Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding

Рекомендованные сообщения

193901-hideo-kojima.original.jpg

Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 


Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 

Цитата

 

Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. [...] Люди играют в Death Stranding — я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».

Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое.

 

По словам Кодзимы, ту же Metal Gear также не сразу назвали «стелсом»:

Цитата

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название.

Напомним, что игра пока вышла на PlayStation 4, до PC она доберется летом следующего года, однако все желающие могут оформить предзаказ уже сейчас. На Metacritic средняя оценка игроков достигла 7 баллов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Уже простили:)

в чём выражается, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

в чём выражается, если не секрет?

MGS5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

MGS5

ну, тут спорно, на мой взгляд. Все же многие игру не приняли,  хотя “да” повелись многие, как по мне, как и я, собственно. Теперь отношусь к творчеству “Гения” с опаской.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, the punisher сказал:

ну, тут спорно, на мой взгляд.

тут тоже:D

Кодзима-гений, это мем, но многие почему то читают это буквально.

Если брать грубо, то Death Stranding - вторая его игра… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, the punisher сказал:

надеюсь обзор/рецензия, адекватная, не заставит себя ждать? Чтобы без “о Боже Мой! 10 из 10!, игра Года, просто вы ни чего не поняли…, а смысл во всем этом ну очень глубокий, и просто очередной квадрат Малевича)

Гений/10

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще появляется стойкое ощущение, что я играю в “катарсис от Дыбовского v 2.0”.
Очень напоминает #@! страдания с вышедшим не так давно “Мором” БЕЗ уровней сложности (их добавили позже, когда общественность очень сильно на разработчиков насела), когда тебе приходилось тупо целый игровой день перепроходить, если где-то накосячил, потому что игра шанса не давала. И так было задумано, да. 
В DS я, конечно, сама пару раз с грузами косячнула, но в целом вот этот повторяющийся набор действий начинает жестко напоминать мое бамболейло с “Мором”, когда сидишь и воешь от бессилия, что от этого не уйти никак, если хочешь сам по сюжету двигаться.

Есть стойкое ощущение, что если будет время, помучаю до пятницы, а там залипну в “джедаев” и “Блэксэда” и дропну Кодзиму-сана, глянув сюжет на ютубе (тут, кстати, тоже уже придирки есть — как минимум за разжевывание в начале, очень надеюсь, что хотя бы насчет сюжета злые языки соврали и там все не так прозрачно, как судачили).

 

Цитата

И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт.

Как только буду работать полдня или меньше и появится возможность уделять играм более часа в день и парочке по выходным — непременно попробую взглянуть на набор однообразных действий как на новый стандарт.

 

Серьезно, вы не представляете, как я надеюсь, что там хотя бы сюжет удивит, пусть и на ютубе. :laugh: 

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Гений/10

прям заинтриговал, че-слово. 
надеюсь все же это не будет из разряда: “мыши плакались- кололись, но продолжали жрать кактус”, ибо наступило некое “прозрение!”, ближе к кочерыжке?  Ибо уплочено (в случае обычных игроков), но некоторая терпелка по  местному гениальному геймплею, не у всех, боюсь, может выдержать. Или из принципа: ищите и обретёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

MGS5

Ну если сравнивать с мгс выживалкой — мгс 5 шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная так понял, что не сильно, чтобы прям зашла игра, коль упомянула удаление творения Гения, переключившись на что то иное, а сюжет местного “шедевра” отдала ютубу в пользу?

1 минуту назад, Made in Abyss сказал:

Ну если сравнивать с мгс выживалкой — мгс 5 шедевр

в смысле лично пробовал и то, и другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

@the punisher  не, есть только мыши и кактус , никакого прозрения )

прям ещё более заинтриговала, особенно с учётом того, что @SerGEAnt написал в комменте, или я его коммент неправильно понял, как вариант.Блин, интрига… однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , только без лишних иллюзий. Если тебе импонируют Чиширский кот, Морра и некоторая эзотерика, в купе с неспешным геймплеем. То возможно да, стоит попробовать.

Ощущение, как в фильмы Линча играть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Made in Abyss сказал:

Ну если сравнивать с мгс выживалкой — мгс 5 шедевр

Ну, тут вроде не выживалка. Покупать то по любому буду, только позже по скидке, там глядишь и озвучку портанут если её на ПК не завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, the punisher сказал:

@Верная так понял, что не сильно, чтобы прям зашла игра, коль упомянула удаление творения Гения, переключившись на что то иное, а сюжет местного “шедевра” отдала ютубу в пользу?

Если вкратце: Ну можно и так сказать. Просто предчувствую, как дальше будет, ибо уже есть предпосылки. Да и отзывы сами за себя говорят, как игра себя показывает, когда заканчивается “введение” и начинается “открытый мир”.

Если чуток подлиннее: Пока не отдала предпочтение ютубу, но думаю, что такой исход очень вероятен — я если переключаюсь, то потом сложно вернуться к какой-то игре, коли больше недели-двух прошло. За последние два года исключение только одно — третий Ведьмак, там и сюжет, и побочки неплохие, внимание удерживают.

Начало бодрое, катсцены, знакомство с миром и т.д., но если кто-то говорит, наиграв часов 3-5, что идет отлично — верить не стоит. Сейчас открытый мир начнется и вся бодрость упрется в рутину. Прочувствовать вот это одиночество и однообразие — с одной стороны хорошо. С другой — я хочу какой-то продуктивности в этой жизни и мне жаль тратить это время на однообразные игровые действия, которые еще и удовольствия не приносят. 

Я в целом в играх ценю прежде всего сюжет — и считаю, что, конечно, “прочувствовать” муки персонажа это хорошо и отлично, но если очень хочется, канва и так поразит до глубины души. Либо же, что подача сюжета, даже если вы знаете спойлеров, вас все равно заставит что-то прочувствовать. А если нет, то фигня это на палочке, а не сюжет. Но это я уже так, раззадорилась слегка. Таки пока еще надеюсь, что гнев мой заочный не очень обоснован.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Верная сказал:

Есть стойкое ощущение, что если будет время, помучаю до пятницы, а там залипну в “джедаев” и “Блэксэда” и дропну Кодзиму-сана,

Мне бы столько оптимизма и времени свободного. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×