Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Ну очень дорогая беспроводная мышь Razer Viper Ultimate

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razerviperultimate

Технологии — штука страшная. Бывает, что они стоят на месте, но почти всегда они все-таки развиваются. Вот и беспроводные технологии шагают вперед семимильными шагами. Лежит передо мной коробка с Razer Viper Ultimate, а на ней написано все ровно то же самое, что и на упаковке любой другой мышки: какие-то дикие цифры чувствительности сенсора, его точность на уровне почти 100% и прочие радости жизни. И заявление, что я вообще не почувствую, что поменял проводную мышь на беспроводную. Ну, за такие деньги, наверное, можно требовать с мыши только лучших впечатлений.


К беспроводным мышкам я всегда относился предвзято и искренне не понимал, зачем они вообще нужны. Когда-то я застал переход от роликовых мышек к оптическим, в то время последние были еще слишком плохими и не отвечали моим требованиям. Но было понятно, что за этим будущее! А вот зачем отучать мышь от проводов? 

Поэтому когда я раз в несколько лет менял одно из двух главных устройств управления ПК, я даже не смотрел в сторону беспроводных. Потому что ну лежат провода перед монитором и лежат — чем они мешают? «Да ничем», — думал я и продолжал высматривать «геймерские» мыши на виртуальном прилавке.

banner_st-vf_sergeant_razerviperultimate

Но технологии — штука страшная. Бывает, что они стоят на месте, но почти всегда они все-таки развиваются. Вот и беспроводные технологии шагают вперед семимильными шагами. Лежит передо мной коробка с Razer Viper Ultimate, а на ней написано все ровно то же самое, что и на упаковке любой другой мышки: какие-то дикие цифры чувствительности сенсора, его точность на уровне почти 100% и прочие радости жизни. И заявление, что я вообще не почувствую, что поменял проводную мышь на беспроводную. Ну, за такие деньги, наверное, можно требовать с мыши только лучших впечатлений.

Распаковываем все это, вынимаем мышь из коробки — и сразу обращает на себя внимание вес. Специально с весами не бегал, но заявленный вес мыши составляет всего 74 грамма, из-за чего невольно возникает ощущение какой-то дешевки. Обычно геймерская мышь — устройство в меру увесистое, весом граммов так 200, оно красиво лежит в руке и вызывает такую гордость за то, что ты носишь звание геймера! Конечно, это дело привычки: к сборке за месяц напряженной работы над «Играми года» у меня не возникло ни одной претензии. Ничто не люфтит, не разваливается. Но вот люди, которые любят кидаться первыми впечатлениями, на это точно обратили бы внимание.

223626-razer-viper-ultimate-gallery-phot

Минимальный вес обусловлен тем, что в Viper Ultimate используются хитрые аккумуляторы, которые подзаряжаются на собственной станции. И в нее же вставляется приемник. Мышь начинает аккуратно моргать красным цветом, когда заряд близок к минимуму; в этом случае нужно поднести мышь к приемнику, который ее от души примагнитит и зарядит за час-два. Зарядное устройство, кстати, тоже не очень тяжелое, и если снимать с него мышь «не по правилам», то оно будет звучно так шмякаться об стол. По заверению Razer, заряда хватает на 70 часов работы; по моим подсчетам, это число составляет примерно 50 часов или пять рабочих дней. Больше, чем у айфонов, — и на том спасибо.

Зарядка — пожалуй, единственное, к чему у меня есть претензии. Это касается всех беспроводных мышей: когда они начинают садиться, у вас есть буквально считанные минуты на то, чтобы поставить их на зарядку. В случае с Viper Ultimate временной интервал чуть больше, но от напоминания о тающем заряде часов за пять я бы не отказался. Ну есть же в смартфонах режим энергосбережения? Вот и здесь такой нужен. Иначе я просто забываю о том, что мышь тоже нужно хоть иногда, но ставить на зарядку.

При этом у мыши есть гнездо для проводного подключения. Но вот на ее фирменном донгле еще одного входа почему-то нет — не буду же я вытаскивать из него приемник, правда? Оказывается, я был слеп и чересчур осторожен: провод можно вытащить прямо из донгла — это видно на изображении ниже.

