Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Grinding Gear анонсировала Path of Exile 2 и первую мобильную игру в серии

Рекомендованные сообщения

125159-maxresdefault.jpg

В Path of Exile 2 будет полноценная сюжетная кампания из семи актов, которая расскажет о событиях спустя 20 лет после окончания первой части. Еще в сиквеле появится 19 новых классов.


Во время ExileCon студия Grinding Gear, создавшая с нуля целый культ вокруг Path of Exile, анонсировала полноценную вторую часть.

В Path of Exile 2 будет полноценная сюжетная кампания из семи актов, которая расскажет о событиях спустя 20 лет после окончания первой части. Еще в сиквеле появится 19 новых классов.

На этом отличия от первой части по сути заканчиваются. Студия собирается поддерживать обе игры одновременно контентом и патчами, при этом «сюжетку» Path of Exile добавят в Path of Exile 2, чтобы ее можно было пройти опционально. Все купленные вами предметы тоже будут перенесены в сиквел.

После прохождения PoE 2 вы окажетесь на том же уровне эндгейма, что и владельцы первой части. Изначально Grinding Gear хотела выпустить весь контент PoE 2 в виде патча к Path of Exile, но после версии 3.0 она стала настолько объемной, что было решено разделить их.

Path of Exile 2 выйдет в 2021 году, бета — в конце 2020-го.

Если вы продолжаете играть в Path of Exile, то 13 декабря она получит очередное контент-обновление с пятью боссами. Они продолжат выходить ежеквартально.

Еще один анонс — Path of Exile Mobile для, как не трудно догадаться, мобильных платформ. Студия занимается ей самостоятельно и обещает обойтись без «bullshit trends» при реализации монетизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот отличная АРПГ.

Раз в пол года — большой пласт контента.

Раз в три месяца — новая лига (пускай и не всегда удачная :D)

Единственные минусы — это порог вхождения и внешний вид чара, который без мтх выглядит как бомж. Ну и да, на вкладки сундука стоит для удобства чутка раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На этом отличия от первой части по сути заканчиваются.

если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.

Все еще лучше третьей Диабло. Это да, тут спорить даже глупо. Но вот насчет четверки пока загадывать рано.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir 
Спорное утверждение.
Каждому свое. В ту же  Дьяблу 3 я наиграл сотни  часов, если не тысячи. А РоЕ сколько не начинал, бросал через пару часов, становилось скучно.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Teczo сказал:

если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )

Я тебе больше скажу, в конце ролика, с геймплеем сказано — и это лишь МАЛАЯ часть изменений..

А еще в новости забыли упомянуть, что кроме контент обновление атласа, стартует новый сезон(тоже со своим контентом не связанным с атласом(ну вы поняли)) — метаморф

@Northern Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится. Но слезть с Д3 тяжело, она гораздо динамичнее, так что между началом ПОЕ, лучше в д3 некоторое время не играть совсем.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям тролинг какой то, но здаровая конкуренция это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)

В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится

А мне наоборот, начальные главы приятнее, потом гг уже имба (но до самого-самого эндгейма я не добирался, говорят, там “ван шот — ван килл”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Сначала будут тебя нагибать, потом оденешься — будешь ты, но тут другое — с 90-91 уровня ты будешь ное время тратить на 10% опыта умирать и терять это в одночасье, чтобы не умирать надо прям совсем хорошо уметь играть и то не всегда спасает, а уж боссы энгейма требуют знания тактики :) (Все еще от билда зависит, конечно)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu до 90-91 ещё дожить надо. Мне нравилось, какой игра была на старте — на опыте за Тень, так как класс показался самым удобным. Выносили быстро, упор на ловушки и порой рандомное маневрирование, чтоб запутать ИИ, атаки наскоками. Вернулся спустя какое-то время, и вдруг тот же персонаж уже может, забив на все классовые особенности, стоять столбом, и навыки скрещиваются так сильно, что истребляешь всё живое ещё до того, как оно окажется на экране.

Ну и чем дальше, тем пафоснее костюмчики, а мне нравилось ходить бомжом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hokum7 сказал:

В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?

Ни одного)))000
Я проходил кампанию еще когда она была из 5(?) актов, в общем, когда не добавляли новые, а было три сложности. Убил там финального босса, перешел на новую сложность и удалил клиент. Для меня такие игры — это просто отдых от чего-то более “нормального”. Покликал, повеселился и можно играть в свои унылые пошаговые стратегии. Поэтому не вижу смысла что-то там надрачивать. А эндгейм вообще считаю злом, на кой черт мне кучу часов убивать в игре, которую я уже прошел, чтобы увидеть еще какой-то контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×