Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила монитор с частотой обновления 360 Гц

Рекомендованные сообщения

181813-image002.jpg

NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.


NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.

При частоте в 360 Гц кадры обновляются каждые 2.8 мс, что в 6 раз быстрее по сравнению с традиционными игровыми дисплеями и телевизорами.

На выставке CES, которая проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, NVIDIA и ASUS показали публике первый в мире G-SYNC 360 Гц дисплей ASUS ROG Swift 360. Сообщается, что данная модель отлично работает в паре с графическим процессором GeForce RTX, обеспечивая «абсолютное превосходство в игровом процессе».

Модель предназначена специально для киберспортивных соревнований и оснащена 24.5-дюймовым дисплеем, чтобы каждый пиксель оставался в поле зрения. ASUS ROG Swift 360 получила новый дизайн ROG, в котором она будет гармонично смотреться на любом киберспортивном соревновании.

Заявленные особенности:

  • Высочайшая частота обновления: частота 360 Гц обеспечивает кристально чистое изображение, минимальные задержки для высокой скорости реакции и максимально плавное воспроизведение.
  • Создано для киберспорта: играйте как профессионалы и никогда не упускайте критические моменты с высокопроизводительным 24.5″ Full HD монитором.
  • Превосходная четкость: нет отвлекающих разрывов, подвисаний, мерцаний и артефактов благодаря технологии NVIDIA G-SYNC VRR.
  • Качество сертифицировано NVIDIA: все G-SYNC сертифицированные дисплеи проходят тщательную проверку, включая 300 тестов на качество изображения, что гарантирует высокое качество и максимальную производительность.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в слепом тесте я думаю эти кибер спортсмены вряд ли отличат 120 от 360 герц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D если управлять мышкой — даже на рабочем  столе в 2д разница будет видна, смотря со стороны — вряд ли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу даже в FHD на данный момент, вряд ли одна видюха сможет выдавать столь фпс в большинстве игр. Значит переплачивать и гнаться за таким монитором сейчас не стоит… По мне дак вообще оптимально 144. Вполне с лихвой хватает для шутеров и тем более для других жанров...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

What?o_OНе понимаю зачем столько,сейчас комфортно играю в третий бордэрлэндс в 60 фпс,на 60 гц самсунге.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

@To@D если управлять мышкой — даже на рабочем  столе в 2д разница будет видна, смотря со стороны — вряд ли.

вряд ли, везде частота ограничивается в целях экономии ресурсов будь то в игре анимация персонажей так и на рабочем столе, иначе в простое у вас видеокарта на рабочем столе будет жариться постоянно.

И человеческий глаз не может различать больше 60фпс в прямом зрении и 90фпс боковым, доказано не давно врачами, так что это как всегда понты лишь бы продать по дороже копеешные жк мониторы

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а 360 fps какая видюха умеет и где? Какая-нить Косынка и три в ряд? :D

 

@sprayer Вот именно. У отца моник 60 Гц, у меня — ноут в 120Гц; соответственно глаз привык к 120 герца, т.к. смотрю на них куда чаще. Так вот, садясь за отцовский моник я вообще не вижу разницы. Не на раб. столе, не в играх.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

сейчас комфортно играю в третий бордэрлэндс в 60 фпс,на 60 гц самсунге.

Держите нас в курсе.

1 минуту назад, LordAntony сказал:

Так вот, садясь за отцовский моник я вообще не вижу разницы. Не на раб. столе, не в играх.

Значит вы слепой. Разница есть и она огромна.

8 минут назад, sprayer сказал:

И человеческий глаз не может различать больше 60фпс в прямом зрении и 90фпс боковым

Что за чушь.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, StevenStifler сказал:

Держите нас в курсе.

Значит вы слепой. Разница есть и она огромна.

Что за чушь.

Глазастый ты наш!:lol:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Глазастый ты наш!

У меня есть деньги на хороший монитор, в отличии от некоторых.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, StevenStifler сказал:

Что за чушь.

Не чушь можете поискать инфу, а заодно и попытаться объяснить как запеченная анимация в ключевые кадры в игре станет плавнее при большом фпс, ну или в сетевой игре где обсчет координат тоже ведется сервером, например в батле часто сервера были на 45hz, можно конечно интерполяцию сделать, но из за фиксированых значений она не может давать преимущества потому что хитбокс будет на тех же 45гц работать

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, StevenStifler сказал:

У меня есть деньги на хороший монитор, в отличии от некоторых.

Я за тебя рад!:tongue:

1 минуту назад, sprayer сказал:

Не чушь можете поискать инфу, а заодно и попытаться объяснить как запеченная анимация в ключевые кадры в игре станет плавнее при большом фпс, ну или в сетевой игре где обсчет координат тоже ведется сервером, например в батле часто сервера были на 45hz, можно конечно интерполяцию сделать, но из за фиксированых значений она не может давать преимущества потому что хитбокс будет на тех же 45гц работать

Ну что же это вы,не мешайте энвидии деньги зарабатывать.:laugh:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, StevenStifler сказал:

У меня есть деньги на хороший монитор, в отличии от некоторых.

тогда лучше купите 4к 43”+ монитор и наслождайтесь большим пространством, и да если захотите больше гц вас удивит что в этом классе всего пара моделей и то фуфлыжные и ценник за 100к. жк технология сама по себе ущербная

Изменено пользователем sprayer
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Человеческий глаз не видит 60 фпс.

 

Тем временем в обычном шутере:

Цитата

Бля, да как так-то! Я же ему прям в голову стрелял.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, sprayer сказал:

тогда лучше купите 4к 43

Зачем? Меня вполне устраивает 2K 32. Все игры в 4K с комфортным фреймрейтом не тянет даже 2080TI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×