Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Лишь чуть менее 1% пользователей Steam готовы к пришествию Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

213614-half-life-alyx-compatible-headset

Несмотря на тот факт, что анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлемов от Valve, число пользователей, готовых к игре, ничтожно мало.


Несмотря на тот факт, что анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлемов от Valve, число пользователей, готовых к игре, ничтожно мало.

213614-half-life-alyx-compatible-headset

Журналисты и пользователи отмечают, что среди той аудитории, что участвует в опросах Steam, только 37% имеют совместимую с виртуальной реальностью видеокарты. При этом обладателей шлемов среди таких геймеров крайне мало — всего чуть менее 1%. В этом плане лидируют Oculus Rift и HTC Vive — 0,38% и 0,34%. Valve Index есть только у 0,05% геймеров. 

Сообщается, что в минимальных требованиях игры указана одна из самых популярных видеокарт — GeForce GTX 1060. Однако пока неизвестно, какой уровень картинки она сможет вытянуть в виртуальном шлеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, gobix сказал:

конечно я выберу самое занимательное и впечатляющее.

ЧТД. Аттракцион :D

Как я и писал выше — VR может подойти только очень определенному контингенту игроков — но никак не основной массе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

а чтобы становиться лучше, они должны быть популярнее. Замкнутый круг.

Согласен. Поэтому  хорошо что Valve может позволить себе выпустить AAA-игру для продвижения платформы.

5 часов назад, iWaNN сказал:

Снова плохой пример — 2D игры сейчас популярнее как никогда

Пример хороший, потому что имеется в виду ААА-проекты, а 2D это в основном удел инди.

5 часов назад, iWaNN сказал:

У VR, как минимум в ближайшем будущем, нет никаких шансов как-то пододвинуть классический гейминг

Я с этим и не спорю, не факт что даже ближайшие лет 10 он пододвинет современные платформы, но что когда то это случится вот в этом я не сомневаюсь, поэтому рад, что есть какое-никакое но движение все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, iRn сказал:

Пример хороший, потому что имеется в виду ААА-проекты, а 2D это в основном удел инди.

Комментарий был про то, что 2д и инди популярно в том числе и из-за того, что вышел удобный и доступный для большинства девайс - смартфон. Чего даже рядом нет у VR-устройств. Сначала устройство — потом игры, а не наоборот.

49 минут назад, iRn сказал:

но что когда то это случится вот в этом я не сомневаюсь, поэтому рад, что есть какое-никакое но движение все же.

Очень сомнительно, так как VR не дает тех возможностей игрового процесса, что существуют со времен создания “первой” игры (и они до сих пор не сильно изменились). Скорее может случиться какая-либо конкретная революция в игровой индустрии (переселимся в матрицу, подсядем на цифровые наркотики) чем VR-устройства завоюют популярность.

Если совсем грубо — то нынешняя ветка развития альтернативных ощущений в играх посредством таких устройств — это тупик, который вряд-ли когда-либо выйдет за границы аттракциона на полчасика.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iRn сказал:

Пример хороший, потому что имеется в виду ААА-проекты, а 2D это в основном удел инди.

Ну так большая часть VR игр и есть инди и выглядят больше как демки для демонстрации движка. Казуалам и с компанией под пивко поугорать над играющим зайдёт, но тем кому интересен сюжет и геймплей нафиг не нужно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, gobix сказал:

Тогда что ты делаешь тут, позволитель?))) Если бы у меня было все так сказочно превосходно как напевает твой пост, я бы точно не сидел на бестолковом форуме

Русификаторы, например, скачиваю :) Так я и не сижу на нём, так, захожу изредка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

Если совсем грубо — то нынешняя ветка развития альтернативных ощущений в играх посредством таких устройств — это тупик, который вряд-ли когда-либо выйдет за границы аттракциона на полчасика.

Ну в авто/авио/космо и т.д. симуляторах VR очень хорошо вписывается в дополнении к рулю/джойстику…  Но это конечно всё очень нишево и дорого. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну в авто/авио/космо и т.д. симуляторах VR очень хорошо вписывается в дополнении к рулю/джойстику… 

Это, пожалуй, единственное реально стоящее применение VR, согласен) Головой крутить в кокпите :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только что, iWaNN сказал:

Комментарий был про то, что 2д и инди популярно в том числе и из-за того, что вышел удобный и доступный для большинства девайс - смартфон. Чего даже рядом нет у VR-устройств. Сначала устройство — потом игры, а не наоборот.

А мой комментарий первый был про то, что переход в VR это как переход основных игр от вида с сбоку к виду от третьего/первого лица.

