Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

я не написал, а спросил. Но ты явно не в курсе

ест-но)

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

там все нормально со знаками препинания, не знаю, что тебе не понравилось.

серьёзно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

ест-но)

естественно, ты не в курсе, только языком чешешь, да лайки своим братьям по разуму лепишь.

3 минуты назад, the punisher сказал:

серьёзно?)

абсолютно. Можешь любого переводчика в тему пригласить, они в этом разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

естественно, ты не в курсе, только языком чешешь, да лайки своим братьям по разуму лепишь.

ваши лайки, для братьев по разуму, даже близко не стоят с моими...как ты там говАривал: не надо переваливать все, С больной  головы на здоровую)

Изменено пользователем the punisher
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

ваши лайки, для братьев по разуму, даже близко не стоят с моими...как ты там говАривал: не надо переваливать все, больной  головы на здоровую)

мы давно снизили количество лайков друг другу, а ты только начал. Отстаешь на полгода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

мы давно снизили количество лайков друг другу, а ты только начал. Отстаешь на полгода)

Не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Не заметил)

как всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

как всегда)

… да, вроде бы, нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

вроде бы, нет

ну-ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 11:44, Ленивый сказал:

Ты прав потому что прав?:) Логично. Уверенность с потолка самый лучший довод.

А у меня двухдисковая антология от Бука лежит с обязательной привязкой к Стиму — нифига не аргумент — сказка типа.

 

 

Это версия 2010, есть версии этого сборника времен выхода игр и тогда действительно не было еще стима.

В 04.01.2020 в 03:32, Freeman665 сказал:

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Были и по отдельности в боксах, правда не в России (у нас выходили в jewel-case), но тоже требовали стим.

В 04.01.2020 в 02:35, Алан Рой сказал:

Помню, игры которые я покупал на дисках в то время со старфорсом, в итоге после 7 винды они перестали у меня работать вообще. Плакали сейчас мои деньги и игры.

 

Для этой цели у меня есть второй комп с Windows XP...)

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DEMONZIS сказал:

Для этой цели у меня есть второй комп с Windows XP...)

да даже второй комп необязателен, достаточно виртуальной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 03:30, Алан Рой сказал:

Это абсолютная лож, с принудительной привязкой игр к клиентам я начал сталкиваться с 2010 года, спасибо EA, с 2008 начал сталкиваться с активацией на сайтах напрямую разрабов. Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

Официальные издания в России Half-Life 2 и всех дальнейших эпизодов требовали онлайн и тем более Стим.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

да даже второй комп необязателен, достаточно виртуальной машины.

 

Не люблю “Виртуально”, люблю физически, один монитор с двумя выходами, два системных блока, два лицензионных бокса с Windows...):beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 03:38, Алан Рой сказал:

Я не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

Вот, официальные издания которые выходили в России, все они требуют Steam и это видно на картинках:

84ca8084e3b90180259acbc6c7b3ba37.png064618133d9a512de598c7b6075a10bf.png80921f1a52c0ed56342db8935ec325ba.pnga024db079bfc5d94d9afc783e65c21f3.png848c0028de6db4372df7427e3e3c1255.png50864ce07c8f4c13df6db934e074a97b.png5a4ae04ab07b3beddce280226b5c1402.pngbd9ac51502b2da25fe01ac22b6b228cb.png

P.S. Если у вас эпизоды не требовали интернета и тем более Стима, вы покупали пиратку, выдаваемую за лицензию, если же у вас диски как на картинке (первые) то они без Steam не устанавливаются...) :beach:

В 05.01.2020 в 01:50, Bkmz сказал:

Можно. Вот только не все игры там можно купить, а политика Стима жестко требует своего наличия и ни как иначе. Именно этой политикой Стим украл у меня физические копии игр на ПК. И именно Стим первый кто это предложил массово.

Согласен, тоже это напрягает, вроде бы покупаешь коллекционку Call of Duty за 5000, а там раз и Steam, как накроется сервис, накроется и моя копия. То ли дело раньше было, покупаешь коллекционное издание и хоть потоп, всегда сможешь установить, как например эта: IMG_20200107_170803_6(2).1579544640.jpg  ...)

