Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

190809-1576062072130928414.png

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.


Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Tuve said:

тоесть мы смотрим голливудские фильмы не потому что, они по определённым параметрам “интересней” и привлекательней, а лишь по тому , что их больше ?

просто на определённом этапе у Голливуда сконцентрировались такие деньги, что он может снимать то, на что в других странах банально нет денег. И рекламировать это с таким рекламным бюджетом, на которые в других странах снимут 10 фильмов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

не компетентность руководства?

Именно, у нас проблема не потому, что наши стараются, делают, но не могут сделать лучше, ибо денег меньше или потому, что всем нужно голливудское кино. А потому, что деньги раздаются бездарям и контроля тут нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster  , возможно, только вот подобная предпосылка тоже не на ровном месте появляется. И реклама рекламой, но она не панацея. К некоторым вещам сложно принудить.

@mc-smail   тут уж ловушка из разряда, “ у такого якобы талантливого народа, такое бездарное руководство?” К сожалению, иногда ( и даже довольно часто) анализируя, что я вижу и слышу в своем окружении , возникает крамольная мысль, а так ли уж мы не заслуживаем всего происходящего, и это не только касательно кинематографа? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё обязательно помним, а если плохо с “запоминалкой” — записываем: англоязычного зрителя, увы, больше, чем русскопонимающего. И ещё раз, увы и ах, “там” народ более платёжеспособен. Ну и с т\трекеров меньше тырит, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , прости, но это  из разряда, если бы русскоговорящего платежного населения планеты было бы больше, то спрос на “ более интригующее  и сложное кино” был бы выше? А будет ли мне дозволенно усомниться ?)

Изменено пользователем Tuve
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Tuve said:

возможно, только вот подобная предпосылка тоже не на ровном месте появляется.

ну там множество факторов. Включая распад СССР, который отбросил постсоветские и восточноевропейские страны в плане кино на 10-15 лет назад, а местная прокатная система была отдана голливудским компаниям, которые не тратили время зря и приучивали зрителя к их продукции. До 90-х гг. к слову у Голливуда такого доминирования не было в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster , насчет доминирования, тут мне сложно оспаривать, у меня таких цифр в голове нет. Но даже если  предположим, это верное утверждение, не значит ли, что просто в основу существования был положен правильный фактор? Окупил доверенные средства — молодец, не окупил — “пиздец карьере”? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

и не заниматься регулированием кинорынка вообще.

Ты тогда в говне утонешь, поверь. Не надо быть таким наивным и думать, что везде, кроме РФ, сплошные либеральные ценности и демократия. Везде вмешательство напрямую или опосредованно.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

В чем это выражается? 

В том, что каким бы гениальным ни был фильм не из США, в прокат его там никто не пустит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока тут срутся про ФК, я просто напомню, что CDPR получали, получают и будут получать в Польше государственную поддержку. Свои “фонды кино” для игр имеют Великобритания и Швеция, а в США игры активно спонсирует Пентагон.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Upir Оfeigr сказал:

Именно поэтому украинская диаспора требовала запрета проката Т-34 в США, но ее почему-то никто не послушал.

Это про фильм, который посмотрели 2 тысячи человек? Это не прокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt , я бы с удовольствием посмотрела  как в действительности подобное кино окупилось. Хотя бы для того, что бы развеять мои переубеждения.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Upir Оfeigr said:

Именно поэтому украинская диаспора требовала запрета проката Т-34 в США

который там в прокат и не выходил. были только специальные показы, которые организовали создатели. и пришли на них в подавляющем бошльшинстве как раз вчерашние россияне и украинцы, которые живут в США)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Outcaster said:

который там в прокат и не выходил. были только специальные показы, которые организовали создатели. и пришли на них в подавляющем бошльшинстве как раз вчерашние россияне и украинцы, которые живут в США)

Ну вот, теперь у меня в голове “ война, война ни когда не меняется”. Пойду лучше полезными делами займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jetaran сказал:

я просто напомню, что CDPR получали, получают и будут получать в Польше государственную поддержку.

Только есть одно “НО”. CDPR не сразу получила поддержку от государства Польши. Так же государство поддерживает не всех разработчиков которые есть в стране а тех кто внёс большой вклад в развитие данного направления, то есть кто реально заслужил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
    • @Дракон Сходу ну на русском пестик это взбивать что то, а не толочь. 
    • @Albeoris Спасибо за перевод. В стиме вышел апдейт с доп сценариями. Планируется обновить русификатор или нет необходимости?
    • @Ленивый Именно, толкушка, давилка, пестик — это синонимы.
    • В английской локализации это “Mage Masher”, смотрим в англоязычной википедии что такое https://en.wikipedia.org/wiki/Potato_masher, и понимаем, что “Пестик магов” в отличии от взятого с потолка “Убийцы” намного более адекватний вариант. Хотя я бы лично перевел его как “Магодавилка”
    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Знаете в чём разница между мной и вами? Я спокойно воспринимаю те условности мира, которые придумал автор. Вы постоянно ищите до чего дое***ться. И реально если эти придирки были реально по делу, но они звучат как хочу дое***ться, потому, что могу. И не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИХ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×