в этом никто не признается в здравом уме, да и потом, а друг у товарищей что-то да получится, тут ж не попробуешь — не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Subverse ещё обещают пошаговую тактику. Я даже задонатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alrs сказал:

В Subverse ещё обещают пошаговую тактику. Я даже задонатил.

Посмотрел я их кикстартер — похоже так много задонатили потому что они обещали больше всяких девочек и секасных анимаций при большей сумме :D

Не удивлюсь, если это был чей-то научный проект по изучению поведения особей в естественной среде обитания :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не удивлюсь, если это был чей-то научный проект по изучению поведения особей в естественной среде обитания

Эта студия, как оказалось, специализируется на всякой анимационной затейливой порнухе. Это само по себе прекрасно, однако и пошаговая тактика выходит сейчас не сказать, что часто. Плюс ещё и хьюмор обещан. Должно что-то интересное получиться, будем посмотреть. 

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shingo3 сказал:

геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках

Если выполнят обещания, то там будет и КР, и даже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Эта студия, как оказалось, специализируется на всякой анимационной затейливой порнухе. Это само по себе прекрасно, однако и пошаговая тактика выходит сейчас не сказать, что часто. Плюс ещё и хьюмор обещан. Должно что-то интересное получиться, будем посмотреть. 

Вычитал ещё что на эту студию гонят,из-за халтуры и не желания сменить движок, многие перешли на блендер например, а они досих пор мусолят sfm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       
    • Автор: james_sun

      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Разработчики говорят, что вызвала положительный отклик у критиков и добилась коммерческого успеха. Учитывая совокупные данные агрегаторов Metacritic (81%) и Opencritic (83%), а также более шести с половиной тысяч пользовательских отзывов в Steam, оценивающих игру на 88% как «Очень положительную», можно предположить, что поклонники космических опер проявили большой интерес к новой экшен-RPG в открытом мире.
      EVERSPACE 2 выполнил и превысил все финансовые цели, которые ставили в ROCKFISH Games. Если сравнивать достигнутый результат с первыми неделями после премьеры первой части, новая игра продана вдвое большим количеством копий и обеспечила в три с половиной раза больший доход. И все это — без каких-либо признаков упущенной прибыли из-за присутствия игры в подписке Xbox Game Pass для ПК (по программе Game Preview). В первую неделю после премьеры EVERSPACE 2 на покорение космических просторов отправилось в семь раз больше пилотов, чем в его предшественнике. Это почти 10 000 игроков, одновременно находящихся в игре.
      Интерес к EVERSPACE 2 простирается за пределы продаж в первую неделю после премьеры. Уже после запуска студия ROCKFISH Games фиксирует более 100 тысяч добавлений игры в список желаемого и более 50 тысяч загрузок демоверсии в сервисе Steam.
      Благодаря «визуальному облику более чем 100 созданных вручную локаций, доступных для самостоятельного исследования, а также интенсивным космическим сражениям, обширным возможностям настройки и продуманным ролевым механикам игры энтузиасты со всего мира стремятся продемонстрировать свои приключения онлайн», делятся собственными скриншотами и видеороликами в социальных сетях.
      Премьера игры на консолях Xbox X|S и PlayStation 5 состоится летом 2023 года. Покупателям будет также предложено и физическое издание deluxe, созданное в партнерстве с Maximum Games.
      Кроме того, команда ROCKFISH Games уже приступила к разработке первого крупного бесплатного обновления, которое появится позднее в 2022 году. С его выпуском в игру будут добавлены новые функции, включая больше возможностей по настройке кораблей, легендарное снаряжение, пилотируемые аппараты высокого уровня, а также дополнительные варианты озвучения на французском и японском языках. Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года, которое добавит больше сюжетного контента, новые звездные системы и новую добычу, а также расширит возможности игрового процесса.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×