Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё Беседка опракинула steam-версию?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделают официальный Brutal Doom на свищ — куплю их дум, так и быть.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню

 

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки

Есть действительно полезные фишки. Но поддержка со стороны разработчиков такого старого продукта немного удивляет :) Это обычно пилится фанатами ввиде патчей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А чё Беседка опракинула steam-версию?

Кому это надо на ПК если Doomsday Engine больше 10 лет уже существует.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Кому это надо на ПК если Doomsday Engine больше 10 лет уже существует.

Ну понятно что GZDoom всё сделает в лучшем виде, но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

 но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

Может, хотя после BFG Edition (с воткнутым в плечо фонариком) в чудеса уже не верю. Да и 35фпс в первых думах вполне хватает, от 60 смысла особо там нет — тока для любителей модов с 3д модельками оружия/монстров и прочей ахинеей.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну понятно что GZDoom всё сделает в лучшем виде, но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

 

18 минут назад, Ленивый сказал:

Может, хотя после BFG Edition (с воткнутым в плечо фонариком) в чудеса уже не верю. Да и 35фпс в первых думах вполне хватает, от 60 смысла особо там нет — тока для любителей модов с 3д модельками оружия/монстров и прочей ахинеей.

Максимум что могут попробовать — чтоб какиенить нейросети нарисовали на основе оригинальной анимации спрайтов (там примерно 5 FPS :D ) дополнительные кадры. Но наверняка это будет убого, так как каждый пикселечек должен стоять на своем месте)

xJS9mf9.gif

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

 

Максимум что могут попробовать — чтоб какиенить нейросети нарисовали на основе оригинальной анимации спрайтов (там примерно 5 FPS :D ) дополнительные кадры. Но наверняка это будет убого, так как каждый пикселечек должен стоять на своем месте)

xJS9mf9.gif

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

Там буквально нарисовано пару-тройку кадров для каждого оружия. Анимация стала вместо 1 кадра в 3-4 кадра) Совсем немного и не трудоемко.

Не сравнить по объему работы с отрисовкой сотен кадров для всех анимаций (бег, атака, смерть и т.п.) только для одного ракурса одного персонажа (а их там 8 ракурсов).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

У меня в Думах из BFG Edition тоже всё вполне плавно и ровно играется.

Быстрые сохранения и загрузки тоже на месте.  Единственное, что хотелось бы видеть — Doom 64. Те же спрайты, что и в оригинале, но покрасивее и сглаженные. Должен выйти вместе с Doom Eternal, кмк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Единственное, что хотелось бы видеть — Doom 64. Те же спрайты, что и в оригинале, но покрасивее и сглаженные. Должен выйти вместе с Doom Eternal, кмк.

Дак оно давно уже доступно как мод для GZDoom, можно играть)

Спрайты, кстати, другие. И к некоторым есть большие вопросы — где еще лучше, оригинал или 64 :D

hqdefault.jpg

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же стим версия?((

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

 

Плавную анимацию уже давно для всего сделали:

 

Изменено пользователем ivanproff
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью :D

Да, да прям как “тру” олдфаги любят:) Забывая что оригинал игрался на 600х400, максимум на 800х600 нехило так сглаженный ЭЛТ- монитором.