222756-razer-viper-ultimate-gallery-phot

В остальном это очень качественная мышь даже за такие деньги. У нее симметричная форма (подойдет для левшей), куча программируемых кнопок (из дополнительных — по две с каждой стороны), красивая подсветка и поддержка всех функций фирменного ПО. В последнем есть полный набор современного ПК-геймера: переназначение клавиш (на каждую можно повесить по две функции), изменение чувствительности и более тонкая настройка, включая мощный редактор макросов, за который вас не забанят в Rust.

Наверняка, немалую часть цены забрали на себя и новые переключатели. И в обычной Viper, и в Viper Ultimate они не привычные механические, а оптические: по заявлению Razer, они не просто работают быстрее (0,2 мс вместо 0,6 мс) и дольше (70 миллионов нажатий вместо 50-ти), но и лишены главного недостатка «механики» — случайных двойных срабатываний. За последними следит специальный программный алгоритм.

Для полноценной проверки того, что Viper Ultimate способна заменить проводную мышь, я прошел несколько уровней Doom — пожалуй, единственной современной игры, геймплей которой кардинально отличается на мыши и геймпаде. И никакой разницы не ощутил — все точно так же быстро и точно. Ну не красота?


Конечно, красота. Но вот цена за нее реально кусается. То же самое было и с геймпадом Raiju Ultimate, в который за такие деньги могли бы хоть донгл положить. У Viper Ultimate такой проблемы нет, и вы будете счастливы от ее безупречной работы, но сначала вам придется расстаться с 11490 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2019 в 22:43, SerGEAnt сказал:

При этом у мыши есть гнездо для проводного подключения. Но вот на ее фирменном донгле еще одного входа почему-то нет — не буду же я вытаскивать из него приемник, правда? Оказывается, я был слеп и чересчур осторожен: провод можно вытащить прямо из донгла — это видно на изображении ниже.

Зачеркнул ерунду и дописал, как оно есть на самом деле. Получается, что у мыши вообще нет недостатков :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Периферия за такую цену мне должна есть готовить и в магазин за продуктами ходить :D

Я наверное на все мои мыши, за 15+ лет пользования компьютером столько не потратил на все мои мыши, да что там, даже треть ее стоимости не потратил поди.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , как минимум приветсвовать фразой” добро пожаловать домой, моя госпожа “ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tuve сказал:

@DarkHunterRu , как минимум приветсвовать фразой” добро пожаловать домой, моя госпожа “ )

если не голосом, то лазерной проекцией на стене/потолке, как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, edifiei сказал:

Мне одному кажется что у рейзора цены не соответствуют качеству ,уже лет 5 как?

не одному. И не 5, а гораздо дольше. Году в 2010-м купил их мышь, через некоторое время началась хрень с двойным нажатием, о которой тут уже писали.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , не ну это уже классическое, визуальный ряд против ауидо ряда )

@Freeman665 , по мне, так изначально, со времен первого знакомства, но некоторые решения и подход все же имеют свой вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

со времен первого знакомства

мне в свое время повезло, знакомство начал с Logitech)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

падажжите,это автор обозревает мышку по предварительному просмотру на сайте/видео? Если нет,то поч тогда свои фотографии не вставил как мышка “сидит” в руке?:anguished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , про Logitech плохого не скажу, а то что взяла слишком маленькую мышь, от которой мизинец сводит судорогой, это уже личная ошибка. )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CartoonSplash сказал:

падажжите,это автор обозревает мышку по предварительному просмотру на сайте/видео? Если нет,то поч тогда свои фотографии не вставил как мышка “сидит” в руке?

Потому что это обычный проплаченный обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, zzzombie89 сказал:

Потому что это обычный проплаченный обзор.

