Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Рекомендованные сообщения

145004-1521087682170277247.jpg

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon


Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

У меня до сих пору тройку евриков на  близард кошелке от продажи шмота осталось.))

Небось мои! :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Клавиатура на коленях да, а диван с подлокотником в виде деревянной крышки — мини-столик такой — как раз под мышку :D

Зараза, все предусмотрел :laugh: Завидую!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Хотелось бы надеяться, что четвертая не будет онлайновой.

Ага, и здравствуй по шесть сокетов в любой палке… На консолях мало этой вакханалии?

Хоть бы она была онлайновой снова. Читаки не нужны. Когда на стороне клиента слишком много, тогда начинает твориться полнейшая дичь.

Изменено пользователем Pit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Или нужна возможность ломать игру через ЧитЭнджин? :D

И это включительно. Но я вообще не люблю привязки к онлайну, в лаунчерах даже облачные сохранения отрубаю.
 

34 минуты назад, Pit сказал:

Хоть бы она была онлайновой снова. Читаки не нужны. Когда на стороне клиента слишком много, тогда начинает твориться полнейшая дичь.

Ну, а мне лично онлайновая игра не нужна. Пусть те, кто соревнуется, соревнуются между собой, а мне от этой игры вообще никакой социалки не нужно, пусть дадут возможность играть с самим собой без интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Я не сразу докупил аддон к д3 и проходил ваниллу, стараясь держаться максимально высокой сложности.

Если бы ты играл на релизе,  то тебе пришлось бы проходить игру ТРИ раза, чтобы добраться до Истязания.
А из-за аука дроп был так порезан, что за три полных пробега мне выпала одна Мантикора и та на интеллект. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, haywire сказал:

Я ничего лучше в жанре не видел

Не говорит о том что в данной игре все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^
в игре про геймплей обсуждают физику :D физика и куда полетит осколок от кувшина это последнее за что надо думать или переживать в мободрочильне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, haywire сказал:

если жахнуть косой по разрушаемому объекту, его куски улетают по направлению удара: влево или вправо; причём в начале анимации есть приятная инертная задержка, имитирующая сам удар.

Нтчего подобного я не помню, но это не так важно. Не более чем декоративный эффект. У меня претензия к физике во время боя. Вполне себе типичная для жанра, я бы сказал ее там нету, есть лишь имитация и по ощущениям не очень приятная. Проблема в том что этого ге поймешь пока сам не прочувствуешь, сыграв в игру. Вотти с четверкой все пока не ясно. Направление выбрали классическое, но насколько приятно или нет будут ощущаться бои пока не ясно.

11 часов назад, iWaNN сказал:

Ну на самом деле они немного довели до ума игровой процесс, и во всяких порталах на последнем истязании это реально зубодробительное мочилово теперь.

Играл давно и на PS3. Разок прошел, дальше не ротянуло. С год назад пробовал на компе. Это было скучнее чем на  ps3. Чуть не заснул. Может все таки надо давать игровой процесс сразу, а не заставлять наигрывать десятки часов? Вопрос риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dias321 сказал:

в игре про геймплей обсуждают физику :D физика и куда полетит осколок от кувшина это последнее за что надо думать или переживать в мободрочильне 

В игре, в которой я собираюсь проводить тысячи часов, важно ВСЁ. :) Из таких вот мелочей и складывается общая картина (диабла кроется в деталях).

7 часов назад, POW2208 сказал:

Не говорит о том что в данной игре все идеально.

Конечно. Я только про один элемент говорю.

7 часов назад, POW2208 сказал:

У меня претензия к физике во время боя. Вполне себе типичная для жанра, я бы сказал ее там нету, есть лишь имитация и по ощущениям не очень приятная. Проблема в том что этого ге поймешь пока сам не прочувствуешь, сыграв в игру.

По-моему физики боя нет нигде, нужна ли она в этом жанре? А так да — бить каким-нибудь монахом воздух и бить моба абсолютно одинаково по ощущениям.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

В игре, в которой я собираюсь проводить тысячи часов, важно ВСЁ. :) Из таких вот мелочей и складывается общая картина (диабла кроется в деталях).

10 часов назад, POW2208 сказал:
 

да, да, да :D 1000 часов в диабло, не вырви ток

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, haywire сказал:

Конечно. Я только про один элемент говорю.

