Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Падение чистой прибыли на 90%, рост доли ПК и успехи старых игр – главное из финансового отчета Ubisoft

Рекомендованные сообщения

222524-apps.61864.67735511508972892.e8da

Ubisoft выпустила полную версию финансовой отчетности, охватывающей первое полугодие этого года. Мы уже писали о провале Ghost Recon Breakpoint: именно это стало причиной резкого падения операционной прибыли до 9,1 миллиона евро или на 90% (!).


Ubisoft выпустила полную версию финансовой отчетности, охватывающей первое полугодие этого года. Мы уже писали о провале Ghost Recon Breakpoint: именно это стало причиной резкого падения операционной прибыли до 9,1 миллиона евро или на 90% (!).

С другой стороны, выручка за полгода составила 661,1 миллиона евро — это оказалось выше ожиданий. Все благодаря большому успеху игр из бэк-каталога, в частности Assassin’s Creed Odyssey и Rainbow Six Siege. Первый показывает «удивительные» результаты по сравнению с Origins (имеются в виду продажи дополнений и микротранзакции), а у Siege набралось уже 50 миллионов регистраций и «рекордный» онлайн.

Еще один интересный момент — выручка на ПК. Она выросла с 21% в прошлом году до 27% в этом, причиной называются успехи Uplay (входит ли сюда Epic Store и его нулевая маржа на дополнительный контент?). Все это позволило ПК выйти на второе место по выручке для издателя, впереди лишь PS4.

221706-1.jpg

Что касается прогнозов, то Ив Гиймо уверен в будущих успехах, несмотря ни на что. В частности, кампания собирается осваивать азиатский рынок благодаря сотрудничеству с Tencent и экспансии на мобильные платформы. Также Ubisoft должен помочь выход консолей нового поколения.

В следующем году Ubisoft выпустит пять ААА-игр, включая Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine. А в 2021-м выйдет 3-4 «большие» игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причиной называется юплей. И самые продаваемые игры которые наверняка в 90% случаев куплены были в стиме. Где то тут нестыковочки. До плейстейшен далеко еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

 

 

С другой стороны, выручка за полгода составила 661,1 миллиона евро — это оказалось выше ожиданий. Все благодаря большому успеху игр из бэк-каталога, в частности Assassin’s Creed Odyssey и Rainbow Six Siege. Первый показывает «удивительные» результаты по сравнению с Origins (имеются в виду продажи дополнений и микротранзакции), а у Siege набралось уже 50 миллионов регистраций и «рекордный» онлайн.

Еще один интересный момент — выручка на ПК. Она выросла с 21% в прошлом году до 27% в этом, причиной называются успехи Uplay (входит ли сюда Epic Store и его нулевая маржа на дополнительный контент?). Все это позволило ПК выйти на второе место по выручке для издателя, впереди лишь PS4.

Возможно в вашем первом абзаце и есть ответ. на вопрос того что во втором? бэк-каталог игр и на пк тащит продажи.

Доля егс имхо очень мала..зачем покупать там если есть юплей..тем более там разработчики получит все 100 процентов и без ещё одного лочера.

З. тем более сидж почти не выпадет топа продаж стима..да и  АС фк 5 там периодически мелькают до сих пор.

з.ы где новость о поздравление от Тима  велв и еа..и комменты под ней..я давно так не ржал)))

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первый показывает «удивительные» результаты по сравнению с Origins (имеются в виду продажи дополнений и микротранзакции)

какие же всё же игроки мо-ло-дцы, поддерживают то чего достойны, браво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, edifiei сказал:

з.ы где новость о поздравление от Тима  велв и еа..и комменты под ней..я давно так не ржал)))

Кстати да — очень ждем! :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×