На вчерашнем лондонском саммите, организованном сайтом GamesIndustry.biz, глава ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными о популярности сервиса Xbox Game Pass. И она действительно впечатляет. На вчерашнем лондонском саммите, организованном сайтом GamesIndustry.biz, глава ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными о популярности сервиса Xbox Game Pass. И она действительно впечатляет. Во-первых, подписчики играют на 40% больше обычных игроков. Это касается не только каталога игр, включенных в подписку, но и других игр.  Не менее важным выглядит процент вовлеченности. 91% подписчиков признались, что у есть по крайней мере одна игра, про которую они бы никогда не узнали без Game Pass. Внушительные 30% подписчиков попробовали игры жанров, в которые они до этого никогда не играли. Тут Симонетта провел параллели с подписочными сервисами из смежных индустрий. Наконец, Симонетта опроверг слухи, что Game Pass «уничтожает продажи». На самом деле, Game Pass наоборот побуждает игроков покупать больше игр даже за пределами экосистемы Xbox. По подсчетам Microsoft, попадание игры в каталог обеспечивает ей прирост аудитории примерно в 6 раз. В качестве примера он привел слова разработчиков Afterparty и Descenders: после того, как эти игры появились в каталоге Game Pass, разработчики получили рост продаж своих игр на других платформах.