Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, serg_sunt сказал:

Озвучка никому не нужна, нужен просто хотя бы перевод с xbox 360 перевести.

Учитывая отсутствие сабов в самой игре, озвучка как раз нужна. Вопрос сроков и стоимости такого проекта.

2 часа назад, setiropan сказал:

Есть команда,которая занимается озвучкой серии хало,но им нужна поддержка.

https://m.vk.com/freedomhellvoice?from=groups. Вот команда.

Судя по видео в группе, очень даже здорово озвучивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С текстом будет головняк точно,быстрее будет озвучка и она будет к месту,иначе будет как с персоной 4 и 5 =ждать по несколько лет а если бы не человек с ником = riku.kh3 то и 3 персона не получила бы перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне ответили из группы. Разработчики не против взяться за перевод. Попросил их отписаться тут, назвать цену и все разъяснить. Ждем-с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, программист команды от работы отказался. Однако сами ребята готовые озвучить все, что надо, если найдется человек, который разберет ресурсы. Нужен программист и объявленная стоимость работ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spartan667 сказал:

Не пойму, почему иронизируете?

Ну, смотрите, сколько плюсиков получил первый пост от Шишкина, и какая “плюсовая” неактивность по посту, где он обозначил ценник:)

 

3 минуты назад, spartan667 сказал:

и в два раза ниже, чем собирали на октапатч и якудзу 0 некоторые жулики.

Эээ.. а кто там жулик?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Эээ.. а кто там жулик?

Так вроде как на октапатч деньги собрали и до сих пор не выпустили, а якудзу сибирский гремлин делает. Ну как делает, только какие-то отчеты пишет в закрытой группе и все. Хотя и те и другие собирали 60к а тут всего лишь 450 долларов что равно сейчас по курсу 28к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, spartan667 сказал:

Так вроде как на октапатч деньги собрали и до сих пор не выпустили

Донатеры проголосовали(я в том числе), за доп. время на доработку перевода. Хотя группа ExclusivE Studio предлагала выпустить перевод раннего доступа.

 

5 минут назад, spartan667 сказал:

а якудзу сибирский гремлин делает.

Ну, это ещё не означает, что перевода не будет:D С\гремлин(подпольная кличка Новое имя пользователя) немного странный, но с переводами не обманывал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

Ну, смотрите, сколько плюсиков получил первый пост от Шишкина, и какая “плюсовая” неактивность по посту, где он обозначил ценник:)

Вы дешевле можете сделать, или что? К чему эти ехидные комментарии?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WarrioRofShadoW сказал:

К чему эти ехидные комментарии?

А к чему этот обиженный комментарий?:girl_cray2:

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

А к чему этот обиженный комментарий?:girl_cray2:

Я не знаю, где Вы там увидели “обиженный комментарий”, но складывается впечатление, что Никита Шишкин Вас за “писю трогал”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WarrioRofShadoW сказал:

“писю трогал”.

Просьба свои пидо-фантазии при себе оставить:)

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Cloudheim

      Метки: Ролевой экшен, Сетевой кооператив, Крафтинг, Физика, Приключенческий экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Noodle Cat Games Издатель: Noodle Cat Games Дата выхода: 04.12.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 64 отзывов, 62% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Nice Day for Fishing

      Метки: Рыбалка, Приключение, Ролевая игра, Ролевой экшен, Приключенческий экшен Платформы: PC Разработчик: FusionPlay Издатель: Team17 Серия: Team17 Digital Дата выхода: 29 мая 2025 года Отзывы Steam: 2131 отзывов, 89% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×