Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи Steam хвалят ролевой проект Hades

Рекомендованные сообщения

134818-db86d68.jpeg

Журналисты обратили внимание на то, что рогалик Hades, бывший эксклюзив Epic Store, пришелся по вкусу геймерам в Steam.


Журналисты обратили внимание на то, что рогалик Hades, бывший эксклюзив Epic Store, пришелся по вкусу геймерам в Steam.

134818-db86d68.jpeg

В данный момент у игры 98% положительных отзывов на базе 1750 обзоров. Релиз проекта в Steam состоялся 10 декабря. При этом пользователей, похоже, никак не смутил тот факт, что разработчики нарушили свое обещание выпустить игру на платформе Valve в законченном виде. 

В данный момент полный релиз должен состояться во второй половине следующего года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

Не смотря ни на что, игра очень не плоха, хотя возможно я просто питаю слабость к "южному" пантеону

А не кто и наговорит что она плоха,98 процентов у плохих игр не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 , камин и овсянка и пусть чернь беснуется )

@edifiei , тогда чуть прикроем глаза на некоторые недоработки, или "истина" настолько дороже? )

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Вот прям получила-бы или могла получить ,если бы продавалась хорошо?

Supergiant — это не хрены с горы все-таки, естественно они представляют, сколько могли бы заработать. Ну и сошлись на какой-то сумме с Epic (возможно, даже большей, чем они думали — вон Rebellion охренели от того, сколько им предложили).

Представь, что ты получил всю выручку за год, а потом вышел в Steam и заработал еще какое-то количество денег практически без затрат. Epic Store для инди — это почти Nintendo Switch, машина для зарабатывания денег — у Суини наверное телефон разрывается от “ой, Тим, помнишь мы с тобой 1997 году на E3 бухали? Так вот, игрульку я тут решил сделать...”

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

у Суини наверное телефон разрывается от “ой, Тим, помнишь мы с тобой 1997 году на E3 бухали? Так вот, игрульку я тут решил сделать...”

Теперь понятно, чем он занят — совсем перестал нас своими 13% радовать в новостях :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Supergiant — это не хрены с горы все-таки, естественно они представляют, сколько могли бы заработать. Ну и сошлись на какой-то сумме с Epic (возможно, даже большей, чем они думали — вон Rebellion охренели от того, сколько им предложили).

Представь, что ты получил всю выручку за год, а потом вышел в Steam и заработал еще какое-то количество денег практически без затрат. Epic Store для инди — это почти Nintendo Switch, машина для зарабатывания денег — у Суини наверное телефон разрывается от “ой, Тим, помнишь мы с тобой 1997 году на E3 бухали? Так вот, игрульку я тут решил сделать...”

Сердж ты вообще читаешь что я  пишут?

 

Я не пишу как это выглядит со стороны разработчика(их сторону я понимаю голодные коты\дети)

Я не “ору что они обманщики”  Они максимум сроки полюбили. И то это их дело

Я пишу что часто деньги  данные  заранее  ,да ещё почти без обязательств кроме факта завершения(почти в лбом виде) проекта в любой сфере ,это не есть хорошо, и почти всегда  расхолаживает исполнителя. Да разрабам это классно ,но я очень сомневаюсь что это  в 90 процентах случаев позитивно сказывается на качестве продукта.И пока пример обратного я не вижу...

 

 

16 минут назад, iWaNN сказал:

Теперь понятно, чем он занят — совсем перестал нас своими 13% радовать в новостях :D

12!!!! Как ЕРЕТИК посмел забыть о главное в УЧЕНИЕ ПРИСВЕТЛОГО !!! Только 12 спасут индустрию и вернуть значимость а 13 приведут опять во тьму к ГАБЕНУ!!!!

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Я пишу что часто деньги  данные  заранее  ,да ещё почти без обязательств кроме факта завершения(почти в лбом виде) проекта в любой сфере ,это не есть хорошо, и почти всегда  расхолаживает исполнителя. Да разрабам это классно ,но я очень сомневаюсь что это  в 90 процентах случаев позитивно сказывается на качестве продукта.И пока пример обратного я не вижу...