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DEMONZIS сказал:

Вот, официальные издания которые выходили в России, все они требуют Steam и это видно на картинках:

У меня не требовали, игру выпускали Буки не только под покровом интернет соединения и клиента Valve, но и без покрова их клиента и даже инета, смотря в каком городе. Я даже специально брал версию без инет активации, в моём городе в 2006 инет был ещё дорогой и не ещё быстрым, и Буки не могли там реализовать их игры с интернет активацией. Я конечно не могу доказать скринами, я давно их продал, если бы у меня были те версии что и у тебя они бы были у меня тогда в библиотеке. И я бы не покупал бы на распродаже весь комплект второй части за 70-80 рублей спустя 10 лет, ох уж эти жадные валв отобрали у меня 80 рублей) Да и вообще, я не вижу смысл упрекать их за то, что они решили выпустить игру их внутренней студии в их клиенте. Может ещё и Сони начнём упрекать, за то что они навязывают нас играть в игры своих внутренних студий, на их консоли, стим в отличии от них не заставлял покупать консоль. Это тупая претензия чувак.

Изменено пользователем Алан Рой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DEMONZIS сказал:

Это версия 2010, есть версии этого сборника времен выхода игр и тогда действительно не было еще стима.

Чож не 2020 сразу?:D Вот я бы в 2010 всё бросил и начал игры для Стима на дисках покупать.

Этот сборник Бука выпускала в 2005-2006 годах и до него в России официально первая Халва не выходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2020 в 03:49, Алан Рой сказал:

У меня не требовали, игру выпускали Буки не только под покровом интернет соединения и клиента Valve, но и без покрова их клиента и даже инета, смотря в каком городе. Я даже специально брал версию без инет активации, в моём городе в 2006 инет был ещё дорогой и не ещё быстрым, и Буки не могли там реализовать их игры с интернет активацией. Я конечно не могу доказать скринами, я давно их продал, если бы у меня были те версии что и у тебя они бы были у меня тогда в библиотеке. И я бы не покупал бы на распродаже весь комплект второй части за 70-80 рублей спустя 10 лет, ох уж эти жадные валв отобрали у меня 80 рублей) Да и вообще, я не вижу смысл упрекать их за то, что они решили выпустить игру их внутренней студии в их клиенте. Может ещё и Сони начнём упрекать, за то что они навязывают нас играть в игры своих внутренних студий, на их консоли, стим в отличии от них не заставлял покупать консоль. Это тупая претензия чувак.

Я никому претензий не кидал, и Valve не упрекаю за Half-Life, ибо вы правы (собственная разработка — свой клиент, что хотят с игрой, то  и делают — где хотят, там и выпускают, но вторая часть (это глупо отрицать) и была тем локомотивом, который продвигал Steam). Я и другие люди вам писали о том, что куча игр (к которым эта компания не имеет отношения), года эдак с 2010 (вообще все почти), требовали их клиент, а это самое настоящее навязывание продукта, который многим не нравился в то время, и тем более не нравится сейчас. Кто-то с этим примирился и привык уже, других же это оттолкнуло настолько, что они перешли на консоли, третьим это настолько понравилось (друзья, карточки, внутренняя валюта, другие плюшки и прочая мишура), что они активно сейчас поливают грязью EGS...):beach:

P.S. Насчет официальных версий игр без сети и клиента, спорить не буду, ибо не знаю, возможно и были такие версии (но Я не слышал о таком, компания специально для вашего города (как называется, кстати ?) и других городов без развитой сети интернет, выпустила особые версии, как-то это сомнительно), значит они выглядели по-другому, а не как на картинках выше, верно ?

В 21.01.2020 в 13:07, Ленивый сказал:

Чож не 2020 сразу?:D Вот я бы в 2010 всё бросил и начал игры для Стима на дисках покупать.

Этот сборник Бука выпускала в 2005-2006 годах и до него в России официально первая Халва не выходила.

А может у него зарубежные версии были, привез кто-нибудь из-за бугра ? Но да, то издание которое Я купил в 2012 (!), это было видимо переиздание (на дисках 2005 год), а на коробке 2010...) :big_boss:

Вот:

IMG-20200122-211106-7.jpg
IMG-20200122-211142-4.jpg

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×