Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сегодня исполняется 15 лет Half-Life 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Recommended Posts

144812-Half_Life_2.jpg

Легендарность Half-Life 2, конечно, зашкаливает — что про нее еще можно сказать? А еще именно она дала старт развитию Steam, еще более легендарного магазина, навсегда изменившего ПК-рынок.


Легендарность Half-Life 2, конечно, зашкаливает — что про нее еще можно сказать? А еще именно она дала старт развитию Steam, еще более легендарного магазина, навсегда изменившего ПК-рынок.

Но в то время в России со Steam было не очень, так что у нас Half-Life 2 известна, как игра с самой «глючной» пиратской версией. В ней NPC любили внезапно «застывать», она не у всех запускалась и вообще сыпала ошибками «движка».

Valve до сих пор ее патчит, а в мае выяснилось, что игра вполне могла получить ремейк.

144812-Half_Life_2.jpg

У Bloodlines наследие вышло не столь беззаботным. Студия Troika Games закрылась почти сразу после релиза, но это не помешало игре приобрести культовый статус. Фанаты до сих пор выпускают патчи, исправляющие баги и добавляющие в игру различный контент.

Ну и не забываем, что в следующем году Paradox выпустит Bloodlines 2.

145005-VTMB_800x600.jpg

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

сколько-сколько лет назад? Как же летит время!)

помню, как купил корявую пиратку, на которой не было практически озвучки персонажей- ее просто вырезали  (в этой игре абсолютно все персонажи озвучены и просто шикарно!), с кривым переводом (и ладно бы, инглишь был  бы), и временами напрягая крайне сильно воображение, понимал о чем персонажи судачат. После народные переводы и патчи позволили пройти игру до конца, за что безмерно (данным умельцам) благодарен и по сей день, ибо благодаря их труду (в частности) смог получить удовольствие от этой прекрасной RPG.

Share this post


Link to post

Самый суровый баг HL2 — после повторного захода в игру все мобы застывали на месте, как статуи. И размораживались только после команды в консоли. Баг был характерен только для пиратки.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, allyes сказал:

И размораживались только после команды в консоли.

не всегда.:wink:

Share this post


Link to post
Только что, SerGEAnt сказал:

NPC любили внезапно «застывать»

ai_norebuildgraph 1 до сих пор помню, какой же  я старый и какая же это легенда...

Share this post


Link to post

15 лет??? 15 ЛЕТ???!!! о_О  Такие новости заставляют задуматься о старении :((( Но в то же время, удивив ее захотелось еще раз перепройти эту легендарную игру.

Share this post


Link to post

Bloodlines по крутости может быть превосходит даже саму HL. Это лучшее, что можно рассказать про вампиров.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Какие же мы все старые…

Share this post


Link to post

А еще была версия пиратки, где все ресурсы были распакованы и в папке с игрой были десятки тысяч файлов.

Edited by Re'AL1st
очепятки

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

Это лучшее, что можно рассказать про вампиров.

А вот тут Каин с Разиэлом могут возразить:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Какие же мы все старые…

Через 2 года Серж запилит такой реквием по GTA III, а я вам выложу фото своей двухдисковой лицензии от Буки, купленной спустя неделю после релиза на пк :)

Share this post


Link to post

@Re'AL1st Ну у всех ГТА-ек первая часть реквима наступает через 10 лет после выхода, когда кончается лицензия на часть музыки:)

Share this post


Link to post

Если допустим ты доживешь до 90 лет, то это = 32850 дня, или 4692 недели. А если отнять время сна, то это считай треть от всего времени. 

Ну и как прошла твоя неделя? 

Задумайся, и делай то, к чему действительно лежит душа. 

Share this post


Link to post
12 часов назад, FooS сказал:

Если допустим ты доживешь до 90 лет, то это = 32850 дня, или 4692 недели. А если отнять время сна, то это считай треть от всего времени. 

Ну и как прошла твоя неделя? 

Задумайся, и делай то, к чему действительно лежит душа. 

У меня для тебя плохие новости. Средняя продолжительность жизни в России для мужчины 66 лет. Можешь четверть неделек закрасить уже :(

Мне скоро 30, второй Half-Life — 15. Да, как есть, половина жизни.

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ранее Саманта Вальшлегер работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.
      Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.
      Ранее Саманта работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

      Саманта Вальшлегер
      Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

      Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.
      На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).
      По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.
      Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×