Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Grinding Gear анонсировала Path of Exile 2 и первую мобильную игру в серии

Рекомендованные сообщения

125159-maxresdefault.jpg

В Path of Exile 2 будет полноценная сюжетная кампания из семи актов, которая расскажет о событиях спустя 20 лет после окончания первой части. Еще в сиквеле появится 19 новых классов.


Во время ExileCon студия Grinding Gear, создавшая с нуля целый культ вокруг Path of Exile, анонсировала полноценную вторую часть.

В Path of Exile 2 будет полноценная сюжетная кампания из семи актов, которая расскажет о событиях спустя 20 лет после окончания первой части. Еще в сиквеле появится 19 новых классов.

На этом отличия от первой части по сути заканчиваются. Студия собирается поддерживать обе игры одновременно контентом и патчами, при этом «сюжетку» Path of Exile добавят в Path of Exile 2, чтобы ее можно было пройти опционально. Все купленные вами предметы тоже будут перенесены в сиквел.

После прохождения PoE 2 вы окажетесь на том же уровне эндгейма, что и владельцы первой части. Изначально Grinding Gear хотела выпустить весь контент PoE 2 в виде патча к Path of Exile, но после версии 3.0 она стала настолько объемной, что было решено разделить их.

Path of Exile 2 выйдет в 2021 году, бета — в конце 2020-го.

Если вы продолжаете играть в Path of Exile, то 13 декабря она получит очередное контент-обновление с пятью боссами. Они продолжат выходить ежеквартально.

Еще один анонс — Path of Exile Mobile для, как не трудно догадаться, мобильных платформ. Студия занимается ей самостоятельно и обещает обойтись без «bullshit trends» при реализации монетизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот отличная АРПГ.

Раз в пол года — большой пласт контента.

Раз в три месяца — новая лига (пускай и не всегда удачная :D)

Единственные минусы — это порог вхождения и внешний вид чара, который без мтх выглядит как бомж. Ну и да, на вкладки сундука стоит для удобства чутка раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На этом отличия от первой части по сути заканчиваются.

если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.

Все еще лучше третьей Диабло. Это да, тут спорить даже глупо. Но вот насчет четверки пока загадывать рано.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir 
Спорное утверждение.
Каждому свое. В ту же  Дьяблу 3 я наиграл сотни  часов, если не тысячи. А РоЕ сколько не начинал, бросал через пару часов, становилось скучно.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Teczo сказал:

если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )

Я тебе больше скажу, в конце ролика, с геймплеем сказано — и это лишь МАЛАЯ часть изменений..

А еще в новости забыли упомянуть, что кроме контент обновление атласа, стартует новый сезон(тоже со своим контентом не связанным с атласом(ну вы поняли)) — метаморф

@Northern Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится. Но слезть с Д3 тяжело, она гораздо динамичнее, так что между началом ПОЕ, лучше в д3 некоторое время не играть совсем.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям тролинг какой то, но здаровая конкуренция это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)

В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится

А мне наоборот, начальные главы приятнее, потом гг уже имба (но до самого-самого эндгейма я не добирался, говорят, там “ван шот — ван килл”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Сначала будут тебя нагибать, потом оденешься — будешь ты, но тут другое — с 90-91 уровня ты будешь ное время тратить на 10% опыта умирать и терять это в одночасье, чтобы не умирать надо прям совсем хорошо уметь играть и то не всегда спасает, а уж боссы энгейма требуют знания тактики :) (Все еще от билда зависит, конечно)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu до 90-91 ещё дожить надо. Мне нравилось, какой игра была на старте — на опыте за Тень, так как класс показался самым удобным. Выносили быстро, упор на ловушки и порой рандомное маневрирование, чтоб запутать ИИ, атаки наскоками. Вернулся спустя какое-то время, и вдруг тот же персонаж уже может, забив на все классовые особенности, стоять столбом, и навыки скрещиваются так сильно, что истребляешь всё живое ещё до того, как оно окажется на экране.

Ну и чем дальше, тем пафоснее костюмчики, а мне нравилось ходить бомжом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hokum7 сказал:

В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?

Ни одного)))000
Я проходил кампанию еще когда она была из 5(?) актов, в общем, когда не добавляли новые, а было три сложности. Убил там финального босса, перешел на новую сложность и удалил клиент. Для меня такие игры — это просто отдых от чего-то более “нормального”. Покликал, повеселился и можно играть в свои унылые пошаговые стратегии. Поэтому не вижу смысла что-то там надрачивать. А эндгейм вообще считаю злом, на кой черт мне кучу часов убивать в игре, которую я уже прошел, чтобы увидеть еще какой-то контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×