Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендованные сообщения

191120-3.jpg

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.


На канале Game Clips and Tips появился ролик с нарезкой геймплейных моментов из Star Wars Jedi: Fallen Order. В нем можно увидеть сразу две планеты и нескольких противников.

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.

Игра поступит в продажу 15 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полоски здоровья? Ну вот зачем? Реально портят атмосферу игры.
Буду ждать релиза и нормальных рецензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hg1a.gif

Резиновая световая палка — ну ну это детский сад

в варфрейм поиграйте разработчики

ну хоть добивания есть

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

Полоски здоровья? Ну вот зачем? Реально портят атмосферу игры.
Буду ждать релиза и нормальных рецензий.

Т.е. гениальному Кодзиме можно, а ЕА незя?) Помнится меня тут за это замечание в ненавистинка консолей заклеймили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. гениальному Кодзиме можно

Когда он стал гениальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня если честно, больше всего раздражает некая древность процесса..блин это не джедай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

Когда он стал гениальным?

В момент появления на свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec 
Эта хохма уже давно перестала быть смешной, перейдя в разряд утомительных. А теперь её еще и на ОРТ зафаршмачили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Полоски здоровья? Ну вот зачем?

Соулс-лайк же, все по джигурде должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же лазерный меч! Какого рожна он не рубит всех с одного попадания?

В фильме так было. Да даже Кайл Катарн почти всех врагов рубил с одной тычки.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Moor4ik сказал:

Это же лазерный меч! Какого рожна он не рубит всех с одного попадания?

Эм.. игровая условность ? Ну то есть тебя не смущает, что в 99% шутанах огнестрельное оружие не убивает людей с одного выстрела (иногда даже в голову), в 99% слешерах холодное оружие не убивает людей с одного удара, а в каком-нибудь МК бойцы продолжают сражаться с половиной переломанных костей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Полоски здоровья? Ну вот зачем? Реально портят атмосферу игры.

Скажем дружно:

“Спасибо, что нет хит-поинтов от атак” :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lordik555 сказал:

Скажем дружно:

“Спасибо, что нет хит-поинтов от атак” :)

Возможно, что это пока.. Это ведь не финальный билд, а будет еще и патч первого дня, гигов на 50.. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Doodlebug сказал:

 Эм.. игровая условность ?  ...в 99% шутанах огнестрельное оружие не убивает людей с одного выстрела (иногда даже в голову), в 99% слешерах холодное оружие не убивает людей с одного удара

В 99% шутанов гранотомёт/рельса убивает с одного выстрела (можно даже не в голову)

А среди ручного оружия эта лазерная палка занимает примерно такое же место.

Условности хороши до разумного предела, если механика работает/выглядит убого — значит она не нужна. А то так и вместо штурмовиков можно зомби-фашистов вставить, а чо игровая условность.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Сейчас досмотрел ролик до конца. Ну, это игра уровня С-класса, т.е. даже не В. Минимальное отношение к деталям как у бюджетных игр. Минимальные усилия для разнообразия игрового процесса. Минимальные усилия для адаптации игровых механик под дизайн локаций, например, пробежки по тощим корням выглядят крайне неестественно. 

В этой игре бесполезно делать замечания к лору. Тут все очень на низком уровне. Я думал, еще смогу вытерпеть этого смазливенького диснеевского паренька, но с таким паршивым отношением к проработке вообще всего тут уже ничего не поможет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×