Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Антон Логвинов утверждает, что Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК уже в феврале

Рекомендованные сообщения

122010-maxresdefault.jpg

Без подтверждения, но с большой верой в собственную исключительность!


Без подтверждения, но с большой верой в собственную исключительность!

Реально ли это? Почему бы и нет.

С одной стороны, Death Stranding изначально планировался к выпуску на ПК, просто об этом все забыли. И несмотря на то, что Kojima Productions не является частью Sony, она сделала игру на движке студии, которая принадлежит Sony. И это как раз движок от разработчиков Horizon: Zero Dawn.

С играми Quantic Dream все тоже не так однозначно. Heavy Rain начинала разрабатываться задолго до того, как студия перешла под крыло Sony, но вот Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human — это игры, сделанные на деньги Sony, да и торговые марки принадлежат ей же. И тем не менее, она разрешила выпустить их все на ПК.

Также в видео есть тезис о том, что Sony уже просит всех разработчиков ее игр иметь в виду ПК-версию. Наверное, до God of War и игр Naughty Dog дело не дойдет, но вот остальные ее эксклюзивы вполне могут последовать примеру Death Stranding.

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, InsaneChronos сказал:

Да, именно поэтому пекари постоянно ноют, прося что-то портировать на ПК.

Ты удивишься, но на всяких форумах и прочих площадках сидят процентов 20 от всех игроков на РС. Они и ноют, а остальным по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Ты удивишься, но на всяких форумах и прочих площадках сидят процентов 20 от всех игроков на РС. Они и ноют, а остальным по барабану

Откуда ты знаешь их мнение, если они не сидят на форумах, а значит, не делятся тем, что они думают? И как ты высчитал такое соотношение?

Изменено пользователем InsaneChronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, InsaneChronos сказал:

Что Майки продали десятками миллионов на разных платформах?

как что? Свои игры. Вот сборник Halo вполне может хороший куш сорвать.

18 минут назад, InsaneChronos сказал:

Каким тиражом на ПК разошёлся Хэви Рэйн с Беёндом, например? Хоть сто тысяч набежало?

набежит еще, когда в стиме появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, InsaneChronos сказал:

Откуда ты знаешь их мнение, если они не сидят на форумах, а значит, не делятся тем, что они думают?

Потому что я сижу в Дискорде на разных каналах, где люди играют в одну игру, скажем ВарТандер, годами, а другие игры им даром не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, InsaneChronos сказал:

Да, именно поэтому пекари постоянно ноют, прося что-то портировать на ПК.

пока больше вижу бомбящих консольщиков, которых лишают “элитарности”.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

а последними, думаю, будут Нинтендо.

Пока запасы картона не иссякнут, они в безопасности .

3 минуты назад, azmon сказал:

как то пофиг игру давно прошел,обычный середняк

Однако из всех “эксклюзивов” от Сони я хотел пройти только Детройт и Хорайзон. И обе скоро выходят на РС.
Совпадение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Свои игры. Вот сборник Halo вполне может хороший куш сорвать

Какие именно? И ключевое слово — “может”. Ты же написал, что Майки УЖЕ продали что-то десятками миллионов копий. Я и спрашиваю, что именно они продали таким тиражом.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

набежит еще, когда в стиме появятся

А если нет? И опять будущее. Ты за сейчас давай.

5 минут назад, Northern сказал:

Потому что я сижу в Дискорде на разных каналах, где люди играют в одну игру, скажем ВарТандер, годами, а другие игры им даром не нужны

Так таких и пекарями-то назвать сложно. Они же казуалы, которым любые другие игры, а не только игры Сони, неинтересны. Поэтому при чём тут они?

7 минут назад, Freeman665 сказал:

пока больше вижу бомбящих консольщиков, которых лишают “элитарности”

Пруфани, что ли. Возьмём эту тему. Тут четыре разных тела попросили перенести на ПК четыре разные экслюзива ПС4. А сколько тут бомбяших консольщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, InsaneChronos сказал:

Так таких и пекарями-то назвать сложно. Они же казуалы, которым любые другие игры, а не только игры Сони, неинтересны. Поэтому при чём тут они?

Они то как раз чистые пекари, т.к. играют только в чисто ПКшные игры, которые если и выпускают на консолях, то участь консольщиков там уныла и безблагостна или они играют в отдельных резервациях, чтобы не отстреляли всю популяцию разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Они то как раз чистые пекари, т.к. играют только в чисто ПКшные игры

Ты же сам написал, что они играют в одну игру (ВарТандер). Ты и таких причисляешь к пекарям, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, InsaneChronos сказал:

Ты же сам написал, что они играют в одну игру (ВарТандер). Ты и таких причисляешь к пекарям, что ли?

Я написал, например в ВарТандер. Они могут играть и только в КСку или EVE Online. Суть не меняется. Эксклюзивы им не нужны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Эксклюзивы им не нужны

Так в том и дело, что им и не-экслюзивы не нужны. Поэтому зачем их приплетать к тем, кто играет в разные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, InsaneChronos сказал:

Так в том и дело, что им и не-экслюзивы не нужны. Поэтому зачем их приплетать к тем, кто играет в разные игры?

Это, чтобы у тебя иллюзий не было, что ВСЕ ПКшники жаждут консольных экзов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, InsaneChronos сказал:

Ты же написал, что Майки УЖЕ продали что-то десятками миллионов копий.

не писал. Я описал лишь примерный ход их рассуждений: если можно продать больше, мы продадим больше.

22 минуты назад, InsaneChronos сказал:

А если нет?

значит, они идиоты, решившие сунуться не на ту площадку. Каждая собака знает: хочешь больших продаж на ПК — иди в стим. Либо создавай свою площадку (которая может и не выстрелить).

25 минут назад, InsaneChronos сказал:

Пруфани, что ли.

неужели до тебя не донесся возмущенный вой, когда майки объявили, что свои игры будут продавать и на xbox, и на win10?

27 минут назад, InsaneChronos сказал:

Тут четыре разных тела попросили перенести на ПК четыре разные экслюзива ПС4.

ничего подобного, были лишь мысли вслух: неплохо бы было перенести то-то или то-то. Была бы тема про Xbox или Нинтендо — названия были бы другими.

28 минут назад, InsaneChronos сказал:

А сколько тут бомбяших консольщиков?

пока вижу тело, пытающееся всем доказать, что получение большей прибыли для японцев равносильно рублению сука, на котором сидят. Расскажи им об этом:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Это, чтобы у тебя иллюзий не было, что ВСЕ ПКшники жаждут консольных экзов.

золотые слова юрий венедиктович))

Скрытый текст

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль:  как там экзот?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Пк я,
Как там, бедная, она?
Без экзов  с плойки и  хуана!!!

 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

 

неужели до тебя не донесся возмущенный вой, когда майки объявили, что свои игры будут продавать и на xbox, и на win10?

 

Не последняя причина глобально  потепления .

Как людям нравится придумывать себе “элитарность”, ну хоть по какому признаку)) 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот ещё предсказать. Он и хэллблейд новый предсказывал. А новый F.E.A.R. я ему вообще не прощу. Посмотрите видео перед Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Как и другие крупные релиза Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку.
      В Steam обновился список локализаций аркады LEGO Horizon Adventures, анонсированной на недавнем Summer Game Fest.

      Как и другие крупные релизы Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку. Включая полную локализацию на русский, разумеется.

      LEGO Horizon Adventures выйдет до конца 2024 года на PlayStation 5, ПК и Switch.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×