Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сооснователя Devolver беспокоит развитие подписочных сервисов

Рекомендованные сообщения

155157-devolver-digital-e3-conference.jp

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры. А если задуматься, то подписки напичканы таким количеством игр, что подписчикам становится сложно определиться с тем, что им действительно нужно.


Сооснователь инди-издательства Devolver Digital Грэм Стразерс поделился своими опасениями насчет сервисов подписок в интервью GameSpot.

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры. А если задуматься, то подписки напичканы таким количеством игр, что подписчикам становится сложно определиться с тем, что им действительно нужно.

Цитата

«Мир подписок меня беспокоит. [Наши игры тоже в них присутствуют], так что мы не можем просто стоять в стороне. Game Pass, PlayStation Plus и Apple Arcade — мы во всем этом участвуем. Вы должны задуматься о том, что эта ситуация может привести к переизбытку контента, и вы просто сдадитесь. Это очень беспокоит нас, это и еще Дональд Трамп и Борис Джонсон (президент США и премьер-министр Великобритании — прим. ZoG)».

— Грэм Стразерс

В материале упоминается Netflix: якобы его подписчики испытывают схожие ощущения, когда видят перед собой огромное количество контента и подсознательно пытаются «успеть все посмотреть».

155157-devolver-digital-e3-conference.jp

С мнением Devolver явно не согласна Microsoft, которая считает влияние Xbox Game Pass на игроков недооцененным. Не так давно представитель корпорации заявлял, что подписчики играют на 40% больше обычных игроков, а число людей, которые попробовали игру, которую никогда не купили бы за полную стоимость, составило 91%.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

ооснователь инди-издательства Devolver Digital Грэм Стразерс поделился своими опасениями насчет сервисов подписок в интервью GameSpot.

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры

В 20.08.2019 в 13:55, SerGEAnt сказал:

Да купи подписку и не мучайся, у ms эксклюзивы раз в год выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беспокоит данного  товарища только возможное падение ЕГО  выручки а не “Вы должны задуматься о том, что эта ситуация может привести к переизбытку контента, и вы просто сдадитесь. 

Уже подгорает от красивых слов различных персонажей которые просто пытаются набить карман..одни возвращает пк играм значимость, вторые как только по их ускорителям прокачки начали бить пользовательские мисси начали вешать о “Подобное злоупотребление возможностью рискует поставить под угрозу общее качество, целостность и цели режима Story Creator.”

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для всеядных, охотящихся за всеми расхайпенными релизами, в перспективе это действительно может стать проблемой, у всего есть свой предел, даже у хорошего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорят зажрались 

их бы во времена 8 — 128 биток

играли в то что повезет урвать на рынке

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я с ним согласен. Ибо что есть подписка? Это огромное количество доступных пользователю игр. Ничего не напоминает? Это тот же Steam с его невероятно разросшейся базой игр. Только еще хуже, ибо если в Steam тебе игру надо в начале купить и это отсекает львиную долю этой базы и окончательное решение принимаешь ты, то подписка — это как вывалить себе на голову ведро мусора, причем это ведро размером с многотонный контейнер. И тогда пользователь реально начинает “путаться”.

Выбор хорош многообразием. Но только тогда, когда есть некий отсекающий фильтр. В Steam Этим фильтром является факт покупки игры. Тебе надо потратить свои кровно заработанные деньги. И прежде чем решиться поиграть в ту или иную игру ты 100500 подумаешь нужна ли она тебе. В случае с подписками тебе не надо думать - у тебя все есть. Но это все настолько обширно и необъятно, что ты реально начнешь “жрать” все подряд без разбора и что-то действительно хорошее рискует пройти мимо.

Но проблема даже не в том. Проблему вы на самом деле не видите! Вот вы говорите: “он беспокоится только о своих играх”. Естественно! Но вы говорите это в контексте “его дерьмо никому не нужно, и он останется за бортом при возможности выбора” и тут вы не правы по указанным выше причинам. Всеядность приведет к катастрофическому отсутствию времени и люди просто физически не смогут переиграть все. Таким образом многое может остаться за бортом. Ибо количество выходящего контента просто колоссально. 

Подписки — это зло. Зло которое по факту приведет к еще большему истощению карманов игроков и понижению общего качества предлагаемого контента. Большие компании смогут очень хорошо на этом заработать за счет мощнейшей машины маркетинга в которой они как в топке дрова будут сжигать десятки миллионов долларов. А что делать студиям поменьше или инди разработчикам? Они останутся за бортом. Поэтому он абсолютно прав.

Другое дело переживаю ли я за его судьбу и подобные ему студии? Нет, ни капли. Я слишком требователен и меня никакой маркетинг не сломает. Я не стану пользоваться подписками и с маниакальной тщательностью буду присматриваться к продукту, на который потрачу свои деньги и время. А уж как к этому явлению отнесутся другие — не моя проблема. 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

В случае с подписками тебе не надо думать - у тебя все есть

обычно или времени нет, или понимания, зачем мне весь этот хлам :)

“подписывался” только раз на хамбле ради конкретных игр и больше не продлевал. Обычно там или не интересное мне, или уже купленное. А когда по истечении подписки у тебя игры ещё и забирают, это вообще развод.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SkalderSan сказал:

Я не стану пользоваться подписками и с маниакальной тщательностью буду присматриваться к продукту, на который потрачу свои деньги и время

Да вот тут согласен. Если научиться фильтровать для себя контент — никакие подписки не страшны.

В Steam тоже много выходит игр каждый день и большинство просто какие-то noname непонятные игры (вроде 2D-платформера с гг зеленым-кубиком). Но стоит ли эта игра своего внимания? Думаю нет.

Уже несколько раз на собственной шкуре оказывался виновником своей жадности до игр, когда покупал бесполезный инди-треш и пытался проходить эти “непроходимые в принципе” игры. Как итог — заработал так называемую “игровую импотенцию”.

Сейчас же тщательно выбираю во что начать играть и просто наслаждаюсь игровым процессом.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

А девка причём?

Это одна из сотрудников Devolver Digital (Нина Стразерс)

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пахаха конечно больше играют у кого подписка, им же надо быстрей сыграть в игру пока подписка не закончилась) Полностью поддерживаю Devolver, лучше купить одну игру и знать что она твоя, и проходить её с удовольствием и когда захочется, чем играть в десяток го*на))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×