Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продолжение отечественной серии «Механоиды» выйдет в Steam

Рекомендованные сообщения

083305-maxresdefault%20(2).jpg

В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.


В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.

083305-maxresdefault%20(2).jpg

Цитата

Вы — механоид, искусственный разум, который перемещается по миру на глайдере — боевой машине с антигравитационным движителем. Вас ждет огромный мир, полный опасностей, загадок и сложных задач. Вы общаетесь, воюете, торгуете, исследуете мир и присваиваете себе всё, что покажется вам полезным.

Напомним, что тот проект разрабатывала отечественная студия SkyRiver Studios. В авторах же «Протокола Войны» значится один единственный человек — Булат Даутов, сценарист и геймдизайнер серии. Релиз игры должен состояться «примерно в 2020 году»

Заявленные особенности:

  • Полноценное продолжение сюжета «Механоиды 2: Война Кланов».
  • Новые глайдеры и самые лучшие из старых.
  • Совершенно новые гигантские локации.
  • Полноценная смена времени суток и погодные условия, влияющие на игру.
  • Полная свобода передвижения и действий.
  • Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать множество элементов вашей боевой машины.
  • Неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания.
  • Отличная современная 3D графика, использующая передовые технологические решения движка UE4.
  • Оригинальная, атмосферная музыка от Григория Семенова, композитора первых двух частей серии и «Космических Рейнджеров».
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Или Тим с фоточкой..все Ут умер сразу.

Хоть движок не помер. Сейчас его активно в кино  пропихивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Хоть движок не помер. Сейчас его активно в кино  пропихивают.

Будем надеяться что форточка не заберет всех самых скилоованых работников в себя.

хотя имхо 4 уже не стала такой бомбой  как был для своего времени 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

хотя имхо 4 уже не стала такой бомбой  как был для своего времени 3

эээ.. если это в адрес UE4 то нифига. Это еще та бомба. Учитывая что на нем можно сделать и какими силами. Диапазон применения от инди, до ААА проектов, и уровень вхождения достаточно низок. Плюс нативная поддержка VR, область применения которого еще настолько не разведана, что это все сейчас как Клондайк в самом начале. Есть те кто уже там вовсю строит шахты, а есть те кто еще только газеты об этом читает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Xelon сказал:

эээ.. если это в адрес UE4 то нифига. Это еще та бомба. Учитывая что на нем можно сделать и какими силами.

можно, но пока что в инди-сфере в основном лепят поделки, как и на Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xelon сказал:

эээ.. если это в адрес UE4 то нифига. Это еще та бомба. Учитывая что на нем можно сделать и какими силами. Диапазон применения от инди, до ААА проектов, и уровень вхождения достаточно низок. Плюс нативная поддержка VR, область применения которого еще настолько не разведана, что это все сейчас как Клондайк в самом начале. Есть те кто уже там вовсю строит шахты, а есть те кто еще только газеты об этом читает...

Я не знаю какая  это бомба и что на нем можно сделать,но как игрок  я заметил что не ААА игры на уе 4 вызывают опаску ибо почти всегда жрут как не себя и уж явно не сопоставимо с картинкой которую выдают. Те же фростбайт, райдж и движок убиков выдают более красивую картинку.

Повторюсь лично для меня движок 3 итерации был знаком качества и дополнительным плюсом игры,4 таких ощущений не вызывает.

Если на выходе ут 3 и движка  реакция на картинку была вау..то сейчас ну такое себе.

з.ы причем я тут зашел посмотрел игры на нем и увидел всег7 ааа( и то пару из них условные ааа) игр на нем,что то больший издатели не особенно жаждут им пользоваться,особенно если сравнить как популярен был уе3

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

но как игрок  я заметил что не ААА игры на уе 4 вызывают опаску ибо почти всегда жрут как не себя и уж явно не сопоставимо с картинкой которую выдают.

