Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая Battlefield выйдет лишь в 2021 году — такого перерыва у серии не было очень давно

Рекомендованные сообщения

105928-2.jpg

Скорее всего, это произойдет примерно через два года осенью 2021-го, то есть с релиза пятой части пройдет аж три года.


У серии Battlefield явные проблемы. Последняя часть получила не очень хорошие отзывы и явно выступила хуже ожиданий Electronic Arts. Наверняка это не в последнюю очередь повлияло на решение дать ей отдохнуть.

105928-2.jpg

Battlefield 5 вышла в 2018-м, а следующая часть выйдет в промежутке между апрелем 2021-го и мартом 2022 года. Скорее всего, это произойдет примерно через два года осенью 2021-го, то есть с релиза пятой части пройдет аж три года. Причем судя по отчету EA, другая серия шутеров от DICE — Battlefront — тоже не получит продолжения за это время.

Все дело в грандиозном успехе Apex Legends. Игра регулярно попадает в десятку самых прибыльных по версии SuperData, соперничая с непотопляемыми League of Legends, Fortnite и китайскими играми, и EA явно хочет закрепить этот успех, бросив на развитие AL много ресурсов.

105711-superdata_august_2019.jpg

Самые прибыльные игры индустрии за август

Так что, 2021 год — год Apex Legends. А поклонникам более традиционных шутеров придется подождать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в ней будет только мультик, то пусть вообще никогда не выходит.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SERTT сказал:

Если в ней будет только мультик, то пусть вообще никогда не выходит.

Да ее как бы ради него и покупают .

Я даже не запускал компанию 1  и 4 части .

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SERTT сказал:

Если в ней будет только мультик, то пусть вообще никогда не выходит.

В Мморпг люди играют ради сюжета, в бф тоже. Видимо я живу в др. реальности, где это норма.

Цитата

Все дело в грандиозном успехе Apex Legends. 

Да, конечно, дело именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

edifiei, DeeMan видимо вы просто молоды и глупы. CoD и BF всегда имели режим одиночной игры. CoD компанию, BF против ботов. Но в последних версиях, ради бабла эти режимы решили исключить. И теперь многие молодые, кто начал играть сразу с 5 части недоумевают, зачем компания, зачем одиночный режим? За надом!

Изменено пользователем SERTT
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SERTT сказал:

edifiei, DeeMan видимо вы просто молоды и глупы. CoD и BF всегда имели режим одиночной игры. CoD компанию, BF против ботов. Но в последних версиях, видимо ради бабла эти режими решили исключить. И теперь многие недоумевают, зачем компания, зачем одиночный режим? За надом!

КоД, да, всегда имел сингл, кроме бо4. Бф? Чувак, кто из нас молод и глуп, так это ты :D Наверное сейчас я тебя шокирую и надеюсь ты не настолько “стар”, что бы у  тебя случился инфаркт. Первый бф, второй бф, бф въетнам — НЕ ИМЕЛИ сингла. Там еще какие то длс были. На счет бэд компани 1 не знаю, вроде уже был сингл, но это на консоли, поэтому не интересовался.

Первая бф где появился сингл (смотря с какой стороны посмотреть, консольной или пк) — это бф3\бэдКомпани1,2 и какой то там консольный, бф2 что ли, на пс2 вроде бы... Не помню.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan, а режим игры с ботами в BF 1 2 это что, не одиночная игра? Да сюжета нет, есть только история, например атака японцев на перл-харбор, атака на Окинаву и тд.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SERTT сказал:

DeeMan, ну конечно, а режим игры с ботами в BF это что, не сингл? Да сюжета нет, есть только история, например атака японцев на перл-харбор, атака на Окинаву и тд.

Нет :D Тогда и в КС с ботами тоже есть сингл и сюжет:D Даже в обоих PayDay сюжета больше.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan, в КС 1.6 нет встроенных ботов, значит в нём нет и сингла. В Sourse есть встроенные боты, значит какой-никакой но сингл в нём есть! При чём здесь сюжет? Нету его и что? В BF и КС вообще нет сюжета, даже в сетевой игре, как в шашках, шахматах, есть только правила. В BF это захват фалагов противника, в КС это вынос противника/обезвреживание бомбы/спасение заложников. Ну так сделайте одиночку против ботов, это и есть одиночная игра или сингл. Да хреновый, но если во всей игре изначально на заложено смысла, прохождения с сюжетом, одиночка всё равно остаётся одиночкой.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SERTT сказал:

DeeMan, в КС 1.6 нет встроенных ботов, значит в нём нет и сингла. В Sourse есть встроенные боты, значит какой-никакой но сингл в нём есть! При чём здесь сюжет? Нету его и что? В BF и КС вообще нет сюжета, даже в сетевой игре, как в шашках, шахматах, есть только правила. В BF это захват фалагов противника, в КС это вынос противника/обезвреживание бомбы/спасение заложников. Ну так сделайте одиночку против ботов, это и есть одиночная игра или сингл. Да хреновый, но если во всей игре изначально на заложено смысла, прохождения с сюжетом, одиночка всё равно остаётся одиночкой.

Ааааа, ты ломаешь мне мозг данной тупостью. Прекрати, прекрати! Ааааа.

Изменено пользователем DeeMan
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan, ничего не поделаешь молодёжь, жертвы ЕГЭ с нежным мозгом. Извини, больше не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, SERTT сказал:

DeeMan, ничего не поделаешь молодёжь, жертвы ЕГЭ с нежным мозгом. Извини, больше не буду.

Знаешь, я не попал когда сдавали ЕГЭ, но спасибо за сочувствие! Ценю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×