Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital высказалась в защиту Steam как платформы и магазина

Recommended Posts

215848-devolver.png

Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.


Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.

215848-devolver.png

Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. 

Цитата

Я думаю, что весь разговор на эту тему нужно начать сначала. На мой взгляд, он так и не начался должным образом.

Грэм Струтерс, сооснователь Devolver Digital

По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. 

Цитата

Каждый месяц Steam выплачивает нам деньги, причем делает это честно и точно. Мы слышали ужасные истории о том, как некоторые издатели проводили аудиторские проверки и в итоге узнавали об огромных расхождениях в подсчетах продаж. А вот Steam — точен и прозрачен. 

Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. 

Цитата

До появления подобной модели мы, как издатель, получали лишь 25 процентов, да и то, в случае успеха. А вот отношения в пропорциях 70/30 многое изменило и привело к перестройке отношений с разработчиками. Ведь у вас есть больше денег, да и получаем их мы чаще. 

При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей. 

Цитата

Конкуренция — это хорошо. Epic считают, что предлагают более справедливое соотношение доходов разработчикам, а еще они за эксклюзивы — это здорово. Это дает разработчикам и издателям возможность выбора. Но сравнивать EGS со Steam не стоит, это разные вещи. В Steam было инвестировано несколько сотен миллионов долларов, а сколько в Epic? Я не говорю, что в это магазин не вкладывают деньги, и, надеюсь, они будут вкладываться в него. Конкуренция — хорошая штука. 

Цитата

Стремительный рост числа разработчиков и издателей, переходящих на Epic и делающих свои игры эксклюзивами для этого магазина, на самом деле не выдерживает никакой критики. Я играю в игры на PlayStation, Xbox, Switch, мы заключали эксклюзивные договора с Microsoft и Sony, это нормальная практика. Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал.

 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Краткое руководство “Как сидеть на двух стульях” :)

Share this post


Link to post
17 минут назад, james_sun сказал:

В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным».

Чушь полная. Нигде они не отказывались и не собираются. Они про свой Uplay говорили, не про Steam.

Share this post


Link to post
51 минуту назад, james_sun сказал:

Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал

Уважать за то что они сделали, пинать за то что не сделали и ругать за то что натворили.

52 минуты назад, james_sun сказал:

что такое предложение было одним из самых щедрых в то время

В ТО время. Но это не значит что ни чего не надо менять. Когда то Феодализм был лучшим из возможных строев.

35 минут назад, systemus сказал:

Они про свой Uplay говорили, не про Steam

Говорили что больше не будут игры в Юплее выпускать?)))

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
16 минут назад, Bkmz сказал:

ругать за то что натворили

А что такого катастрофического натворили Валв?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
24 минуты назад, fedos1988 сказал:

А что такого катастрофического натворили Валв?

придумали ранний доступ, задали слишком низкую планку для входа инди-разработчикам. Это главные их ошибки, на мой взгляд.

Edited by Freeman665

Share this post


Link to post
25 минут назад, fedos1988 сказал:

А что такого катастрофического натворили Валв?

Убили право личной собственности в ПК сегменте. Засорили индисцену мусором. Создали все условия для мошеннечиства на их торговой площадке (я про покупки скинов созданных непойми кем за любую сумму денег, рулетки со скинаии и т.п.). Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

Edited by Bkmz
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

положим, доверие подорвали не они, а те, кто превратил их инициативы непонятно во что.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

Это что такое? Можно поподробнее?

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Засорили индисцену мусором

Поэтому теперь, те кто в месяц играет по 20-30 инди испытывают дискомфорт? Просто я как игрок, которому максимум на 1-2 инди игры в месяц времени хватает особой беды от тонный инди не вижу.

7 минут назад, Bkmz сказал:

Создали все условия для мошеннечиства на их торговой площадке (я про покупки скинов созданных непойми кем за любую сумму денег, рулетки со скинаии и т.п.).

Опять таки, интересно услышать реальный процент игроков от этого пострадавший.

