Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital высказалась в защиту Steam как платформы и магазина

Recommended Posts

215848-devolver.png

Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.


Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.

215848-devolver.png

Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. 

Цитата

Я думаю, что весь разговор на эту тему нужно начать сначала. На мой взгляд, он так и не начался должным образом.

Грэм Струтерс, сооснователь Devolver Digital

По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. 

Цитата

Каждый месяц Steam выплачивает нам деньги, причем делает это честно и точно. Мы слышали ужасные истории о том, как некоторые издатели проводили аудиторские проверки и в итоге узнавали об огромных расхождениях в подсчетах продаж. А вот Steam — точен и прозрачен. 

Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. 

Цитата

До появления подобной модели мы, как издатель, получали лишь 25 процентов, да и то, в случае успеха. А вот отношения в пропорциях 70/30 многое изменило и привело к перестройке отношений с разработчиками. Ведь у вас есть больше денег, да и получаем их мы чаще. 

При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей. 

Цитата

Конкуренция — это хорошо. Epic считают, что предлагают более справедливое соотношение доходов разработчикам, а еще они за эксклюзивы — это здорово. Это дает разработчикам и издателям возможность выбора. Но сравнивать EGS со Steam не стоит, это разные вещи. В Steam было инвестировано несколько сотен миллионов долларов, а сколько в Epic? Я не говорю, что в это магазин не вкладывают деньги, и, надеюсь, они будут вкладываться в него. Конкуренция — хорошая штука. 

Цитата

Стремительный рост числа разработчиков и издателей, переходящих на Epic и делающих свои игры эксклюзивами для этого магазина, на самом деле не выдерживает никакой критики. Я играю в игры на PlayStation, Xbox, Switch, мы заключали эксклюзивные договора с Microsoft и Sony, это нормальная практика. Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал.

 

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Краткое руководство “Как сидеть на двух стульях” :)

Share this post


Link to post
17 минут назад, james_sun сказал:

В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным».

Чушь полная. Нигде они не отказывались и не собираются. Они про свой Uplay говорили, не про Steam.

Share this post


Link to post
51 минуту назад, james_sun сказал:

Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал

Уважать за то что они сделали, пинать за то что не сделали и ругать за то что натворили.

52 минуты назад, james_sun сказал:

что такое предложение было одним из самых щедрых в то время

В ТО время. Но это не значит что ни чего не надо менять. Когда то Феодализм был лучшим из возможных строев.

35 минут назад, systemus сказал:

Они про свой Uplay говорили, не про Steam

Говорили что больше не будут игры в Юплее выпускать?)))

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
16 минут назад, Bkmz сказал:

ругать за то что натворили

А что такого катастрофического натворили Валв?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
24 минуты назад, fedos1988 сказал:

А что такого катастрофического натворили Валв?

придумали ранний доступ, задали слишком низкую планку для входа инди-разработчикам. Это главные их ошибки, на мой взгляд.

Edited by Freeman665

Share this post


Link to post
25 минут назад, fedos1988 сказал:

А что такого катастрофического натворили Валв?

Убили право личной собственности в ПК сегменте. Засорили индисцену мусором. Создали все условия для мошеннечиства на их торговой площадке (я про покупки скинов созданных непойми кем за любую сумму денег, рулетки со скинаии и т.п.). Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

Edited by Bkmz
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

положим, доверие подорвали не они, а те, кто превратил их инициативы непонятно во что.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

Это что такое? Можно поподробнее?

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Засорили индисцену мусором

Поэтому теперь, те кто в месяц играет по 20-30 инди испытывают дискомфорт? Просто я как игрок, которому максимум на 1-2 инди игры в месяц времени хватает особой беды от тонный инди не вижу.

7 минут назад, Bkmz сказал:

Создали все условия для мошеннечиства на их торговой площадке (я про покупки скинов созданных непойми кем за любую сумму денег, рулетки со скинаии и т.п.).

Опять таки, интересно услышать реальный процент игроков от этого пострадавший.

7 минут назад, Bkmz сказал:

Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

Давай остановимся на том, что ты уже обозначил. Хотелось бы услышать какие-то доводы по этому поводу.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Только что, rainmind сказал:

Это что такое? Можно поподробнее?