Что-то мне это напоминает :D

 

9 минут назад, edifiei сказал:

12!!!! Как ЕРЕТИК посмел забыть о главное в УЧЕНИЕ ПРИСВЕТЛОГО !!! Только 12 спасут индустрию и вернуть значимость а 13 приведут опять во тьму к ГАБЕНУ!!!!

Охтыж вот это косяк с моей стороны. Сразу видно, давно Тим к нам не заходил :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

52 минуты назад, Tuve сказал:

@Evangelion_1 , камин и овсянка и пусть чернь беснуется )

@edifiei , тогда чуть прикроем глаза на некоторые недоработки, или "истина" настолько дороже? )

 

Вы о каких недоработках? Если вы об игре у меня претензий к нет вообще нет.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После истории с РДР2, вообще не удивлен, что народ с радостью потребляет полуфабрикат от разрабов, который вытер об них ноги. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Геймплейно ничего особенного, хоит и боевка продуманная есть. Тот же не попуоярный Fury unleashed геймплейно приятней. Опять же в Хейдес сумели контента накрутить порядочно, сделав разнообразную и вариатианую прокачку, что мало в каких роглайтах присутствует. Опятт же врагов вроде не так мтобы и много и какими-то особфми механиками не отличаются, поосто появляюия более сильные со временем. Вот скажем в той же Synthetik и контентаипоболе и враги поинтереснее, геймплейно хоть и имхо, но приятнее. Однако игра не особо популярна - у разрабов нет имени. В общем визуально приятная (мне стилт не зашел), контентонаполненая, но не то чтобы крутая Хэйдес. Есть даже среди более простых роглайтов представители куда интересней.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

Я пишу что часто деньги  данные  заранее  ,да ещё почти без обязательств кроме факта завершения(почти в лбом виде) проекта в любой сфере ,это не есть хорошо, и почти всегда  расхолаживает исполнителя.

проблема в том, что одних денег не достаточно, нужен контакт с потребителем, чтобы знать, какие ошибки править и в какую сторону развиваться. ЕГС подобной возможности не предоставляет, так что даже дай Суини разрабам 100 миллионов, все равно бы игра оставалась в еа.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

проблема в том, что одних денег не достаточно, нужен контакт с потребителем, чтобы знать, какие ошибки править и в какую сторону развиваться. ЕГС подобной возможности не предоставляет, так что даже дай Суини разрабам 100 миллионов, все равно бы игра оставалась в еа.

Да. Тем более некоторые разрабы при получении денег ,как то резко перестают слышать свое сообщество  

з.ы автозамена поменяла , некоторые на неверные))

15 минут назад, POW2208 сказал:

Ну не знаю. Геймплейно ничего особенного, хоит и боевка продуманная есть. Тот же не попуоярный Fury unleashed геймплейно приятней. Опять же в Хейдес сумели контента накрутить порядочно, сделав разнообразную и вариатианую прокачку, что мало в каких роглайтах присутствует. Опятт же врагов вроде не так мтобы и много и какими-то особфми механиками не отличаются, поосто появляюия более сильные со временем. Вот скажем в той же Synthetik и контентаипоболе и враги поинтереснее, геймплейно хоть и имхо, но приятнее. Однако игра не особо популярна - у разрабов нет имени. В общем визуально приятная (мне стилт не зашел), контентонаполненая, но не то чтобы крутая Хэйдес. Есть даже среди более простых роглайтов представители куда интересней.

Про второе  знал а вот  первое пропустил,спасибо над глянуть..там скидка тем более сейчас.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Epic Store для инди — это почти Nintendo Switch

Только для известных разработчиков, которые бы и без ЕГС не пропали бы. Если про игру никто не знает, то Суинни про нее тоже не знает и хрен им а не “дотации”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , не, ну я то всегда могу предъявить претензии к раскладке) В идеал не верю, только если, как в нечто недостижимое, но на самом деле не прошла игру до конца, что бы объективно предъявлять недовольства к нюансам.

