Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action/adventure Assassin’s Creed: Valhalla

SerGEAnt

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XSNE XONE PS5 PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 10 ноября 2020 года

    Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

    Рекомендованные сообщения

    мини игра вдохновленная Гвинтом Ведьмака? кости, броски и т.п. есть уже тактики выигрышных партий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    На Пэка все как обычно:

    Цитата

    Купил Assassin's Creed: Valhalla - ULTIMATE издание на PC. На этом стоило бы закончить сей пост, но.... Во первых, купил я ее потому, что Юбики просто игнорят мою почту со времен выхода Odyssey (?!). Во вторых, как и ожидалось, игра на релизе упоротый кал, лагающий даже на топ машинах. К слову, Одиссея после патчей шла на УЛЬТРЕ в 70 FPS минимум! В ЭТОЙ игре, я ставлю минималки и вижу просадки до 40 фпс в людных местах на i7 10700K и RTX 2060. НА МИНИМАЛКАХ. Но самое забавное, что я могу поставить все на УЛЬТРА в упор и даже врубить 2к суперсемплинг и.... Получить те же 40, мать их, фпс в городе! ВОЛШЕБНАЯ РАБОТА, kek! Скрины в 2к (мыльные, правда) на ультрах прилагаю. Мое состояние одним видео: https://vk.com/video-152086344_456241121

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Сейчас я в полной мере осознал, что бездумно потратил тысячу рублей на этот чёртов месяц подписки. Сначала я думал — ну замечательно, поиграю в новенькую WD: Legion. Она оказалась кошмарной. Ладно, через 10 дней вышла Valhalla. Сразу скажу, она, конечно, лучше, чем Legion, но…

    - в Норвегии эти горы просто задрали — лучше бы ограничились локацией в виде пары поселений около берега и лесом

    - переосмысленные второстепенные квесты — отличная задумка, неплохие истории, но их техническая реализация — кошмар (то скрипты не срабатывают, то всё идёт не так, как было задумано авторами, то просто непонятно, что делать)

    - набеги — трэш, шоу бенни хилла в средневековье

    - цветастые протекли в игру про 9 век, Китаянка-торгаш, какие-то черномазые викинги-цыгане и прочее

    - оптимизация хромает, никакая граф. опция особо не спасает, когда дело доходит до крупных поселений (i7-4790k, 1660 Ti, 16GB RAM, SSD)

    - месторождения железа — ну вот к чему они, почему нельзя сделать приличные запасы железа в поселковых кузницах, было бы разумно, удобно и реалистично

    - магазин в игре за полную цену — опять, снова, говённое отношение к игроку

    - разные баги, в том числе и кривые положения объектов в локациях, игру будто не тестировали толком

    - просто скучно и однообразно, но не очень похоже на 2 предыдущих игры серии (там своих проблем хватало)

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    4 минуты назад, Bersiwald сказал:

    просто скучно и однообразно

    Просто не твоя игра, отложи ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Только что игра была обновлена на 1,66 гигабайт, теперь английскую озвучку точно можно выбрать в настройках звука.

    Изменено пользователем megatherion888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 минуту назад, megatherion888 сказал:

    Только что игра обновилась на 1,66 гигабайт, теперь английскую озвучку точно можно выбрать в настройках звука.

    Хм..несколько дней назад читал про этот апдейт. Может, они персонально их присылают? Ты обращался в поддержку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    haywire, не обращался, на форумах писали про какое-то отдельное скачивание файлов озвучки, сейчас обновление было добавлено в Ubisoft Connect. Возможно, обновление добавили раньше, но пока работал, проверять было некогда. Но в первые два дня после выхода возможности изменения озвучки в настройках точно не было. 

    Изменено пользователем megatherion888
    • Спасибо (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Bersiwald Ты серьезно настраивался на эти игры затычки от убисофт?)) Вот прям серьезно думал, что будет хотя бы на 7 баллов?))) Сразу было понятно, что будет проходная дрочильня без души и фантазии. Хорошо хоть не стал как остальные этот кактус жрать.

    Изменено пользователем rainmind

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Bersiwald сказал:

    Сейчас я в полной мере осознал, что бездумно потратил

    Вальгалла очень долго раскрывается. Она далеко не такая удобная и ладно скроенная как одиссея, но в ряде аспектов игра выросла. 

    Я бы назвал её доведённым до ума дарк соулсом от разработчиков с прямыми руками. Это дарк соулс, где нормальная графика, анимации и боёвка. Ну и сюжет, конечно, же нормальный. В принципе, после Вальгаллы все эти дарк соулсы выглядят как третьесортные инди-поделки от студентов. 

    • Хаха (+1) 2
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    44 минуты назад, megatherion888 сказал:

    haywire, не обращался, на форумах писали про какое-то отдельное скачивание файлов озвучки, сейчас обновление было добавлено в Ubisoft Connect. Возможно, обновление добавили раньше, но пока работал, проверять было некогда. Но в первые два дня после выхода возможности изменения озвучки в настройках точно не было. 

    Ок, спасибо. Главное в этой истории, что законно положенную озвучку таки вернули на место :) 

    • Спасибо (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Какая же она кривая, боже, её будто вообще не тестировали. Ни одиссея, ни истоки не были такими на старте. За первые часы игры я умудрился свалиться с помостков на воде около какой-то скалы и застрять между ними, камера при взбирании по крутому склону всё время норовит нырнуть под текстуры и увидеть страшное подтекстурье игры, рядом с одной из точек синхронизации в воздухе просто летает огромный кусок текстуры камней, а взятие крепости вообще умора. Берем крепость, бежим толпой, на нашем пути 2 вражеских воина. Вся толпа просто бежит мимо них, а те тоже тупо стоят и ждут меня одного, игнорируя всех остальных. Такой цирк шапито. Не говоря уж про бесконечные баги анимации, телепортации персонажей из лежащего положения в стоячее, когда с ними начинаешь говорить. Игру бы полировать ещё пару месяцев. Тут ещё сказалось, что не так давно проходил РДР2 и на фоне их анимаций эта игра выглядит как индюшатина на юнити.

    Изменено пользователем Polus
    • Спасибо (+1) 1
    • +1 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: piton4
        Hell is Us

        Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
        Кто рискнёт?
      • Автор: Rinats

        Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
         
        Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
        Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
        На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
        Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
      • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
      • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
      • озвучка не до конца  я так понял ?
      • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
      • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
      • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
      • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
      • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
      • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Изменения статусов

      • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

        Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
        · 1 ответ
      • SHAMAH

        Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
        · 0 ответов
      • Nosferatu  »  behar

        Добрый вечер.
        Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
        Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
        Заранее спасибо.
        · 0 ответов
      • AlcoKolyic  »  makc_ar

        Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
        · 0 ответов
      • oleg72  »  Boor

        https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
        · 0 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×