Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймеры жалуются на пропажу сохранений после установки Iceborne

Рекомендованные сообщения

115233-ss_f55c9558bc410853b977d830865b95

Проблема существует уже больше суток, но Capcom до сих пор не прокомментировала ее, хотя над исправлением производительности она уже работает.


Вчера мы писали о том, что у Monster Hunter World: Iceborne наблюдаются большие проблемы с производительностью, касающиеся некоторых конфигураций. Игроки жалуются на то, что игра работает очень медленно и нестабильно не в пример оригинальной игре. Оказывается, у Iceborne есть еще одна, куда более серьезная проблема с сохранениями.

115233-ss_f55c9558bc410853b977d830865b95

Некоторые игроки сообщают, что Iceborne не распознает их прогресс и предлагает начать Monster Hunter World заново. От количества наигранных часов это точно не зависит. Проблема существует уже больше суток, но Capcom до сих пор не прокомментировала ее, хотя над исправлением производительности она уже работает.

Пользователи предполагают две причины, которые могли привести к проблемам с сейвами. Во-первых, Iceborne не работает с установленными модами, некоторые из которых могли записать в прогресс лишние данные. Во-вторых, в прошлом году выходило обновление, которое меняло формат файла прогресса: вполне возможно, что столкнувшиеся с порчей сейвов игроки давно не запускали MHW, а в Iceborne просто забыли добавить поддержку старого формата.

К сожалению, потеря прогресса может стать окончательной, если вы тут же не закроете игру и не восстановите их из облака Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из-за этого, в том числе, у этого дополнения такой пользовательский рейтинг в Стим, а не потому что пользователи внезапно начали бомбить игру обзорами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего тут странного — игра-то про зиму, отсюда фризы и лаги, а сэйвы небось просто этим… сминаемым снежком припорошило.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство ноющих про оптимизацию играли с HD-текстурами, на страничке которых указаны системные требования, и они прилично выше, чем у игры.  Как всегда, игрокам проще накатать негативный обзор, чем вырубить текстурки и чуть пошаманить с настройками. Вымирает тип геймера, который реально что-то пытается сделать сам.

Про сейвы ничего не могу сказать, никто из знакомых с подобным не столкнулся.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kassare сказал:

Большинство ноющих про оптимизацию играли с HD-текстурами, на страничке которых указаны системные требования, и они прилично выше, чем у игры.  Как всегда, игрокам проще накатать негативный обзор, чем вырубить текстурки и чуть пошаманить с настройками. Вымирает тип геймера, который реально что-то пытается сделать сам.

Про сейвы ничего не могу сказать, никто из знакомых с подобным не столкнулся.

Иногда игра просто подвисает на ровном месте(ПКарня хорошая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

Иногда игра просто подвисает на ровном месте(ПКарня хорошая).

Подвисает наверняка из-за нагрузки на проц. Похожее было в недавнем Detroit Become Human, где игре было недостаточно i5  с 4 ядрами и потоками, пробовали ковыряться с настройками?

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...В монстреханьтере-то главное, штоб костюм киси не пропал и новыя забавныя жесты, которыми нужно наслаждаццо — примерно по стольнику за каждое наслаждение. И стикера в чати, конешно. А сейвы и тормоза мы ж пережывем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 23:43, Kassare сказал:

Подвисает наверняка из-за нагрузки на проц. Похожее было в недавнем Detroit Become Human, где игре было недостаточно i5  с 4 ядрами и потоками, пробовали ковыряться с настройками?

Может на бюджетных процах да, но на 3700x в 16 потоков то мхв еле 40% нагребает в общей сложности с остальными программами, игра установлена на SSD 850 evo TRIM включен, а проц охлаждает водянка на 3 секции 120ками, видео 2070 и оперативка работает в 3600 с 16ми таймингами, что из этого не вывозит игру?

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 23:31, Kilirion сказал:

что из этого не вывозит игру?

Понял, интересная ситуация у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×