странно, что ты не догадался. Недавно шли обсуждения о терках стима с законодательством Франции.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, Freeman665 сказал:

придумали ранний доступ, задали слишком низкую планку для входа инди-разработчикам. Это главные их ошибки, на мой взгляд.

Да-а, ранний доступ та еще зараза. Но придумали его не они. Я бы сказал, что ранний доступ вообще начался еще до стима, когда начали выпускать откровенно сырые продукты. И таких было не мало. Теперь хотя бы можно точно понять, что перед тобой именно такой. Если же у издателя хватает наглости сырое говно выпускать, то у нас есть такое же право его опускать ниже плинтуса. 

А по поводу низкой планки, добавить нечего. 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

странно, что ты не догадался. Недавно шли обсуждения о терках стима с законодательством Франции.

Так, а чего мне догадываться. Если имеет место быть, то достаточно просто привести факты до и после Стима. Дело в то.

Share this post


Link to post
7 минут назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

привязка игры к лаунчеру — удобно и современно. Куда лучше, чем вставлять каждый раз диск (который еще и испортится может).

8 минут назад, Bkmz сказал:

Засорили индисцену мусором.

Так и вижу как Габен лично заставляет инди-разрабов делать говно.

Стим просто дает площадку для продажи. А качество игр — целиком на совести разрабов.

11 минут назад, Bkmz сказал:

Создали все условия для мошеннечиства

А я вот недавно смотрел про барыг с авито, там чел купил проплойку за 5K  деревянных, а ему прислали пустую коробку. Вот сони-то подлецы, создали все условия для мошенничества.

Я не против поругать стим, когда есть за что. Но нафига придумывать аргументы из воздуха?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
9 минут назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

Если ты про то, что игры купленные в Стим ты берёшь в аренду, то это не только на этой площадке. А остальное, меня лично, вообще не беспокоит. Если тебя всё это напрягает, то конечно можешь ругать. Но это далеко не катастрофические неудобства.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, rainmind сказал:

Да-а, ранний доступ та еще зараза. Но придумали его не они. Я бы сказал, что ранний доступ вообще начался еще до стима, когда начали выпускать откровенно сырые продукты.

Придумали, может, и не они, но они официально ввели его в свою площадку. Теперь разработчик может честно сказать, что его игра еще сырая и недоделана, “но вы все равно купите, под наше честное слово, что мы сделаем все как надо”.) Гарантий, разумеется, никаких. И это большой косяк валв.

Edited by Freeman665
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      День холостяка зародился в Китае и изначально был простой шуткой. Он отмечается 11 ноября (11.11).
      День холостяка зародился в Китае и изначально был простой шуткой. Он отмечается 11 ноября (11.11).
      Скидок более, чем достаточно, но в основном на распродаже представлены игры от независимых авторов.
      Избранное:
      Warhammer: Chaosbane — 1199 599 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 799 199 рублей Dying Light — 1099 373 рубля GreedFall — 1699 1444 рубля Celeste — 419 209 рублей A Plague Tale: Innocence — 1499 899 рублей Shadow Warrior 2 — 699 174 рубля
    • By SerGEAnt

      В обоих магазинах у игры почему-то нет русской озвучки.
      В Steam появилась страница Death Stranding, на которой в качестве даты выхода стоит лето 2020 года. Именно ее называла сама Kojima Productions в день анонса ПК-версии.
      За стандартное издание игры просят 3499 рублей и в Steam, и в EGS.
      Учитывая то, что издателем игры является 505 Games, пока еще остается вероятность того, что Death Stranding будет временным эксклюзивом Epic Store, как Control. Но теперь это маловероятно: скорее всего, игра выйдет одновременно в обоих сервисах.
      Если вы переживаете насчет высокой цены, то вспомните, что у Control когда-то тоже была такая проблема. Вполне возможно, что это просто ошибка менеджера 505 Games.
      Еще один странный момент: и в Steam, и в Epic Store в списке поддерживаемых языков у русского есть только субтитры. Хотя версия для PS4 полностью озвучена на русский язык, а имена актеров дубляжа даже перечислены во вступительных титрах.



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×