Только что, iWaNN сказал:

Очень сомнительно, так как VR не дает тех возможностей игрового процесса, что существуют со времен создания “первой” игры (и они до сих пор не сильно изменились). Скорее может случиться какая-либо конкретная революция в игровой индустрии (переселимся в матрицу, подсядем на цифровые наркотики) чем VR-устройства завоюют популярность.

Если совсем грубо — то нынешняя ветка развития альтернативных ощущений в играх посредством таких устройств — это тупик, который вряд-ли когда-либо выйдет за границы аттракциона на полчасика.

Чем популярнее будет платформа, тем совершеннее будут становится устройства и способы взаимодействия с виртуальной  реальностью.

Только что, Setekh сказал:

Ну так большая часть VR игр и есть инди и выглядят больше как демки для демонстрации движка. Казуалам и с компанией под пивко поугорать над играющим зайдёт, но тем кому интересен сюжет и геймплей нафиг не нужно.

Ну дык потому что популярность платформы пока не высокая, чтоб для неё пилили топовые игры, по сути HL Alyx первая и есть. Чем популярнеё будет платформа тем больше и лучше проекты будут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iRn сказал:

А мой комментарий первый был про то, что переход в VR это как переход основных игр от вида с сбоку к виду от третьего/первого лица.

Теперь можно и подробнее разобрать, почему это некорректное сравнение)

Переход в 3д это был виток развития технологий и железа, развитие игрового процесса, новые возможности — резкий скачок развития игровой индустрии за несколько лет. Иметь 3D ускоритель было мечтой каждого игрока)

А VR уже пяток лет мурыжат, покупают его только по полчасика поразвлекаться и буквально на днях появилась только первая игра от самого разработчика железки, ради которой десяток человек задумались о покупки VR :D И уж точно это не мечта каждого играющего в игры индивида) Плюс игровые возможности он не только не раскрывает — а скорее закрывает. Игры с телепортом по точкам — стыдоба какая-то)

Если уж сравнивать более менее корректно, то VR это скорее переход от 3D к 2D :D

3 часа назад, iRn сказал:

Чем популярнее будет платформа, тем совершеннее будут становится устройства и способы взаимодействия с виртуальной  реальностью.

Именно — а популярностью тут даже близко не пахнет и изменений пока ноль. Поднимают разрешение и отвязывают от проводов — а принципиально нового ничего нет. Фактически — тот кто хотел себе VR давно его купили и особо расти этому рынку некуда.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, iRn сказал:

Ну дык потому что популярность платформы пока не высокая, чтоб для неё пилили топовые игры, по сути HL Alyx первая и есть. Чем популярнеё будет платформа тем больше и лучше проекты будут.

Есть ещё РЕ7. Тем не менее как тут уже отписывались очень сомнительно что за VR будущее, эту технологию пытаются внедрить ещё с 80-х, а то и ранее в разных инкарнациях но оно или вовсе не взлетало или очень плохо себя показывало, а учитывая возраст нынешних VR устройств, наличие старых болячек (неудобство и ограниченность управления, укачивание, нагрузка на зрение, примитивность геймплея в силу ограниченности платформы), ждать взлёта популярности не приходится будут единичные проекты которые особо не окупятся и в итоге технология таки загнётся и на смену придёт что то более адекватное и прогрессивное.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К укачиванию организм довольно быстро адаптируется. На счет нагрузки на глаза спорно, не думаю , что тут большая будет разница между монитором и шлемом. А вот управление, да, на мой скромный взгляд, крайне слабое место vr. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tuve сказал:

К укачиванию организм довольно быстро адаптируется.

А вот это очень индивидуально, мне кажется. Меня вот сразу-же начинает мутить даже если я чуток посмотрю в смартфон в движущемся автомобиле :D А некоторые в космос летают и им ничего :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , это то понятно. Но допустим мне понадобилось дня три, ребенок у меня вообще на подобное не жаловалась. Опять же , всегда найдутся индивиды, кто не сможет приспособиться в принципе. Но я скорее к тому, что это сомнительное препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

Но я скорее к тому, что это сомнительное препятствие.

Да вот как сказать - мне как раз кажется, что это одно из важнейших. Ибо в игры зачастую заходят не на 10 минут погонять. Можно и 2-3 часа сидеть и если в это время будет дискомфорт — то кому такое счастье нужно?

Другое дело, что эта проблема решаема — вопрос когда, за сколько и считают ли ее разработчики VR актуальной — может для них достаточно продавать по 1 шлему в месяц и норм :D

5 минут назад, Tuve сказал:

ребенок у меня вообще на подобное не жаловалась

Ребенку может быть гораздо проще ввиду простейших физических особенностей организма, чем дядечке за 30-40 :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , что-то я в сомнениях, что это проблема со стороны разработчиков. 