7 минут назад, Bkmz сказал:

Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

Давай остановимся на том, что ты уже обозначил. Хотелось бы услышать какие-то доводы по этому поводу.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Только что, rainmind сказал:

Это что такое? Можно поподробнее?

странно, что ты не догадался. Недавно шли обсуждения о терках стима с законодательством Франции.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, Freeman665 сказал:

придумали ранний доступ, задали слишком низкую планку для входа инди-разработчикам. Это главные их ошибки, на мой взгляд.

Да-а, ранний доступ та еще зараза. Но придумали его не они. Я бы сказал, что ранний доступ вообще начался еще до стима, когда начали выпускать откровенно сырые продукты. И таких было не мало. Теперь хотя бы можно точно понять, что перед тобой именно такой. Если же у издателя хватает наглости сырое говно выпускать, то у нас есть такое же право его опускать ниже плинтуса. 

А по поводу низкой планки, добавить нечего. 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

странно, что ты не догадался. Недавно шли обсуждения о терках стима с законодательством Франции.

Так, а чего мне догадываться. Если имеет место быть, то достаточно просто привести факты до и после Стима. Дело в то.

Share this post


Link to post
7 минут назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

привязка игры к лаунчеру — удобно и современно. Куда лучше, чем вставлять каждый раз диск (который еще и испортится может).

8 минут назад, Bkmz сказал:

Засорили индисцену мусором.

Так и вижу как Габен лично заставляет инди-разрабов делать говно.

Стим просто дает площадку для продажи. А качество игр — целиком на совести разрабов.

11 минут назад, Bkmz сказал:

Создали все условия для мошеннечиства

А я вот недавно смотрел про барыг с авито, там чел купил проплойку за 5K  деревянных, а ему прислали пустую коробку. Вот сони-то подлецы, создали все условия для мошенничества.

Я не против поругать стим, когда есть за что. Но нафига придумывать аргументы из воздуха?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
9 минут назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

Если ты про то, что игры купленные в Стим ты берёшь в аренду, то это не только на этой площадке. А остальное, меня лично, вообще не беспокоит. Если тебя всё это напрягает, то конечно можешь ругать. Но это далеко не катастрофические неудобства.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, rainmind сказал:

Да-а, ранний доступ та еще зараза. Но придумали его не они. Я бы сказал, что ранний доступ вообще начался еще до стима, когда начали выпускать откровенно сырые продукты.

Придумали, может, и не они, но они официально ввели его в свою площадку. Теперь разработчик может честно сказать, что его игра еще сырая и недоделана, “но вы все равно купите, под наше честное слово, что мы сделаем все как надо”.) Гарантий, разумеется, никаких. И это большой косяк валв.

Edited by Freeman665
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В десятке всего одна «новая» игра, да и та No Man’s Sky.
      Valve опубликовала свежий чарт самых кассовых игр в Steam за последнюю неделю. Он получился на удивление скучным: в десятке всего одна «новая» игра, да и та No Man’s Sky.
      Ну а победу снова одержал New Frontier Pass к Sid Meier’s Civilization VI — невиданное дело, чтобы абонемент держался на первом месте две недели кряду.

      Топ продаж в Steam (24—30 мая):
      Sid Meier’s Civilization VI — New Frontier Pass Total War: WARHAMMER II Monster Train The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition No Man’s Sky Terraria Deep Rock Galactic PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Red Dead Redemption 2 Halo: The Master Chief Collection
    • By SerGEAnt

      Студия GamesVoice обновила бета-версию локализации Borderlands 2. Изменение всего одно — совместимость с игрой из Epic Games Store.