Какой кошмар, а что такое “проплаченный обзор”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11к за мышь? в прошлом году решил поменять свою лоджитек G5 (ей лет 8 ууже)  на другую, стали нужны доп кнопки для игр, ну и управление плеером с мыши в винде рулит, требования были — беспровод не уступающий по задержкам проводу, 4-6 различаемых на ощупь кнопок под большим пальцем и 2 кнопки на спине мыши — привык так скролить зажав кнопку, а не теребя колесо. в итоге купил лоджитек G602  — бонусом идет что работает от 2х АА батарек, которые при ежедневном юзе мышки от 10 часов в день хватает на полгода+ работы. все удовольствие — 4,5к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю с учетом косяков о которых писал выше, лучше купить logitech g pro wireless. Она стоит дешевле, плюс к ней можно докупить коврик который будет ее подзаряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alsit сказал:

Думаю с учетом косяков о которых писал выше, лучше купить logitech g pro wireless. Она стоит дешевле, плюс к ней можно докупить коврик который будет ее подзаряжать

да даже старая блуди будет честнее, чем разер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал ревью, глянул комментарии. Господа, вы явно не ЦА данного продукта. Это решение для людей увлекающихся соревновательными FPS, где вам нужен не кирпичь аля g502, а легкая, мелкая и проворная "гадюка".

Так что претензии к малому весу в данном случае крайне не уместны, - одна из основных фичь сего девайса малый вес в безкомпромисном беспроводном решении, не уступающем проводным по времени передачи сигнала.

Не хватает энергосберегающего режима? Он там есть, с возможностью настройки уровня заряда при котором он активируется. В этом режиме меняются хар-ки сенсора в худшую сторону, но абсолютно не ощутимую на практике в игре. По достижению 5% заряда и менее у вас есть несколько часов, уж точно не несколько минут. + Есть возможность настройки подсветки в качестве индикатора заряда на док станции. 

Почему нет ни слова о том как и чем беспроводная связь на этом решении лучше предыдущих решений кампании и ее конкурентов на рынке. - Ничего беспроводного от рейзер до релиза этой мышки и новых Basalisk я бы не брал и никому не посоветую.

Где упоминание об оптических переключателях под основными кнопками, главная фишка которых - отсутствие даже теоретической возможности за-даблкликать, а следовательно увеличенный ресурс работы.

@Alsit razer viper ultimate это прямой ответ Razer именно на эту теперь уже легендарную мышь от Logitech. Именно она была прорывом и первопроходцем в легких беспроводных решениях ориентированных на киберспорт.

В вайпере, помимо всего прочего, рейзеры постарались устранить главный бичь g pro wireless - быстро дохнущие клики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера.
      Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword.
      Мне достался последний вариант.

      Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай».

      Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником.

      Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда.

      Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.
       
      Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются.

      Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).
       
      К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно.
      Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным.

      Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны.

      В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти.
      Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.
       
      Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно.
      Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.
    • Автор: james_sun

      Пожалуй, главное достоинство набора — и мышь, и клавиатура практически полностью бесшумные. Ни кликов, ни щелчков от нажатий вы практически не услышите — кому-то это может показаться действительно важным. Да и корпуса обоих устройств матовые и крайне неохотно собирают на себе отпечатки пальцев. 
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJGLArU
      Бренд Oklick представил на обзор бюджетный офисный набор S277W, состоящий из беспроводных клавиатуры и мыши.

      Упакован набор в синеватую коробку с изображением устройств и перечислением всех их характеристик на русском языке.

      Комплектация набора самая минимальная — под крышкой находятся непосредственно устройства, упакованные в полиэтилен, а также краткая инструкция на русском языке. Больше ничего.

      Сразу следует отметить, что мышь и клавиатура лишены встроенных аккумуляторов. Первая работает от «пальчиковой» AA-батарейки, вторая - от «мизинчиковой» AAA. Докупать отдельно их не нужно, они сразу поставляются из коробки. Имейте ввиду, что если вы решите вместо батареек воспользоваться соответствующими аккумуляторами — заряжать их непосредственно через устройства тут нельзя.