Я как раз про физику)

7 часов назад, haywire сказал:

По-моему физики боя нет нигде, нужна ли она в этом жанре? А так да — бить каким-нибудь монахом воздух и бить моба абсолютно одинаково по ощущениям.

Эээээ… да. для меня это проблема. И вот тут я выскажу немного вчесовое мнение, но это Имхо. Я бы хотел чтобы физика в Дьябло была чем-то похожа на Redeemer (разумеется гораздо более проработанный и высокобюджетный), который вообще бит-ем-ап и не канон, но как бы сразу поменялся игровой процесс. Разумеется Близзам и в голову подобное не прийдет, как и то чтобы что-то кардинально менять. Да и многие фанаты сразу губу надуют — такой риск им не на руку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Я бы хотел чтобы физика в Дьябло была чем-то похожа на Redeemer

А вот это интересно. Я бы тоже глянул на такое.

4 часа назад, POW2208 сказал:

который вообще бит-ем-ап и не канон, но как бы сразу поменялся игровой процесс. Разумеется Близзам и в голову подобное не прийдет, как и то чтобы что-то кардинально менять.

Можно было бы в качестве эксперимента прикрутить её только к одному классу — очевидно, к монаху. А что? В D2 тоже некоторые классы принципиально иначе игрались, например ассасин, которого будто из другой игры портировали. и фэны вроде не жаловались.

4 часа назад, POW2208 сказал:

Да и многие фанаты сразу губу надуют — такой риск им не на руку.

Ну от безыдейности близзов тоже многие сейчас приуныли “рескин D3",” опять варвар и чародей? серьезно, близзард?”; “старые локации по кругу" — вот такие комменты сейчас проскакивают на ютубе. Сдержанно хвалят только за стиль двойки и древо умений, но людям явно хотелось бы получить больше очередного осторожного ремейка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, haywire сказал:

людям явно хотелось бы получить больше очередного осторожного ремейка.

Дьяблу от  первого лица, в стиле Dark Messiah of M&M?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Дьяблу от  первого лица, в стиле Dark Messiah of M&M?

VR и Батл Рояль. Будет свежо, очень…

Людям которым хочется иногда надо с начала определить что им хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, haywire сказал:

Ну от безыдейности близзов тоже многие сейчас приуныли “рескин D3",” опять варвар и чародей? серьезно, близзард?

скорее от жадности, остальные классы будут продавать. 

 

23 минуты назад, haywire сказал:

но людям явно хотелось бы получить больше

А близам  явно хочется больше денег, так что большее за оттдельную плату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пока что компания ограничилась лишь трейлером с демонстрацией обновленной картинки проекта.
      Capcom внезапно анонсировала ремастер зомби-экшена Dead Rising.
      Пока что компания ограничилась лишь трейлером с демонстрацией обновленной картинки проекта. Также в нем сообщается дата выхода оригинала (2006 год), а еще из увиденного можно сделать вывод, что релиз обновленной версии состоится где-то в этом году. Называется игра теперь Dead Rising: Deluxe Remaster.
      Многие уже отметили слишком хорошую картинку для обычного ремастера, а также неоднозначную новую внешность главного героя Фрэнка Уэста.
    • Автор: james_sun

      Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 
      Ubisoft представила трейлер с датой выхода обновленной версии известного фантастического экшена Beyond Good & Evil.
      Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 
      Выход ремастера состоится 25 июня на всех актуальных платформах.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Mardukas Ураааааааааааа. Спасибо за первый перевод игр sao    
    • Именно. В этом контексте я и высказался. Выборка небольшая, не спорю. Так я и не говорю обо всех. Только о тех, кто на форуме о своих предпочтениях высказывался. ТО это значит. что этот кто-то так не думает. Вы говорите за других людей, я говорю за других людей, остальные тоже говорят за других людей. Это нормально. Но когда вы говорите за всех, всегда найдется часть людей несогласных с вашим утверждением. А когда вы говорите лишь за определенную группу людей (большую или меньшую), то вы оставляете людям, не входящим в эту группу, возможность сказать “не согласен”. И это не нарушит логику вашего утверждения. За всех говорить неправильно. Если только на 100% не известно мнение этих всех. Да все так. Вы даже в плюсе с такими подходами. Планировал потратить 1500, а потратил всего 800. Профит. Двойная скидка. Блин, я опять открыл портал в адскую флудильню.
    • там все предложение можно понять так. Это не попытки искать двойное-тройное дно или читать между строк, просто твои предложения сформулированы так, что их можно толковать по-разному. Причем так они выглядят для всех: и тех, кто давно с тобой тут общается, и тех, кто нет. Казалось бы, пора какие-то выводы сделать, но… мало, но это не мешает делать выводы типа “обрезанная версия”.) Хотя единственное, что тут реально обрезано — это твой кругозор. Судить о целом магазине по 0,1% его продукции...facepalm просто.
    • Нет, очередная мелодрама “я бык дальтоник”. Там написано, что эти 5% я называю всеми играми? Нет. Там написано что в стиме нельзя посмотреть на все проекты. Ну нельзя да, прикинь. Но где там хоть слово о том что я называю заблоченную часть игр всеми играми? Я взял топ 100, потому что стим предоставляет топ 100 и то этого мне кажется даже мало. Была бы статистика топ 1000 взял бы топ 1000. На 70-80к игр это нормальная статистика была бы, чтобы понять значимость этих 5%. Очевидно ему там.
    •   очередная серия мелодрамы “меня не так поняли”. Может, стоит поучиться писать так, чтобы не было разночтений? Да не, чушь пишу, ты и “учиться”… угу, и курсы телепатии, чтобы понимать, что творится в мозгах у того, кто пишет одно, подразумевает другое, думает третье) Очевидно, что ты взял топ-100, потому что в нем цифры подтверждают твой посыл, а вот в топ-50 картина могла быть иной, также как и в топ-500. Это и есть манипуляция — брать удобный лично тебе диапазон и вокруг него строить очередную шизотеорию)
    • Твое восприятие это что-то с чем то. Я не преподношу 5% как все проекты. Я преподношу 5% как то, что из-за их блокировки, уже нельзя сказать, что в стиме можно пойти и посмотреть на все вышедшие и будущие проекты, потому что часть заблокирована. Какая разница во что лично я сыграю?  Какое это имеет отношение к тому, что по статистике топ 100, которая охватывает не меня с тобой, а куда большее количество людей, эти 5% имеют большую значимость чем просто 5%. Как будто ушли челы, которые студентики делают игры на коленке. Ушло много крупняка с популярными играми. Это больно. Если тебе или мне, или еще кому то может быть не особо больно. То если взглянуть на рейтинги, то сразу видно, что для игроков в целом это болезненный уход. Тебе бы посмотреть на всякие тренинги, бизнес курсы, уроки психологии, окажется что даже слово “здравствуйте” можно воспринять враждебно. Вот у тебя такая же проблема, а ты свои проблемы с этим перекидываешь на меня. Да, это манипуляция, показывать топ 10 где нету ни одной заблоченной игры, и потом обнаружить в топ 100 — 32 из них. Если бы в топ 10 — все 10. Были бы заблочены, это тоже была бы манипуляция. Кроме того, очевидно что статестические данные из топ 100 куда лучше чем топ 10 при общем обьеме в десятки тысяч, если говорить о важности заблоченных 5%.
    • именно, десятки тысяч. Но ты даже из топ-100, уверен, сыграешь от силы в десяток, а для пущего драматизму надо брякнуть, что заблочены “все” проекты”.) самокритично. именно это. Просто у тебя еще и с грамотным выражением своих мыслей проблемы, из-за чего регулярно проскакивают перлы, подходящие скорее для школьников младших классов или людей, для которых русский — не родной язык) брать топ-10 и говорить, что есть все — это манипуляция, а брать топ-100 и говорить, что нету ничего — не манипуляция. Не перепутайте. А еще среди этих “десятков тысяч” есть игры, на чью страничку заходишь — а там “этот продукт больше не продается в стим”. Если следовать твоей “логике”, можно написать что-нибудь в духе “в стиме больше нет игр и он вот-вот закроется”.
    • В стиме десятки тысяч игр. Для чего брать топ 10 и говорить что там нету ничего. Если в топ 100 уже 32 игры нету? Манипуляции числами. Там написано не это. Пробуй еще.
    • 20% — это погрешность. Альтернативная математика от альтернативных людей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×