Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Браузер Chrome в ближайшее время станет помечать медленные сайты

Рекомендованные сообщения

210447-google-chrome-logo-1920_large.jpg

Google сообщила о том, что в ближайшее время ее Chrome станет показывать пользователям, какие сайты грузятся быстро, а какие — медленно.


Google сообщила о том, что в ближайшее время ее Chrome станет показывать пользователям, какие сайты грузятся быстро, а какие — медленно.

210447-google-chrome-logo-1920_large.jpg

Пока что разработчики «научили» браузер отображать соответствующий значок на медленных ресурсах, а еще они «покрасили» полосу загрузки на таких сайтах в синий цвет. Те ресурсы, что загружаются быстро, Chrome будет обрабатывать с зеленым цветом.

По словам самой Google, таким образом она хочет мягко подтолкнуть авторов медленных веб-сайтов заняться тщательной оптимизацией.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Браузер разросся до масштабов почти полноценной ОС

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Ага. Chrome OS называется :)

 

1 час назад, james_sun сказал:

они «покрасили» полосу загрузки на таких сайтах в синий цвет. Те ресурсы, что загружаются быстро, Chrome будет обрабатывать с зеленым цветом.

Интересно — сервисы google каким цветом будут окрашиваться? Интересует новая творческая студия youtube и gmail.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.11.2019 в 20:04, james_sun сказал:

Chrome станет показывать пользователям, какие сайты грузятся быстро, а какие — медленно.

А сами пользователи этого что сами не видят? Если это незаметно для пользователей, то тем более бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Foxxy сказал:

А сами пользователи этого что сами не видят?

У пользователя сайт может тормозить из-за плохого, местного, интернета. Хотя, что эта метка изменит?.. Просто будет в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сам браузер в синий не окрасится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2019 в 12:08, Kellen сказал:

У пользователя сайт может тормозить из-за плохого, местного, интернета. Хотя, что эта метка изменит?.. Просто будет в курсе.

Ну тогда эта опция не для пользователей, а для разработчиков, чтобы оптимизировали свои сайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: 0wn3df1x

      Сегодня многие пользователи Google Chrome столкнулись с неприятным сюрпризом: их любимые и проверенные временем расширения внезапно перестали работать. Привычные инструменты принудительно отключены с вердиктом: "Это расширение не соответствует обновленной политике безопасности Chrome".
      Сегодня многие пользователи Google Chrome столкнулись с неприятным сюрпризом: их любимые и проверенные временем расширения внезапно перестали работать. Привычные инструменты принудительно отключены с вердиктом: "Это расширение не соответствует обновленной политике безопасности Chrome".

      Важно отметить, что, хотя Google предупреждала об этом давно и отключала старые расширения, до сегодняшнего дня всегда оставалась возможность зайти в настройки и вернуть их к жизни. Теперь эта опция исчезла, и расширения отключились окончательно.
      Это не ошибка, а запланированный шаг со стороны Google в рамках глобального перехода на новый стандарт для расширений — Manifest V3. Но окончателен ли приговор?
      Почему Google "убивает" Manifest V2
      Manifest — это, по сути, "паспорт" расширения, в котором прописаны все его права, возможности и ограничения.
      Хотя цели (безопасность и производительность) выглядят благородно, многие считают, что переход на V3 — это способ ослабить блокировщики рекламы и укрепить рекламный бизнес Google.
      Решение: возвращаем Manifest V2 к жизни через реестр Windows
      Несмотря на жесткую позицию, Google оставил лазейку в виде активации специальной политики через реестр:
      Почему этот метод работает? Мы добавляем в реестр ключ, который активирует корпоративную политику ExtensionManifestV2Availability. Установка значения 2 для этой политики дает браузеру команду: "Разрешить запуск расширений с Manifest V2 и позволить пользователю управлять ими". По сути, мы переводим наш личный браузер в режим, где действуют более мягкие корпоративные правила.
      Важно: Это решение, скорее всего, временное. В будущем Google может полностью удалить код, отвечающий за работу Manifest V2, и тогда эта политика перестанет действовать. Но пока это самый надежный способ сохранить привычный функционал.
      P.S. Manifest V2 не единственная жертва: как Google изменил работу UserScripts
      Это не первое подобное решение, принятое Google в последнее время. В конце июня, с выходом Chrome 138, компания также ужесточила политику безопасности в отношении пользовательских скриптов (userscripts), которые работают через такие расширения, как Tampermonkey.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×