      Мышка имеет приятные сглаженную форму и прорезиненную поверхность, но у нее всего четыре кнопки — левая и правая клавиши, колесико прокрутки да переключатель чувствительности DPI (800/1200/1600). На нижней стороне «грызуна» расположились переключатель, тефлоновые ножки, а также пластиковая крышка, за которой скрываются батарейка и USB-ресивер, от которого работает весь комплект (заявленная дальность работы — 10 метров). Никаких дополнительных драйверов или ПО ставить не нужно. С одной стороны, это хорошо, поскольку лишних телодвижений пользователю делать не придется, работать можно сразу. А с другой — и настроить клавиши под себя у вас тоже не получится.
      Сама по себе мышка очень легкая — вес вместе с батарейкой составляет всего 77 грамм (без нее — 55 грамм). 
      Форма корпуса мыши абсолютно симметричная и одинаково хорошо подойдет для как правшам, так и левшам.
       
      Что касается клавиатуры — это классическая раскладка из 104 клавиш с дополнительными мультимедийными функциями, которые можно задействовать при помощи кнопки Fn. Из интересных особенностей — устройство заявляется как водонепроницаемое, на дней корпусадаже предусмотрены специальные отверстия для отвода лишней жидкости (!). А еще там же располагается дополнительный отсек для транспортировки ресивера — хотя по мне лучше бы инженеры предусмотрели вместо него возможность проводного подключения устройства. 
      Кроме того, клавиатура оснащена небольшими прорезиненными ножками оснований и дополнительными ножками для регулировки по высоте. На столе устройство держится уверенно и в ответственный момент никуда не убегает.
       
      Печатать на клавиатуре вполне комфортно, клавиши нажимаются мягко и отзывчиво. Заявленный ресурс нажатий составляет 3 000 000 (это же касается и комплектной мыши). Русские и латинские символы видны отчетливо. А вот отсутствие индикаторов Scroll Lock/Caps Lock/Num Lock — расстраивает. Самое обидное, что место над цифровым блоком для них есть, но его почему-то оставили под один-единственный светодиод, сигнализирующий о заряде батарей.
      Кстати, о заряде. Понятное дело, что время работы устройств будет напрямую зависеть от выбранной вами емкости батарей. Лично мне штатных батареек хватило примерно на четыре дня активной работы.
       
      Мышка в мою руку легла легко, времени на привыкание к ней заняло самый минимум. 
      Опять-таки, жаль, что программно настроить функционал клавиатуры с мышкой нет никакой возможности. Хотя бы потому, что и то, и другое переходит в спящий режим спустя аж 8 (!!) минут бездействия. На своей периферии я выставляю это значение как минимум раза в три поменьше. 
      Пожалуй, главное достоинство набора — и мышь, и клавиатура практически полностью бесшумные. Ни кликов, ни щелчков от нажатий вы практически не услышите — кому-то это может показаться действительно важным. Да и корпуса обоих устройств матовые и крайне неохотно собирают на себе отпечатки пальцев. 
      Средняя цена S277W на момент написания обзора составляет около 1300 — 1400 рублей — что вполне неплохой вариант для офисных работников. 
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJGLArU

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Sounds like Red Chaos offers a compelling RTS experience, harkening back to genre classics. The emphasis on large-scale battles and tactical flexibility is definitely appealing. Hopefully, the multiplayer mode delivers a smooth, competitive experience. It almost makes me want to jump into some fast-paced io games in between matches for a quick strategic break. The skirmish mode sounds perfect for honing skills before tackling real opponents!
    • Все работает, можете скачать проверить. Кстати перевод неплохой получился.
    • @Wiltonicol да звучит не легко но попробую), а со шрифтами можешь поподробнее как лучше их менять?
    • Это все равно без разницы, я с удовольствием пересматриваю и Иллюзию обмана и Рекрута и Иллюзиониста и Игру и Тринадцатый этаж, несмотря на то, что мне память не отшибло, первый эффект, конечно самый мощный, но все равно без грамотно выстроенных отношений на пути к закрученному финалу он просто не имеет смысла. Иногда даже хочется рукой себе лицо пробить, когда вот это поворот появляется просто на пустом месте...
    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (билдишь как есть). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь среди полученных файлов все ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд).
      Далее вновь открываешь GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)

      А ну и если восстанавливается с ошибками попробуй более раннюю версию проги, вот на примере S.P.L.I.T игры, последняя версия GDRE не работает корректно, а более ранняя отлично делает фулл рековери. (попробуй эту https://github.com/GDRETools/gdsdecomp/releases/tag/v1.0.0-rc.3)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×