Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё Беседка опракинула steam-версию?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделают официальный Brutal Doom на свищ — куплю их дум, так и быть.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню

 

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки

Есть действительно полезные фишки. Но поддержка со стороны разработчиков такого старого продукта немного удивляет :) Это обычно пилится фанатами ввиде патчей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А чё Беседка опракинула steam-версию?

Кому это надо на ПК если Doomsday Engine больше 10 лет уже существует.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Кому это надо на ПК если Doomsday Engine больше 10 лет уже существует.

Ну понятно что GZDoom всё сделает в лучшем виде, но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

 но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

Может, хотя после BFG Edition (с воткнутым в плечо фонариком) в чудеса уже не верю. Да и 35фпс в первых думах вполне хватает, от 60 смысла особо там нет — тока для любителей модов с 3д модельками оружия/монстров и прочей ахинеей.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну понятно что GZDoom всё сделает в лучшем виде, но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

 

18 минут назад, Ленивый сказал:

Может, хотя после BFG Edition (с воткнутым в плечо фонариком) в чудеса уже не верю. Да и 35фпс в первых думах вполне хватает, от 60 смысла особо там нет — тока для любителей модов с 3д модельками оружия/монстров и прочей ахинеей.

Максимум что могут попробовать — чтоб какиенить нейросети нарисовали на основе оригинальной анимации спрайтов (там примерно 5 FPS :D ) дополнительные кадры. Но наверняка это будет убого, так как каждый пикселечек должен стоять на своем месте)

xJS9mf9.gif

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

 

Максимум что могут попробовать — чтоб какиенить нейросети нарисовали на основе оригинальной анимации спрайтов (там примерно 5 FPS :D ) дополнительные кадры. Но наверняка это будет убого, так как каждый пикселечек должен стоять на своем месте)

xJS9mf9.gif

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

Там буквально нарисовано пару-тройку кадров для каждого оружия. Анимация стала вместо 1 кадра в 3-4 кадра) Совсем немного и не трудоемко.

Не сравнить по объему работы с отрисовкой сотен кадров для всех анимаций (бег, атака, смерть и т.п.) только для одного ракурса одного персонажа (а их там 8 ракурсов).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

У меня в Думах из BFG Edition тоже всё вполне плавно и ровно играется.

Быстрые сохранения и загрузки тоже на месте.  Единственное, что хотелось бы видеть — Doom 64. Те же спрайты, что и в оригинале, но покрасивее и сглаженные. Должен выйти вместе с Doom Eternal, кмк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Единственное, что хотелось бы видеть — Doom 64. Те же спрайты, что и в оригинале, но покрасивее и сглаженные. Должен выйти вместе с Doom Eternal, кмк.

Дак оно давно уже доступно как мод для GZDoom, можно играть)

Спрайты, кстати, другие. И к некоторым есть большие вопросы — где еще лучше, оригинал или 64 :D

hqdefault.jpg

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же стим версия?((

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

 

Плавную анимацию уже давно для всего сделали:

 

Изменено пользователем ivanproff
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью :D

Да, да прям как “тру” олдфаги любят:) Забывая что оригинал игрался на 600х400, максимум на 800х600 нехило так сглаженный ЭЛТ- монитором.

В меру без фанатизма сглаживание не помешает.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно. Так или иначе, думаю, стоит всё-таки нам всем прекращать флудить тут на отвлечённые темы. Всё-таки эта тема — рабочая для переводчиков. Впрочем, нет худа без добра: по сути активность этой темы генерирует своего рода рекламу для игры, т.к. про неё больше людей узнаёт именно из-за того, что та висит “сейчас популярно”. То, что @Dusker  не в силах понять текст, это проблема его самого. Уже не один и не два человека подтвердили то, что текст по смыслу понятен (как минимум в случае его же примеров). Да, есть некоторые огрехи, но прям того полного конца обеда, который описывает @Dusker  не наблюдается.
    •   Вы точно видите не то, что вижу я. Там нет ни одного англичанина или американца и вообще ни одного носителя языка там нет. Не стоит говорить о том,  о чём вы не знаете и знать не можете по определению. О недостатках перевода на английский язык вы понятное дело не можете знать, т.к. не владеете языком в нужной мере и не удосужились узнать мнение носителей языка. Все остальные понимают, а вы нет: За понимание букв, мы ответственности не не несём. Сынок, ты меня утомил, сходи прими таблетки и успокойся уже.
    • Это ты Стелларису расскажи  игра 300 ру , допы на старте по 1500-2000 , при этом допы не являются полноценной игрой — там так, новая раса или режим или квестики… 
    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×