Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda заморозила выход новых расширений для карточной игры The ​​Elder Scrolls: Legends

Рекомендованные сообщения

203402-the-elder-scrolls-legends-e.jpg

Bethesda сообщила о том, что приостановит выход дополнений для карточной ролевой игры The Elder Scrolls: Legends.


Bethesda сообщила о том, что приостановит выход дополнений для карточной ролевой игры The Elder Scrolls: Legends.

203402-the-elder-scrolls-legends-e.jpg

Сам проект по-прежнему будет доступен для игры по сети или соло. Также продолжится проведение различных внутриигровых событий и выход призовых карт. Тем не менее, новых дополнений в разработке не находится, релиз запланированного расширения отменен.

Всем пользователям Legends, вошедших в игру, разработчики в благодарность за верность премируют особым набором карт The Tamriel Collection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная изначально мертворождённая настолка, которая пыталась вылезти засчёт популярности сеттинга.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально очень красивая продуманная и увлекательная карточная игра в шикарном сеттинге, которая очень сильно разрослась, и карт уже слишком много. А из допов неплохо бы продлить сюжетные, очень уж мне понравились, качественно сделаны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень качественно сделана, в ту же мтг арена, я может и хотел бы поиграть да не могу. У меня от этой игры остались только положительные эмоции, но любая игра надоедает, поэтому и бросил. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди всех карточных игр,эта мне нравилась больше всех. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bersiwald сказал:

Потому что жадность Bethesda не знает границ.

И в чем же жадность в этом случае? Что тебе не платят за каждую сыгранный матч?:laugh:  Игра бесплатная, а все допы лично я купил за внутриигровую валюту легко накопленную между обновлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×