Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Знаменитый журнал Edge не будет публиковать рецензию на Death Stranding

Рекомендованные сообщения

183005-24da6ab8bdfe51c5_1920xH.jpg

Более того, в следующем номере ее, скорее всего, тоже не будет.


Редактор британского журнала EDGE сообщил, что в свежем номере не будет рецензии Death Stranding. Более того, в следующем номере ее, скорее всего, тоже не будет.

Дело в том, что по условиям эмбарго обозреватели были обязаны пройти игру до конца, а Нейтан Браун просто не успел сделать это до сдачи номера в печать.

В ноябрьском номере журнала вместо рецензии будет опубликовано превью на основе 40-часового знакомства с игрой, причем она настолько не понравилась Нейтану, что материал будет скорее негативным.

Цитата

«Утром я сказал жене, что сегодня появились рецензии на Death Stranding, а она такая: „О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“»

— Нейтан Браун

Это первый такой случай в истории журнала и косвенное подтверждение тому, что его авторы не против выставления финальной оценки без полного прохождения игр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать

5 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

а мне норм, я доволен

и?
1) если для Вас этот человек никто, это лишь значит что у Вас мало знаний.
2) если у Вас есть время и желание лично копаться в огромной куче в поиске алмаза, у некоторых их нет, поэтому эти люди выбирают для себя экспертов, которым доверяют и к которым прислушиваются. Это не значит что их мнения всегда совпали бы, но если в 80% случаев этот эксперт сэкономил кому-то время, то ему будут благодарны, и прислушаются к нему и в следующий раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Этот "ноунейм" примерно тоже что у нас была Игромания. Только в разы качнственнее и известнее.

Скажу прямо, мне не понравилось его отношение к игре, то как он его выразил этой своей фразой. Потому и назвал его ноунеймом именно в оскорбительном подтексте. Если бы человек прошел всю игру и четко выкатил свою рецензию на столь нашумевший в сети проект это одно дело, а так небрежно кинуть:”О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“. Ну это как минимум не соответствует моему уровню представления “профессионального журналиста”.

2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

1) если для Вас этот человек никто, это лишь значит что у Вас мало знаний.

Я сейчас буду бегать всех журналистов записывать. По-моему это не мало знаний у меня, а слишком много свободного времени у тех кто за этими массами наблюдает.

 

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

2) если у Вас есть время и желание лично копаться в огромной куче в поиске алмаза, у некоторых их нет, поэтому эти люди выбирают для себя экспертов, которым доверяют и к которым прислушиваются. Это не значит что их мнения всегда совпали бы, но если в 80% случаев этот эксперт сэкономил кому-то время, то ему будут благодарны, и прислушаются к нему и в следующий раз

У меня нет ни времени, ни желания в чем-либо подобном копаться. Потому я просто смотрю анонсы и выбираю именно то что меня заинтересовало, я как раз таки экономлю свое время тем что избирательно отношусь к подобным вещам. Как бы мне не пели в уши про распрекрасные проекты 10 из 10 на кончиках пальцев, если оно мне не интересно я просто прохожу мимо, как было с гта5, какие-то там собаки, ведьмак 3 и далее по списку.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ну это как минимум не соответствует моему уровню представления “профессионального журналиста”

Вот с этим полностью согласен. И поэтому считаю что такого человека должны отстранить от работы в столь уважаемом издании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

Этот "ноунейм" примерно тоже что у нас была Игромания. Только в разы качнственнее и известнее.

У нас это ноунейм, скажи прям ты много его читал:D

Что британские учёные, что британские редакторы, что британский топ игр не от мира сего — ни о чём. Вот будут видосы с гемплеем можно будет решить брать или нет… а эти мнения ноунеймов такое себе. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так кодзима уже показал весь геймплей, доставка по заказам, иногда стычки с монстрами тогда стелс, иногда стычки с марадёрами тоже стелс или можно драться, стрелять с  ОНД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Попробуйте подойти к начальнику со словами "меня утомила работа, я не буду ее доделывать",

Для меня это звучит как привет из 80-х. Сейчас все так делают, и начальники это норм воспринимают (привыкли). Работа — это не рабство. Люди, как бы, профессии меняют из-за скучно, надоело, не нравиться — а тут просто игра, которую, как обычно, всучили на обзор самому свободному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Cilez сказал:

Сейчас все так делают,

И когда вы в последний раз подходили к начальству отказываясь выполнять свою работу? Нука поведайте нам.

9 минут назад, Cilez сказал:

Люди, как бы, профессии меняют из-за скучно

Отлично, пусть уволняется и не работает больше в игровой журналистике, коль он устал от нее. Что то не увидел его заявления на эту тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

И когда вы в последний раз подходили к начальству отказываясь выполнять свою работу? Нука поведайте нам.

В середине этого лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Cilez сказал:

Люди, как бы, профессии меняют из-за скучно, надоело, не нравиться

я худею с такой душевной простоты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Cilez сказал:

В середине этого лета.

И что вы сделали? Остановили поезд на середине пути и сказали что больше не дальше не поедите как машинист? Или же бросили операцию по пересадке сердца? Ну не ссыкуйте, расскажите какую работу вы отказались дедать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, Cilez said:
10 hours ago, Bkmz said:

И когда вы в последний раз подходили к начальству отказываясь выполнять свою работу? Нука поведайте нам.

В середине этого лета.

И как, работу уже нашёл? :)

 

Вместо превью в журнале достаточно будет опубликовать цитату жены журналиста:

14 hours ago, SerGEAnt said:

„О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Сначала вы мне расскажите, когда последний раз делали работу, от которой буквально тошнит и слёзы наворачиваются.

21 минуту назад, LordAntony сказал:

И как, работу уже нашёл?

Угу. Когда выбор стоит между «проблемная работа» или «проблемный выбор работы» — то выбора как бы нет. Взял и выбрал все три сферы, которые мне нравились, конечно, по 12 часов в день без выходных напрягаться было сложно, но за лето одна сфера оказалось неперспективной, вторая мне разонравилась, а в третей, вот, колбасю до сих пор. Работать по шесть часов в день, оказывается, вообще заепись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Cilez сказал:

Сначала вы мне расскажите, когда последний раз делали работу, от которой буквально тошнит и слёзы наворачиваются.

Да хоть сейчас родготовка всего телевизионного тракта по москве к грядущим праздникам, от схем до сборки, переодически все работают по 16 часов 5 дней в неделю. Жена подготавливает месячный отчет работая с 7 до 22. Вы несете чушь дебила который ни дня в своей жизни не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz А ты, как самый «разумный« человек на землю, проводишь параллели между «работать много» и «работать тошно». Некоторым тошно полы в офисе помыть даже за две своих зарплаты, а некоторым норм под церковью стоять и милостыню просить за 300к в месяц.

Если бы ты не закуклился в свой чешуе из иголок, то смог бы провести параллели, что чувака, как и пол Москвы, загрузили работой, а не он сам вызвался. А писать буковки — это работа творческая (да-да), и из под палки она не делается. Но людям, продающие свои часы жизни, конечно же, этого не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Cilez сказал:

А ты, как самый «разумный« человек на землю, проводишь параллели между «работать много» и «работать тошно».

Я от этом четко написал. Если ему тошно работать пусть катится лесом из игровой журналистики. Это его прамая обязанность проходить игры. Или пусть ищет другую работу.

11 минут назад, Cilez сказал:

А писать буковки — это работа творческая (да-да), и из под палки она не делается.

А ты тупее чем кажешься. Он отказался не писать буквы, а изучить то о чем он будет писать. Это не творческая работа и она входит в его прямые обязанности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×