Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital высказалась в защиту Steam как платформы и магазина

Рекомендованные сообщения

215848-devolver.png

Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.


Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.

215848-devolver.png

Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. 

Цитата

Я думаю, что весь разговор на эту тему нужно начать сначала. На мой взгляд, он так и не начался должным образом.

Грэм Струтерс, сооснователь Devolver Digital

По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. 

Цитата

Каждый месяц Steam выплачивает нам деньги, причем делает это честно и точно. Мы слышали ужасные истории о том, как некоторые издатели проводили аудиторские проверки и в итоге узнавали об огромных расхождениях в подсчетах продаж. А вот Steam — точен и прозрачен. 

Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. 

Цитата

До появления подобной модели мы, как издатель, получали лишь 25 процентов, да и то, в случае успеха. А вот отношения в пропорциях 70/30 многое изменило и привело к перестройке отношений с разработчиками. Ведь у вас есть больше денег, да и получаем их мы чаще. 

При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей. 

Цитата

Конкуренция — это хорошо. Epic считают, что предлагают более справедливое соотношение доходов разработчикам, а еще они за эксклюзивы — это здорово. Это дает разработчикам и издателям возможность выбора. Но сравнивать EGS со Steam не стоит, это разные вещи. В Steam было инвестировано несколько сотен миллионов долларов, а сколько в Epic? Я не говорю, что в это магазин не вкладывают деньги, и, надеюсь, они будут вкладываться в него. Конкуренция — хорошая штука. 

Цитата

Стремительный рост числа разработчиков и издателей, переходящих на Epic и делающих свои игры эксклюзивами для этого магазина, на самом деле не выдерживает никакой критики. Я играю в игры на PlayStation, Xbox, Switch, мы заключали эксклюзивные договора с Microsoft и Sony, это нормальная практика. Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleX-25 сказал:

эта ситуация на форуме отражает современное общество. тут очень легко увидеть, как маленькая группка далёких людишек, получив малюсенькую долю “власти” в виде плюсиков, теперь указывает всем остальным что им делать, что думать, писать или не писать. прям как митинги навального. да и возраст подходит. детишки решили, что их идол достоин того или иного, и идут воплощать это в жизнь. так и тут. “габен 2077! егс хло!” :D

Тут Остапа понесло. Прям на всех на всех обиделся))) 

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tuve сказал:

@AleX-25 , не пали контору.

Видимо его это и добило =/ Поэтому ничем кроме токсичности он теперь тут не занимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , исключительно в рамках мифов и легенд "электроники им 02". )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AleX-25 сказал:

а знаешь почему там нет габена? потому что вальва не даёт статистику

интересно, откуда тогда все знают, что кс и дота приносят большую прибыль? Неужто габену на слово поверили?:laugh:

1 час назад, AleX-25 сказал:

тут очень легко увидеть, как маленькая группка далёких людишек, получив малюсенькую долю “власти” в виде плюсиков,

забавно это читать на фоне того, как одного такого “далекого людишку” недавно наказали за накрутку репутации. Вот только репутацию он накручивал сторонникам егс. Какая незадача.))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

забавно это читать на фоне того, как одного такого “далекого людишку” недавно наказали за накрутку репутации. Вот только репутацию он накручивал сторонникам егс. Какая незадача.))

меня наказали за скрутку репутации этим двум индивидам, а не за накрутку кому бы то ни было. лишь бы ляпнуть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleX-25 сказал:

меня наказали за скрутку репутации этим двум индивидам, а не за накрутку кому бы то ни было. лишь бы ляпнуть.

речь не о тебе была, если что. Выходит, сторонники егс больше всех кричат про плюсы и минусы, и сами же на этом попадаются. Неудачники.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 успокойся. Для Стим сектантов это нармально начать накидывать минусы (в 90% случаев даже не отписываясь ), а потом гордо кричать о своей чистоте. Ониж как макаки, какашки кидают чем и поднимают свою значимость:) Любые неудобные им факты они замалчивают, а если изредка им что то удается оправдать они этим будут гордится веками:)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Любые неудобные им факты они замалчивают, а если изредка им что то удается оправдать они этим будут гордится веками:)

зато хейтеры стима любят преувеличивать любой недостаток его недостаток. Собственно, ты самый яркий тому пример, со своими воплями про засилье вирусных игр, хотя известность получил всего один случай с майнером. Но нет, одну игру мы превратим в сотню, а то и в тысячу. Так что кому-кому, но тебе стоит тихонько помалкивать в тряпочку, чтобы не позориться.

P.S.: ну и да, если по теме сказать нечего, всегда можно увести тему в сторону, например, обсуждая сколько минусов кому поставили. Любимое занятие егс-сектантов и хейтеров стима.

14 минут назад, Bkmz сказал:

Для Стим сектантов это нармально начать накидывать минусы (в 90% случаев даже не отписываясь )

так лохануться, это надо ухитриться. Двоих человек поймали за накруткой, и все они, о ужас, хейтили стим. Но минусы накидывают стим-сектанты, ага. Сразу вспоминается поговорка про бревно и сучок.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Bkmz сказал:

@AleX-25 успокойся. Для Стим сектантов это нармально начать накидывать минусы (в 90% случаев даже не отписываясь ), а потом гордо кричать о своей чистоте. Ониж как макаки, какашки кидают чем и поднимают свою значимость:) Любые неудобные им факты они замалчивают, а если изредка им что то удается оправдать они этим будут гордится веками:)

Это уже откровенные клевета и ложь идут. Удивительно, что за такое тут не банят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Это уже откровенные клевета и ложь идут.

клевета, ложь, двойные стандарты и подмена понятий — вполне нормальное явление для защитников детища Суини, потому что по-другому у них просто не получится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Простой вопрос..чем стим хуже егс?

Мне правда интересно,Я вот в егс ни одного  плюса не вижу для себя как для покупателя

Присоединяюсь. Кто нибудь объяснит мне, чем все таки Epic Games Store лучше Steam? Про выгоду для разработчика я знаю. Меньший процент, денюжки за эксклюзивность, Steam такой сякой — это все понятно. А для рядового пользователя, EGS чем конкретно лучше? Аргументы “Ты играешь в игры, а не в лаунчер” и “В стим куча инди мусора” мне не интересны. Вот предположим игра внезапно выходит в один день и в Steam и в EGS. Почему лучше купить в EGS? 

Изменено пользователем Darapoin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Darapoin сказал:

Почему лучше купить в EGS?

ну если так в лоб сталкивать, то конечно никакой конкуренции егс не выдержит. Не зря же они так на свою эксклюзивность напирают и денежки всяким человекам заносят, без этого у них кроме игроков в фортнайт покупателей не было бы вообще.))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Для Стим сектантов это нармально начать накидывать минусы (в 90% случаев даже не отписываясь )

Постойте, постойте, но главный минусатор форума был как раз из лагеря егс, и именно его забанили (не будем поминать имя его всуе), попутно обнулив всю его накрутку. Так что опять бла-бла-бла.

Хотя у меня сложилось впечатление, что тот накрутчик недавно создал новый акк… Может показалось, но...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pit сказал:

Хотя у меня сложилось впечатление, что тот накрутчик недавно создал новый акк…

А это кстати забавно, в каждой новой теме по ЕГС обязательно начинают появляться какие-нибудь новички, до этого нигде особо не светившиеся, ратующие за ЭГС :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки Freshly Frosted и набора Rumble Club — Free Game of the Week Bonus.

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×