В меру без фанатизма сглаживание не помешает.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • зайди к нему в профиль и убедись. 3 страница.
      https://forum.zoneofgames.ru/profile/1325330-mordgar/reputation/?type=forums_topic_post&page=3
      Я хз как тут система работает и что показывает.
    • Я не топлю за ВКплей, просто стим меня раздражать начал последнее время Могу похвастаться покупкой аж двух копий игры (купил себе и брату двоюродному в подарок) Игра — забагованный кусок говна. Многие квесты сломаны или не работают должным образом. Играть в принципе можно и местами даже интересно, но не в текущем техническом состоянии. Кто там гнал на Атомное Сердце и что-то вякал про бета-тестеров. Атомное Сердце было отлично оптимизировано на релизе и полностью проходимо (проблемы были лишь с получением некоторых достижений, но это некритично), а Смута на релизе даже на альфа-версию не тянет в её нынешнем виде. Отзывы в VK Play ранжируют таким образом, чтобы в ТОПе всегда были 10 из 10, даже не смотря на бредовость их содержания. Мой отзыв тоже висел в верху списка, потом я начал дополнять его описанием багов и недочётов и снижать оценку за игру, в итоге он где-то потерялся, чтобы его никто не прочитал
    • забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
      Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
    •  У тебя здесь 9 моих реакций обведено, а у меня за 19-ое число в той теме их только 4 было касаемо @Mordgar    Ты чё это сам что-ли подрисовал? 
    • Fallout 4 получила мод для отката поломанного обновления, но его удалили с Нексуса https://ixbt.games/news/2024/04/26/fallout-4-polucila-mod-dlya-otkata-polomannogo-obnovleniya-novogo-pokoleniya-no-ego-udalili-s-nexus-.html   Из-за требования Microsoft у Bethesda выпустить Fallout 5 быстрее, разработку возможно передадут другой студии. С высокой вероятностью данное задание будет выполнено студией Obsidian, которая является частью Microsoft Gaming и ранее разработала Fallout: New Vegas.
    • Может вы просто не интересовались больше не чем? Масса годных проектов есть от студии с российскими корнями, вбейте в гугле, о многом узнаете. Из последних можно вспомнить Warhammer 40,000: Rogue Trader. Конечно вы можете сказать, что многие проекты были сделаны вне России, ну так и Сталкер тоже делается далеко не в Украине, зато плашка о том, что это майден ин Украина висит на каждом ролике. Наши хотя бы такое не делают, в показушность не скатываются.  Я обсирал до того как разработчики окончательно скатились в политоту и позицию свою не менял. Я вообще Григоровича считаю мудаком, петухом и говнюком, который в своё время бросил всех фанатов серии, ушёл в восвояси как заработал кучу денег. Развалил опытную команду, которая в итоге могла делать вполне себе достойные и годные проекты. Я сразу на повторном анонсе 2-ой части сказал, — “ничего хорошего ждать не следует и скорее всего выйдет говно, нужно ждать релиза, а там смотреть, что вышло”. Так как команда снова новая, не опытная, во главе с горе руководителем, который понял, что деньги кончаются, пора рубить новую капусту со своих фанатов, серии Сталкер. История повторяется, вот только думаю, что успеха как у первой части уже не будет, проект может не провалится, но ощутимых результатов не даст, от чего шараж-монтаж контору снова расформируют, закроют и Григорович уйдёт в закат, ну ему не привыкать. 
    • Я смотрел Ничего особенного, актрису на роль Алисы подходящую подобрали и Петрову в кои-то веки достался персонаж, которого он прям-таки хорошо отыграл. Во всём остальном скучная посредственность. Лучше уж “Гостью из будущего” пересмотреть, там как-то поинтересней было что ли
    • То есть начали катить бочку на свою основную аудиторию.
    • You are using a newer version of Fallout than this version of F4SE supports. If this version just came out, please be patient while we update our code. In the meantime, please check http://f4se.silverlock.org/ for updates. Runtime: 1.10.980 F4SE: 0.6.23  Обновление Fallout 4 от 25 апреля 2024 г. (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть сцены моддинга собственного кода, как и патч Skyrim «Anniversary Edition». Я работаю над обновлением и в настоящее время не могу сообщить сроки его доступности, а также наличие каких-либо критических технических проблем, которые могут заблокировать обновление. Если это еще не очевидно, это займет гораздо больше времени, чем обычно. Не пишите по электронной почте с вопросами. Спасибо за поддержку! Я предполагаю, что люди предпочитают, чтобы я работал над обновлением, а не давал индивидуальные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку   Он сломал FO4Edit/xedit, один из наших основных инструментов для моддинга, так как FO4Edit/xedit привык к старому формату архива. Таким образом, это повлияло не только на сами моды, но и на фактические инструменты, необходимые и используемые для моддинга.
    • @ilstr  *.txt через ChoiceScript IDE *.js через https://jsoneditoronline.org/ через формат строки Ctrl+I Перед сохранением, Ctrl+Shift+I Текст до 1мб пропустит на сохранение легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×