Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

15 минут геймплея из стратегии Stronghold: Warlords

Recommended Posts

111549-51aa3972f02d77bb4d1fedb5638e05c9f

YouTube-канал Rock Paper Shotgun поделился с публикой 15-минутным геймплейным видео из грядущей стратегии Stronghold: Warlords, в котором разработчики из Firefly Studios обороняют свой замок от волн врагов. 


YouTube-канал Rock Paper Shotgun поделился с публикой 15-минутным геймплейным видео из грядущей стратегии Stronghold: Warlords, в котором разработчики из Firefly Studios обороняют свой замок от волн врагов. 

Игра должна выйти на PC в следующем году.

Share this post


Link to post

Я не могу до конца определиться что именно, но что-то определенно смущает меня в картинке. То ли она излишне цветастая, то ли линии объектов излишне плавные, то ли мне просто тематика востока не нравится. Но что-то явно с изображением не так. Я бы хотел видеть в рамках данного сеттинга брутальную, мрачную, суровую атмосферу, а наблюдаю какую-то детскую ляпоту. Вот, точно. Я бы хотел видеть картинку как в Ancestors Legacy, а не вот это вот все. Очень жалко что разработчики пошли по такому пути дизайна. Он мне не нравится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Искренне желаю Firefly повторить успех первой части когда нибудь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Это фейл когда игра на стриме вылетает:D

Share this post


Link to post

UI остался на уровне 2001 года, когда выходил оригинал. Не то чтобы это какая-то существенная проблема, но это мягко говоря странно, такое ощущение что у них его делают штатные художники + программисты вместо специалиста по интерфейсам. Пока что выглядит как проект ради простого бабла с нетребовательного китайского рынка.

Edited by Tunalex

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игровые издания стали представлять различные геймплейные ролики из экшена в открытом мире Watch Dogs: Legion, представляющие игру с разных сторон.
      Игровые издания стали представлять различные геймплейные ролики из экшена в открытом мире Watch Dogs: Legion, представляющие игру с разных сторон.
      Проект выходит 29 октября на основных платформах и новых консолях.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Celeir Взял короткую популярную — Халф-Лайф 2 и получил те же данные 24% с ачивкой на прохождение игры. Неужели длинна не имеет значения? Просто пальцем в небо, так сказать. Ну ок, давайте еще, транзистор, тоже короткая, особенно, если не тратить время на активности — 25%, а тех кто еще и активностями занимался меньше 10 (по тем же ачивкам). При этом у меня со всеми активностями, что были предложены игра заняла 9 часов прохождения. Ничего в ваших вычислениях не сломалось там?  И вот я еще потыкал одиночные сюжетные игры разных жанров без активностей и у всех от 15 до 35 % прошли игру, с длительностью около 10 часов, включая квесты, интерактивное кино и т.д и т.п. (Life is Strange -25%). А теперь зашел в многочасового ведьмака и основную сюжетку прошло 26.8% Та-да! Похоже длинна вообще не влияет на этот показатель, однако здравствуйте. Сразу отвечу на это, хотя вопрос и не мне. За пять лет, просто показать, что игр, которые вам не нужны вообще-то и нет по сути. Западных, тут просто, потому что половина jRPG занимает больше 100 часов сюжета и мало кого это тревожит. Однопользовательских, потому что нафиг не нужны примеры 100+ часов, в которых можно играть по сети и ломать тем самым статистические данные. Сюжетных, тут на самом деле важно, чтобы в игре не было миллиона активностей, которыми можно заниматься очень долго, но которые по сути не удлиняют саму историю, хотя могут искусственно задерживать ее, когда тебе не дают просто пройти по сюжету, привет уровням последних AC, а заставляют зачищать вышки, чтобы прокачаться (у Ведьмака, например, таких проблем нет).. А определяется это просто, но надо играть и смотреть как у игры приоритеты проставлены. Но даже отбросив этот пункт много не наберется. А составив список легко отбросить не сюжетно-ориентированные игры из него. Резюмируя, игр, которые вам, якобы, не нужны и так по пальцам пересчитать и зачем писать про это? Ну вот, например, Ведьмак 3 с полным игнорированием знаков вопроса, а это легко, чем похож на сессионки, Tales of с игнорированием доп. заданий, которые проработаны, плохо, как и во всех jRPG, за редким исключением и это все еще больше 100 часов. Или Divinityt Original Sin 1-2, где вообще нет никаких лишних активностей, чем похожи на сессионки? Dragon Age: Origins? Pathfinder? И еще десяток разных РПГ и сотни jRPG. Но вы все эти игры легко так отбросили, оставив только какие-то сточасовые гриндилки-песочныцы, тогда конечно, с таким однобоким подходом, ваш вывод работает. Короче получается, что вы в эти игры не играете и не знаете сколько они занимают времени (судя по вашему посту, где у вас четыре игры, приблизившиеся к порогу), но они не нужны и про это надо было целых три абзаца написать? (когда не знаешь о чем писать, пиши всякую фигню)
    • Ну в авиасимуляторах это всегда так, в каком нибудь лок он , тоже , что бы все самолеты собрать надо круглую сумму потратить. Ну и ни кто не отменял гейм пасс на плати ру можно купить продление на две недели за 100 р , что бы опробовать экспириенс
    • Пользователи DCS, покупающие за 4-5к один самолёт, смотрят на этот комментарий со слезами на глазах.
    • @mc-smail  много игр с лучами было за время бетатеста 20серии? вторая рука нужна чтобы их посчитать? а в те что были наверное на 2060 можно нормально поиграть? или 30фпс это норм для шутера? а если у меня моник 1440р или выше? или мне надо 2080ти брать для игр в фулхд?  
    • Игру говорит не могу отполировать — из инструментов только тряпочка, а в качестве помощников одна плюшевая обезьяна. Все-таки Кодзима гелий) Иногда слова излишни. Если бы Путин во время новогоднего обращения 3 минуты разводил руками или занимался непринужденной херней, я бы тоже все понял)
    • Фуловое издание 12к. Дороговато за такой экспириенс
    • 2% это много (1500 строк, 10% от допа) + поверхностный осмотр. Потом редактуры ещё много будет.
    • Какой смысл выпускать эту игру экслюзивно на свиче, на котором уже есть покемоны?
    • Могу обрадовать, разраб оживился и лично собирает сейчас русский перевод в игре. Так что прям скрестили пальцы и ждём.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×