Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор The Beast Inside пришелся по душе игрокам в Steam

Recommended Posts

183818-a0fe753f9309a534_1200xH.jpg

Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.


Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.

В данный момент у проекта 86% положительных отзывов. На игру действует стартовая скидка в 10%, еще 15% получат владельцы Lust for Darkness, Agony и Agony Unrated.

Share this post


Link to post

Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров, а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока, только угнетают и заставляют жалеть о времени, потраченном на беготню по комнатам и перебежками между шкафами.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, BahroN сказал:

а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока,

вроде в трейлере у игрока ствол есть, так что не совсем беспомощный.

Share this post


Link to post
12 минут назад, BahroN сказал:

Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров

Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Неплохой хоррор, единственное страдает оптимизация (настройка качества фпс не прибавляет), когда появляются источники света вроде фонарей, ламп и т.д. фпс падает до 40-45. UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.

Share this post


Link to post
20 минут назад, OlympicBear сказал:

порцию скримеров словить.

Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.

В Dead Space, как сейчас помню, меня заперли в одной из первых комнат, погасили свет. Вентиляционные ходы в каждом углу. Некры орут в наушниках, а откуда полезут — неизвестно, спрятаться в принципе негде. Тут уже я сам скримил аки последняя хрюшка на земле.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.

Как по мне, он вообще какой-то корявый вышел, по сравнению с предыдущими версиями. Ведать все силы ушли на разработку их “супер магазина” :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я пока прошёл только демку, но по ней могу сказать, что игра больше похожа на enemy within по атмосфере, а по физике penumbara. Авторы пытаются под конкретную эпоху. Иногда получается, а иногда нет. Например: можно покрутить диктофон в руках и обнаружить надпись сделано в Китае, а на дворе типа 1978 год. сам диктофон называется Asyo отсылка к японской casio. Но это касается мелочей. Вообще складывается ощущение что игру под vr делали, а потом такие: хм.. а получается не плохо, а может ну его этот шлем.

P.S. Забавный прикол там с книгой по материнству с названием типа :  Это не кошмар! Даже если кажется таковым.

Share this post


Link to post

Посмотрел пару роликов в Стиме. Реально, можно обделаца, как когда то при просмотре жуткого “Астрала”. Ну и ценник в 348 вроде не сильно большой.

Share this post


Link to post

С рядом головоломок они, конечно, подзапарились на отличненько.
Во время перевода с этим было вдвойне веселей, ибо не было ни прохождения, ни читов, ни летсплеев, где можно было бы подсмотреть решение, да и времени спрашивать и ждать ответа от разработчиков не было, в итоге приходилось самим ломать голову. :laugh:
Причём, что самое смешное, часть головоломок после релиза упростили.
Скорее всего, насмотрелись на мучения летсплееров в той же версии перед релизом и решили пощадить людей.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

та тем игрокам в стиме любая пиксельная индипараша из времени 90-х зайдет

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, haywire сказал:

Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.

может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю. я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку. в фире я ролики не записывал, потому что ещё не знал что меня ждёт, зато сохранился очень показательный ролик из Condemned, который я проходил так же как и фир в 2006 году. видос

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, OlympicBear сказал:

Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.

На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)

, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)

 

, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.

правда я его уже “вспомнил”, на 5 сантиметров выше.

Share this post


Link to post
2 часа назад, AleX-25 сказал:

может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю.

Когда проходил ФИР не помню, наверное был я бухой :russian:

3 часа назад, AleX-25 сказал:

я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку.

Ну, при таком раскладе, конечно игра обязана быть пугающей. А на втором прохождении было стрёмно?

3 часа назад, AleX-25 сказал:

Condemned

Вот это — совсем другая песня. Полная противоположности ФИРа для меня: пушек нет(почти), страх есть. Жаль, что им никто толком не вдохновился (была какая-то русская дурацкая игра), сейчас остро не хватает хорроров, где можно постоять за себя и при этом не быть суперменом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компании Kuju и Curve Digital опубликовали релизный трейлер тактической стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на одноименном сериале от Netflix.
      Компании Kuju и Curve Digital опубликовали релизный трейлер тактической стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на одноименном сериале от Netflix.
      Игра вышла 19 ноября на основных платформах.
    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph объявили о премьере Revelations — первого дополнения для пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph объявили о премьере Revelations — первого дополнения для пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. 
      Дополнение доступно как отдельно, так и в составе сезонного абонемента. 
      Revelations — новая глава истории Planetfall. Действие дополнения разворачивается после разрушения Звездного союза, а история посвящена возвращению Наследных — потомков утопического общества Эс’Тэк. Они стремятся установить божественную власть с помощью древних технологий и готовят реинкарнацию миллиардов последователей своей религии.
      Заявленные ключевые особенности:
      Аномальные зоны. Исследуйте более 30 загадочных аномальных зон, полных ловушек и опасных врагов, чтобы получить уникальные награды и раскрыть великие тайны. А новые особые возможности, доступность которых зависит от выбранной фракции, расы или секретной технологии, позволят объединять по несколько зон, создавая бесконечно разнообразные поля боя. Дополнительные задания кампании. Станьте свидетелями пробуждения династии Эc’Тэк и восстания Наследных — вас ждут две новые кампании и более 10 часов новых материалов! Новая секретная технология Наследных. Используйте древнюю технологию Наследных, чтобы вытягивать из врагов жизненную силу и использовать ее для подпитки мощных способностей, создавать опасные генераторы энтропии и призывать новые боевые единицы. Сценарий «Планета, ставшая могилой». Испытайте себя на прочность в новом сценарии и сразитесь с Наследными, уничтожающими все на своем пути. Этот сценарий предлагает новую цепочку заданий для игры по сети, чтобы вы могли объединить силы с друзьями. Кроме того, сегодняшнее бесплатное обновление добавит в игру возможность захватывать новые имперские укрепления и пользоваться помощью полевых отрядов, которые усиливают боевые эффекты ваших колоний. Вдобавок игроки смогут усовершенствовать инфраструктуру своей империи и почти мгновенно перемещать отряды между секторами при помощи орб-трансляторов.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сейчас она есть. А вы, значит, не хотите?
    • Причем где-то была статистика, что именно ретро-консоли, вроде Dendy и Sega (естественно их подражатели), стали наиболее популярными в России за 9 месяцев 2019 года. Продажи таких приставок выросли на 75% в штуках и 40% в деньгах.  
    • Привет ребята в свой круг примете ? P.S. вставлю свои пять копеек по поводу выше изложенных сообщений… Со шрифтами и сборкой проблем не будет !!! а вот с подгоном и шлифовкой перевода еще какие судя с того что я видел на  notabenoid …. НУ МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО !!! потому что русские сабы смотрятся шикарно ну и пару скринов для подтверждения P. P. S пошел переводить текст на notabenoid и вам советую, ведь это сейчас главное !!!
    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×