вот-вот, поделка на 15 минут геймплея может весить 2 гига за счет текстур и отжирать прилично ресурсов непонятно на что.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

вот-вот, поделка на 15 минут геймплея может весить 2 гига за счет текстур и отжирать прилично ресурсов непонятно на что.

А если учесть что ААА на нем пока вышло 7 

что я нашел

Текен 7,Стрит файтер 5,Гири 4,Море воров ,Файналка 7, Асс комабт 7 И 3 борда ..и сравнить с УЕ 3 даже  с тем же периодом после релиза…

Даже Мк  остался на  модифицированном УЕ 3  и 11 часть вышла на нем.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Текен 7,Стрит файтер 5,Гири 4,Море воров ,Файналка 7, Асс комабт 7 И 3 борда ..и сравнить с УЕ 3 даже  с тем же периодом после релиза…

Куда-то ты не туда посмотрел, только этой осенью на UE4 вышли Gears 5, Outer Worlds, Jedi Fallen Order. А вообще на нем игр примерно 100500 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Куда-то ты не туда посмотрел, только этой осенью на UE4 вышли Gears 5, Outer Worlds, Jedi Fallen Order. А вообще на нем игр примерно 100500 штук.

 Тогда ещё 2 ААА и  9 .. за 5 лет. 

И что 100500, на юнити их то же 100500

p.ы Я же не говорю что движок говно..просто он не прорыв  ,не столь вылизан в плане производительности ,и  явно не так популярен как 3.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб с управлением не накосячили как это было со 2-й частью. Совершенно отвратительное. Только из-за кривого управления так и не смог продолжить играть в эту игру … аж целых 3-и попытки были.

ИМХО самые первые Механоиды были самыми лучшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

смотре на вики.

Открыл кастрированную русскую википедию и что-то мне доказывает еще :laugh:

Days Gone еще была в этом году, Kingdom Hearts 3. Есть хоть один движок, у которого столько ааа-релизов? Ерунду не неси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Открыл кастрированную русскую википедию и что-то мне доказывает еще :laugh:

Days Gone еще была в этом году, Kingdom Hearts 3. Есть хоть один движок, у которого столько ааа-релизов? Ерунду не неси.

Все таки не буду переходить на ты, и грубить

Я же не из администрации,  и мне же не хочется что бы зог в игры-маил.ру в комментах превратился .

Я писал о том  что на ue 4 ААА меньше Чем на 3  ,даже  за то-же время после релиза . И что он настолько популярен как 3(который был просто революцией в свое время). И да на ue 3  нем больше ААА релизов.

 

И за первые 5 лет) и уж точно вообще.

Просто зайдите и посчитайте количество ААА релизов за первые 5 лет на УЕ 3 и на Уе 4. Простая арифметика. Я даже не предлагаю общее считать.

Открыл не “кастрированную” википедию цифры увеличились но итог не изменился.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games

з.ы опять же если читать всю ветку ,а не по Чапаевски, то я описал свои  впечатления от этих двух движков . Возможно меня ввела в заблуждения русская вики  по цифрам ,но это не отменяет того что и ЕА и Юбисвот и Активен,беседка  ушли от  массового использования УЕ  (1-2 проекта максимум вместе  десятков ) как и общего итога.

Значит они смогли сделать свои аналоги и EU 4 уже не наголову выше  конкурентов? как в свое время UE3,который был почти безальтернативным .

Причем повторюсь я не считаю UE4  плохим или провалом,просто UE3 был королем то UE4 максимум “первый среди равных” , 

И ЛИЧНО для меня  лейба UE уже не является знаком качества.А в случае если игра от небольших команд даже вызывает опасение.

з.зы  

Пока гуглил зашёл на страничку игр на юнити,был удивлен оказывается очень много хороших проектов используют этот движок. и как я недооценивал его

понятно тут далеко не все и только лучшие но …

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_Unity

 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное интервью с создателями игры “Механоиды”.

Особенно было интересно почитать про выбор движка игры и сложностей с этим выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×