Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam появился предзаказ Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

215055-ss_4ce07ae360b166f0f650e9a895a3b4

Чуда не произошло: за игру просят все те же 2499 рублей и выше.


За день до выхода Rockstar Games открыла предзаказ ПК-версии Red Dead Redemption 2 в Steam. Чуда не произошло: за игру просят все те же 2499 рублей и выше.

214118-1.jpg

Запуск игры в Rockstar Launcher и Epic Store (в них игра вышла 5 ноября) был очень тяжелым и сопровождался большим количеством техническим проблем как с лончером, так и с самой игрой. За это время вышло несколько объемных патчей, последний — вчера.

Забавно, что игру уже можно было приобрести со скидкой в честь «Черной пятницы». В некоторых магазинах цена опускалась до 1800 рублей, несмотря на то, что с ее выхода прошло всего пара недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно “но” : те же 2499 руб, но напрямую у Роков эта была цена за Special Edition, которая обновлялась до Ultimate.

тут же эта цена за базовую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуда не ждал, так как не знал о его намериниях посетить магазин габена:)

Купил стандартную версию(как и большинство) завтра поиграю.

1a9b0f8c932c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, the punisher сказал:

тут же эта цена за базовую версию.

2500 за кривой и косой порт, или 2500 за более-менее отлаженную игру? Выбор очевиден, хотя цена все равно завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Распродажа черной пятнцы показала, что цена дутая и все магазины предлагали 2500р за “Special Edition”, иными словами спешить не куда. Порт все равно ленивый и кривой, поэтому можно спокойно ждать до зимней распродажи Стима)))

Что же поделать то, если издатель/разработчик попались нечистоплотные и продают кривое, косое по завышенной цене. На старте такое брать строго не рекомендуется. Тем более, что до распродажи всего-то через 3 недели)))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, rainmind сказал:

можно спокойно ждать до зимней распродажи Стима

Ну так еще можно и у выводил процентов  на 25% дешевле взять.

 

Изменено пользователем Defitol
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Defitol сказал:

Ну так еще можно и у выводил процентов  на 25% дешевле взять.

 

Кстати да ,тут даже в барахолке есть и получается 2к будет стоить база)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

можно спокойно ждать до зимней распродажи Стима)))

Если не ошибаюсь, не так давно были приняты правила, согласно которым игра не может участвовать в распродаже в течение месяца после релиза в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и год подожду. Там и цена спадёт и патчей напихают. Да и Метро Исход в феврале должен в стим вернуться, будет чем досуг занять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

2500 за кривой и косой порт, или 2500 за более-менее отлаженную игру? Выбор очевиден,

Выбора особо не было: те, кто брал спешл за 2500 по предзаказу, не знали, что за порт там будет. В любом случае, проще взять кривую хрень и выждать пару патчей, чем точно так же ждать месяц выхода в стим, заплатить больше и получить дополнительный слой DRM сверху.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те игры, которые были эксклюзивом для Эгс, не буду брать в стиме на старте, они заслуживают онли взятия со скидкой 75%, за то что, заставили ждать, обманули с выходом, я могу и еще подождать год, а то и вовсе пройти туоронт эдишин и забыть, как это было с Метро и другими экзами Эгс.) Тем более хитрые и жадные Рокстар продают Театральную версию своей игры! Это как мы дожили до такого? Чтоб появились плюшки, которые внедрены и сюжетки надо брать спешиал едишин, а для того, чтобы всё открыть в игре, брать ультимат едишин. Если дать такому гавну бабосы, все следующие игры будут выходить так: первые 30% игры базовая версия, 60% спешиал и 100% ультимативная… Это как если бы Марио не мог бы прыгать в два прыжка в базовой и смог бы прыгать в улт.версии.)

Изменено пользователем Tiff_Pazet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vighurson сказал:

Если не ошибаюсь, не так давно были приняты правила, согласно которым игра не может участвовать в распродаже в течение месяца после релиза в Steam.

Документация Steamworks > Продажи и маркетинг > Предоставление скидок: “Нельзя устанавливать скидки во время сезонных распродаж в течение 30 дней с момента выпуска приложения или с момента окончания скидки в честь выпуска.”

Изменено пользователем Oninokan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я правильно думаю, что эти пару дней сервера Steam будут страдать и уйдут в такой перегруз, который не закончится пока все не выкачают игру?
как же интересно глянуть статистику количества игроков.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Evangelion_1 сказал:

я правильно думаю, что эти пару дней сервера Steam будут страдать и уйдут в такой перегруз, который не закончится пока все не выкачают игру?
как же интересно глянуть статистику количества игроков.

странно, а писали игра ни кому не нужна с таким то портом и ценой на неё. Ждут скидок, и всё такое) 

на старте взяли и сейчас берут только “неумные” товарищи, умники только всё чего то ждут и пишут, как всё плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, the punisher сказал:

на старте взяли и сейчас берут только “неумные” товарищи, умники только всё чего то ждут и пишут, как всё плохо)

Как будто ждали целый год. Месяц не проблема подождать, учитывая сколько проблем было на старте, а тут уже более менее пропатчили проект. Конечно до ума ещё долго, но уже не тот хаус который творился на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция действует два дня.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку головоломку Cakey’s Twisted Bakery, вышедшую буквально сегодня.
      Акция действует два дня.





    • Автор: SerGEAnt

      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Компания Statcounter подсчитала, что доля Windows 11 среди пользователей сети достигла 29,71%.
      Несмотря на усилия Microsoft, популярность свежей ОС не идет ни в какое сравнение с Windows 10, доля которой по состоянию на конец июня составила 66,1%. За год устаревшая система потеряла примерно 5% пользователей.
      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Поэтому, если смотреть на статистику геймерских ПК в Steam, то ситуация с популярностью Windows 11 гораздо лучше. Windows 11 установлена на компьютерах 46,63% пользователей, а Windows 10 — у 49,42%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×