Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Автор канала Valve News Network рассказал о Half-Life VR — следующей части культовой серии

Рекомендованные сообщения

120035-1.jpg

Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords.


Журналист Тайлер МакВикер (Tyler McVicker), известный по рассказам о «кухне» Valve ведущий канала Valve News Network, выпустил 15-минутное видео, посвященное Half-Life VR. Этот ролик — компиляция большого количества информации, которую автор собирал в течение трех лет.

Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords.

Но стоит понимать, что никаких официальных подтверждений всем этим слухам нет. Разве что косвенные: например, Valve обещала выпустить полноформатную VR-игру для ее шлема Index до конца этого года.

Что сказано в видео:

  • Игра разрабатывается на движке Source 2 в течение 3 лет или больше
  • HLVR — не демка и не какая-то демонстрация возможностей VR. Это полноценный шутер от первого лица.
  • HLVR — приквел Half-Life 2, а героем будет не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс.
  • Прямо как в HL2, большое значение в механике играет гравипушка. Она облегчит игроку доступ к удаленным предметам без необходимости «идти» к ним самому. Также ей можно будет подбирать предметы с пола и кидать во врагов.
  • Изначально механика ходьбы в HLVR отсутствовала в пользу телепортации, как в ранних VR-проектах для Oculus, VIVE и PSVR. Позже разработчики приняли решение от этого отказаться.
  • В игре будет меньше видов оружия, чем в HL2, но каждое из них будет тщательно проработано. Механики прицеливания и перезарядки будут «очень подробными», также все пушки можно будет улучшать со временем.

120035-1.jpg

В конце видео Тайлер делает предположение, что трейлер Half-Life VR должен появиться до конца этого года. Впрочем, трудно себе представить, какой шквал недовольства посыпется на компанию, когда вместо полноценного продолжения она спустя 12 лет после Episode Two предложит поклонникам поупражняться в физкультуре.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХАХА! Я помню как это было шуткой ещё несколько лет назад. :laugh::laugh::laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

героем будет не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс

Ну а что, нынче это “стильно, модно, молодёжно”. VALVe в тренде… Сильные и независимые будут довольны.

А теперь немного пофантазируем. Было бы удивительно, если бы VALVe не делали игру для своего шлема, будь это приквел или (о боже мой) тот самый великий и ужасный HL3. Продажи то двигать надо. Шлемы сами себя не продадут. Общественность само собой будет недовольна и я в их числе.

Изменено пользователем Pit
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
Quote

Впрочем, трудно себе представить, какой шквал недовольства посыпется на компанию, когда вместо полноценного продолжения она спустя 12 лет после Episode Two предложит поклонникам поупражняться в физкультуре.

Вот именно; у меня бомбанёт будь здоров! Особенно, если игра выйдет только для VR.

Изменено пользователем LordAntony
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony а смысл делать обычную версию игры которая должна продавать VR + если будет специфика управления как описано в статье это буду совершенно 2 разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pit сказал:

Ну а что, нынче это “стильно, модно, молодёжно”. VALVe в тренде… Сильные и независимые будут довольны.

Причём здесь это-то? Совсем уже со своими SJW кукушкой поехали?
Или из-за них теперь игры с гг бабами не делать?

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion Я не против VR-игры на HL, как ответвления от основного сюжета. Но выпускать такое вместо полноценной Халфы, которую всё ещё ждут, равносильно самоубийству. Цунами из какашек захлестнёт их офис до последних этажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на самом деле деятельность компании в последние годы говорила нам о том, что они хотят сделать игру для VR. Думается мне, что сначала это будет перенос вышедших уже ХЛ в VR, а затем в зависимости от успешности и отзывов на них возможно и полноценная новая игра по вселенной ХЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Думается мне, что сначала это будет перенос вышедших уже ХЛ в VR, а затем в зависимости от успешности и отзывов на них возможно и полноценная новая игра по вселенной ХЛ.

Хм, недавние патчи для HL 1 CS 1.6 и прочих стареньких проектов действительно могут намекать на это.

Но признаться честно — уже не жду продолжения Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VR не интересен. И вообще, если вентиль над чем-то работает, это не значит что это выпустят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно, после вступления в ВР-аудиторию, для меня обычные игры ушли на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Но выпускать такое вместо полноценной Халфы, которую всё ещё ждут, равносильно самоубийству.

согласен, Близзарды тому яркий пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой.
      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию Half-Life 2: Episode One и Episode Two.
      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой. Оба архива содержат оригинальную Half-Life 2, E1 и E2.
    • Автор: SerGEAnt

      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.
      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.





  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×