Ну если на счет дискомфортов, то пожалуй, за те же 2-3 часа больше беспокоит контакт кожи с прокладкой. ) 

20 minutes ago, iWaNN said:

Ребенку может быть гораздо проще ввиду простейших физических особенностей организма, чем дядечке за 30-40 :D 

У них все проще, главное, что пол - это лава)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.
      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.




    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соглашусь — ставить СЖО нужно исключительно из необходимости, когда воздушное охлаждение откровенно не справляется. Сам долгое время сидел сначала на Noctua NH-D15, после на Be quiet! Dark Rock Pro 4.
    • Далась вам эта визуальная часть, она вполне себе приятная, мало требовательная к железу, что позволит насладиться большему числу игроков и не сильно напрягать железо в длительных сетевых партиях. Все вот эти — мобилка, такое ощущение, что это плохо, а почему? Обычно это плохо потому, что донат или еще по какой причине, а не потому что визуал плохой. Был бы плохой не выпускали бы… Ну и да, я уже кучу раз слышал, про то, что отбросили все нововведения пятых героев, но как бы нет. Альтернативные апы юнитов — есть. Да развитие героя иное, но не как в третьих. Своего нового тоже достаточно. Но главное то все равно не это, а баланс и интересность игрового процесса, чего добиться до этого не могли, посмотрим что тут получится. Мне пока понравилось. Большое тактическое  разнообразие. Ну и да, тут какой вариант не сделай, у всех будет свое мнение, мне вот в портретах героев 3 не нравится то, что они слишком реалистично нарисованы, что не соответствует остальному визуальному стилю игры. @Сильвер_79 Как будто тоже самое, я еще в двойку чуть играл не у себя, а в четверку поменьше, не понравилось, зато играл в моды к третьей и старые и даже новые попробовал. Эх помню как ко мне завалилось человек 8 и мы играли в третьих, правда по сети я даже в пятых не играл, как будто партия слишком долгая для таких развлечений 
    • Лучше через Adrenaline edition. @yozhzhik как сама игра?
    • если нет явных проблем с местом в корпусе. — водянки не нужны.* К примеру , уже устаревший, воздушный Dark Rock Pro 4 (не путать с обычным) — уступает на пару градусов всего, при этом — тише. По памяти названия не скажу, но сейчас на рынке по 6-8к ру достаточно воздушных башен, которые превосходят Dark Rock Pro4 на 3-5 градусов  (тесты на сравнение можно легко найти), а т.е. превосходят и эту водянку.. в чем смысл ставить себе водянку за 10к ру, с некоторым шансом поймать *протечки  — если можно взять воздух за 7-8к ру который шуршит меньше, охлаждает лучше... страха нет, есть здравый смысл. То, что водянки это модно вовсе не значит, что они лучше воздуха (в сравнительных ценовых категориях) поддерживаю) лично уже пробовал пару трех-кулерных водянок — круто, но не нужны, пока что. В моих корпусах отсутствие башни с вентиляторным прогоном портит воздушный поток — вторичные элементы на материнке охлаждаются хуже.
    • Скоро — это навряд ли. Машинный перевод для Switch вполне себе не плох, большую часть времени даже не замечаешь, что это нейросеть. Огорчает, что на Switch разрешение ниже, а скейлится игра плоховато
    • Подготовил небольшой демонстрационный фрагмент из начала игры для того что бы показать что работа активно идет.
      https://youtu.be/m5dPzfLqKGw
      Описание видео: Это черновая версия перевода и мы в курсе обо всех ошибках в тексте, лишних буквах/пробелах. На стадии окончательных тестов и редактуры всё будет исправлено. На стадии перевода невозможно уйти от ошибок, в том числе и глупых. Важно понимать что переводчики садятся за перевод иногда не в лучшем состоянии и могут быть рассеянными. Версия перевода 0.0.2(Alpha).
    • Какая сетка? На 4090 и 5090 справа на бэкплейте находятся прорези. У тебя карта в стандартном положении стоит? Представь, что в сантиметре над картой установлен кулер, а прорези находятся прямо снизу перед первым вентилятором на вдув. Горячий воздух с карты засасывается в радиатор кулера. Большая часть воздуха с карты, прямо засасывается в радиатор, а проходит через него наверное все 90%
    • 6 дней назад ролик смотрел, тут чувак про интересные нюансы рассказывает: https://youtu.be/nWkfKrD5aOQ?t=43 У 6ки самая лучшая структура кампании, а у 5ки самая дерьмовая, на мой взгляд.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×