Но при развернувшемся формате разговора, а чем объективно, ранний доступ отличается от бесконечных патчей релизов ? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Tuve сказал:

@edifiei , не, ну я то всегда могу предъявить претензии к раскладке) В идеал не верю, только если, как в нечто недостижимое, но на самом деле не прошла игру до конца, что бы объективно предъявлять недовольства к нюансам.

Но при развернувшемся формате разговора, а чем объективно, ранний доступ отличается от бесконечных патчей релизов ? )

 

Степенью завершённости проекта,даже не так  а завершён проект или нет.

Игры  в раннем доступе все ещё разрабатываются и не факт что буду завершены(примеры есть)

Игры в релизе уже законченное произведение,(к котором возможны длс но они опциональны)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , соглашусь, психологически эффект завершенности  играет роль.

Но мешать в один котел  DLC и патчи я бы все же не стала), особенно когда правятся ошибки и тем более “баланс”. Хотя как показывает практика одно другому не мешает

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.
    • Автор: SerGEAnt

      Анонс русской локализации уже традиционно привел в ярость украинскую аудиторию в связи с тем, что она забомбила форум игры с требованиями об украинском переводе.
      Студия Supergiant Games опубликовала пост с поиском переводчиков для перевода Hades 2 на различные языки.
      Среди них есть и русский, так что локализация точно будет. Правда, скорее всего, не в момент выхода в раннем доступе.

      Также Hades 2 переведут на французский, немецкий, итальянский, испанский, корейский, португальский, китайский и польский языки.
      Анонс русской локализации уже традиционно привел в ярость украинскую аудиторию — ранее она бомбила форум игры с требованиями об украинском переводе. Соответствующая тема является самой популярной в Steam.


      Добавлено в 12:16: В список языков добавили турецкий, греческий и украинский.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Людям с сериалах оголенных сиськов недодают ! а вы тут со своим мелочным фашизм-не фашизм… 
    • @Jim_Di  Оба варианта не работают для кириллицы. https://baghead.drdteam.org/tools.xml  — Можно сделать, но на чёрном фоне, из-за чего виднеется маска. (В игре на сером фоне)  https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала.  Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.
    • @dragon_men001  Русификатор только для Steam. Поскольку содержит исполняемые файлы со Steam. Мне нужен весь каталог игры GOG, и если есть другие языки в GOG, то лучше установить этим языком к примеру Немецким.
    • Пропаганду всегда, ВСЕГДА  кто-то спонсирует, если это делается внутри страны это можно и нужно контролировать, а то как так у вас и такая пропаганда есть и такая, это логически — вообще-то прямая угроза национальной безопасности, пример Украины вам не даст соврать.   Сначала почитайте, что такое фашизм, цензура определенных вещей, это еще не он, тут важно понимать цензура чего именно, кем и ради чего, очень важно. Так то по вашим словам получается, что во всем “цивилизованном” мире уже есть. Хотя нет, некоторые близки. А вот в Китае, по вашему, что? В КНДР? Может вы уже сами приравняли, может даже неосознанно? Я ни на что не намекаю, просто сами подумайте, может то, что вы это не замечаете на вас влияет. Десятилетия анархии в умах даром не прошли, но это не значит, что так было правильно.
    • Бред. Кто преследует цели пропаганды и подобного влияния не особо заботятся о заработке, там другие цели и на это финансирование.   Ты реально хочешь устроить фашизм какой-то, финансовый фашизм   . Чего не должно быть, иного мнения, споров? Что ты хочешь запретить? Одно дело прямая речь, подмена исторических событий или слов реальных деятелей, призывы к действиям. Совсем другое дело эмоциональная реплика персонажа в художественном произведении.   Потому что сменяются режимы и поколения, кого-то ближе коснулось, кто-то не заметил, от того много разных мнений на одно и тоже.
    • Доброго времени суток! Кто ни будь знает как вытащить ресурсы из Assassin’s Creed Mirage а именно аудио файлы (речь)  и субтитры которые показывают какой это аудио файл. Ну и так же как потом запаковать обратно. Заранее спасибо
    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно было прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно и это касается всей истории, правда само историческое общество само себя дискредитировало, нужно распустить и пригласить ученыx, а не теx кто деньги зарабатывает.
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт. Эта игра сделана на Game Maker Studio 2
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×