      Студия GamesVoice обновила бета-версию локализации Borderlands 2. Изменение всего одно — совместимость с игрой из Epic Games Store.
      Качаем, но помним, что это до сих пор бета-версия.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Миракл перелогинься, ах да ты же забанен
    • Редактировал как раз сегодня вечером эту пару. Применил как раз эти слова.)    Чем “стоглаз” не подходит? Hecto — сто(лат.)  Восемь — octo. По “Элитной охоте” согласен. В голосовании победил самый корявый вариант, как по мне.
    • @Bkmz, кстати, давно зреет вот такой вопросец. Вы как-то попросили меня указать, что же такого различного у Асассина и Ведьмака 3. Даже упрекнули в том, что мне, якобы, нечего сказать. Как вы отнесётесь к тому, что я отвечу вам в вашей же манере: “Там отличается всё”?
    • Кстати, да, игра заслуживает перевода.
    • @HoeBromin а всё потому что приемущественно порядочные люди. Крысы вроде Гизы быстро сами дают о себе знать и максимально быстро отсеиваются 
    • На сколько я знаю, на удивление, их переводы до общего доступа не сливали. 
    • Вообще-то, как по мне, так это и есть “основа игры”. Дизайн уровней, сюжет и скилсет как основа геймплея. А карта мира — это ж элемент дизайна, не более. Я назову 10 игр с “этими элементами”. Про “исполненными также” я ничего сказать не могу, т.к. я не услышал чёткого определения на эту тему. Так что приведу то, где есть карта мира с маркерами, ближний бой и одна роль у персонажа, т.к. именно это было приведено твоей персоной в качестве тезиса. Devil may cry: есть карта, есть значки на карте, есть роль — охотник на демонов. Dishonored: есть карта… блаблабла, есть роль. Hitman — читай выше. Age of wonders, divinity original sin, dreamfall, dragon age (инквизиция так и вообще имеет ту же тонну доп квестов и карту один в один), legend of heroes, earthlock... Везде есть карта, есть маркеры, есть роль, есть ближний бой.   Я слушаю большую конкретизация твоего определения основы. Сейчас это всего лишь совершенно общие слова, которые подходят уж к очень обширному кругу игр. Знаешь, менять реплику, на которую уже ответили, вот так вот дополняя так, чтобы оно приобрело чуть ли не противоположный смысл, является нарушением правил хорошего тона и не только не вежливо, но и является нарушением правил форума. __ Да и с чего я должен подстраиваться под эти новые взятые критерии, когда ранее ты чётко описал “боёвку холодным оружием”, карты с маркерами и роль? Когда я вполне конкретно описал, что под конкретно эти критерии подходит много всего. А теперь ты уже, говоря твоими же словами, “начал извиваться как уж”. перевирая самого себя и правя свои же реплики, на которые уже ответили люди. Но если так сильно хочешь — хорошо: dinayry wariors, orochi warriors, samyrai wariors. Со всеми частями и спинофами, а также другими играми жанра мусо по разным аниме, их пара десятков наберётся. Во всех есть лошадка, которая вечно бегает за тобой, жирные маркеры на карте, ближний бой как основа геймплея и “убей тысячу китайцев” бонусом. есть примесь рпг элементов, которая не влияет на роль — мясорубку всего и вся. Ох, а ещё в итоге вспомнился mount and blade. Если подумать, то почти во всех играх, где есть лошади, то они ведут себя примерно одним образом. Да даже взять My Time at Portia. Лошадки есть, есть ближний бой, есть маркеры большие-такие на карте. Zelda… Без комментариев.   Итого даже после твоих манипуляций с редактированием отвеченного твоего поста, всё равно у тебя вышли всего лишь опять же общие слова, которые подходят к множеству совершенно разных игр. А почему? Так потому, что это ни разу не “основа” игр, а всего лишь элементы дизайна или общие не очень-то и значительные элементы геймплея. А также некоторые общие стандартные элементы юзабилити, используемые довольно давно.
  • Recent Status Updates

    • AthenaMyGoddess

      Релиз  “Shantae and the Seven Sirens” впервые в жизни серии с русской локализацией “из коробки” это ли не чудо?
      (´・ω・`)
      · 0 replies
    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Трудолюбие, это когда твоим переводчикам снится то, что они обсуждают с тобой правки, а тебе снится то, как ты курируешь перевод, лол. Слишком много работы, и слишком мало времени на сон. Берегите себя и своих близких, тем более в такое страшное время. 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×