Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Valve выпустила патч для первой Half-Life

Recommended Posts

133833-11600.jpg

Valve продолжает выпускать обновления для собственных хитов. 


Valve продолжает выпускать обновления для собственных хитов. 

133833-11600.jpg

Компания выпустила патч для самой первой Half-Life, которой скоро стукнет 21 год. В списке изменений значатся различные исправления для сохранений и загрузок, улучшения анимации и звука, измененный разброс пуль из MP5, исправления поворота NPC при частоте кадров, меньшей 60, и так далее.

 

Share this post


Link to post
11 минут назад, james_sun сказал:

измененный разброс пуль из MP5

Да эта проблема беспокоила всех 21 год — теперь всё хорошо.

Если и переигрывать XL1 то вероятно Half-Life: Source приятней будет.  

Share this post


Link to post
19 минут назад, Ленивый сказал:

Если и переигрывать XL1 то вероятно Half-Life: Source приятней будет

Тогда уж в Black Mesa играть)

Share this post


Link to post

Оу вентиль полегче, так и до HL 3 докатимся совсем.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

В топку эту “ранний доступ” разводилы блин.

3 минуты назад, shingo3 сказал:

Оу вентиль полегче, так и до HL 3 докатимся совсем.

Куда ещё легче — они например давно шлифануть Халву2 могли ремастером — но видно средств на это не наскрести, голодранцы:D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Они исправили штуку, когда персонажи дёргаются на двигающихся поверхностях?

Share this post


Link to post
49 минут назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

Я, наверное, уже не дождусь выхода игры из раннего доступа и умру от старости.

Share this post


Link to post

зачем играть в HL1, если можно подождать HL3, ну такое:beee:

Share this post


Link to post
5 часов назад, asdbanz сказал:

Они исправили штуку, когда персонажи дёргаются на двигающихся поверхностях?

Да кстати, меня выбешивала эта ерунда, еще смерть от вагонетки когда рядом стоишь, застревание в текстурах, скольжение по полу.

Edited by shingo3

Share this post


Link to post

Интересно, это Valve так стажеров-погромистов своих испытывает, заставляя копаться в чужом коде 20ти летней давности? Ну тоже вариант, даже полезный для общественности.

Share this post


Link to post
44 минуты назад, Hellson сказал:

Интересно, это Valve так стажеров-погромистов своих испытывает, заставляя копаться в чужом коде 20ти летней давности? Ну тоже вариант, даже полезный для общественности.

А может это сам Габен вечерами отдыхает ностальгируя? :astonished:

Share this post


Link to post
2 часа назад, shingo3 сказал:

Да кстати, меня вывешивала эта ерунда, еще смерть от вагонетки когда рядом стоишь, застревание в текстурах, скольжение по полу.

про скольжение не знаю, а остальное — это баги движка, а не игры.

Share this post


Link to post
1 час назад, Freeman665 сказал:

про скольжение не знаю, а остальное — это баги движка, а не игры.

Я сказал что они меня раздражают в первой HL.

Share this post


Link to post

Ну на конец то, я столько ждал...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Rockstar Games выпустила солидный патч для Red Dead Redemption 2 объемом в 2,91 гигабайта.
      Rockstar Games выпустила солидный патч для Red Dead Redemption 2 объемом в 2,91 гигабайта.

      Обновление добавляет «дополнительный аргумент запуска (-cpuLoadRebalancing), чтобы перебалансировать рабочую нагрузку на ядра ЦП и избежать появления крайнего случая в некоторых драйверах видеокарт NVIDIA, что приводит к значительным остановкам на 4-ядерных и 6-ядерных ЦП». Кроме того, разработчики улучшили производительность и стабильность на видеокартах с 4 гигабайтами видеопамяти при использовании API Vulkan, а также устранили возникающие иногда зависания звука. 
      Также была исправлена проблема с полноэкранным режимом в DX12 и улучшена производительность снежных локаций. 
      С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
    • By SerGEAnt

      Сейчас руководство издателя в спешке ищет людей, которые этим займутся поддержкой игры.
      Издатель Rune 2, вышедшей два дня назад, обещает продолжить поддержку игры, несмотря на то, что команда разработчиков в полном составе перешла на работу из Human Head Studios в свежесозданную студию Roundhouse.
      Издателем игры числится компания Ragnarok Game, а владельцем прав на серию — некая Nine Realms. По странному стечению обстоятельств, обе компании и Human Head Studios имели один и тот же юридический адрес. Судя по всему, кто-то с кем-то не смог договориться.

      При этом Ragnarok Game утверждает, что продажи Rune 2 «превзошли ожидания», и было бы странно бросить такой проект без поддержки. Сейчас руководство издателя в спешке ищет людей, которые этим займутся. В частности, Rune 2 хотят перенести на другие платформы в пределах PC.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Там толком то и даунгрейдить нечего. И так все консольное вусмерть. Порт то ленивый.
    • У всех же уже стоят 2080 RTX TI — самая народная карта
    • https://store.steampowered.com/app/1020540/CONTRA_ROGUE_CORPS/ Это точно) Конами то ведь знает как делать контру Короче я к тому, что если бы какую-нибудь культовую РПГ вдруг начала делать другая студия — можно волноваться. А тут у нас простейший битемап который, судя по видео, делают как надо — в духе оригинальных игр. И совершенно все равно кто делает - если делают правильно. Разработчик в нынешнее время в таких играх мало что значит — может и отец-прародитель сфейлить и может нонейм студия сделать хит с большим уважением к оригиналу.
    • @mc-smail ,@Legion_Pheonix , да вы опять ничего не понимаете. Просто у Rockstar тоже нету 2080 RTX Ti, вот они и извиняются. У товарища же он есть, у него все идёт хорошо, ему извиняться не нужно. 
       
    • Да, просто он обосрался. Начал сводить разговор лишь к тому, что типа у его всё хорошо и он проблем не имеет, забыв то что он говорил в другой теме, когда говорил, что у игры всё нормально а людей у которых проблемы, типа сами не запускали или  просто запускают её на старых вёдрах, поэтому и жалуются. Решил проигнорировать свой старые заявления, за чего ему сейчас многие пихают, строит из себя дурачка, типа такого не было - я просто говорил, что у меня всё норм работает.  ПС: Ну и его фирменное пизд*бо*ство про 4К 60ФПС, вообще нонсес. Где не смотрел, никто так и не смог нормально завести игру даже на его системе в таком разрешений и с таким ФПС. Видно человек любит при*пиз*нуть.
    • Desperados 3 еще далека от завершения, хотя базовые механики работают хорошо. Игра выйдет в следующем финансовом году (апрель 2020 — март 2021) наряду с римейком Destroy All Humans, Wasteland 3 и Iron Harvest. Компания Embracer Group, в частности владеющая издательством THQ Nordic, в своем финансовом отчете упомянула о переносе Desperados 3 и, скорее всего, Biomutant на 2020 год. Desperados 3 еще далека от завершения, хотя базовые механики работают хорошо. Игра выйдет в следующем финансовом году (апрель 2020 — март 2021) наряду с римейком Destroy All Humans, Wasteland 3 и Iron Harvest. Будет логично, если Biomutant выйдет раньше. Хотя бы потому, что ряд магазинов уже начали сбор предзаказов (в России игра стоит 1499 рублей). В отчете сказано, что игра находится на финальной стадии разработки, но точную дату компания определит после того, как она будет полностью готова. Ближайшие релизы THQ Nordic: Shenmue 3 (19 ноября) и Darksiders: Genesis (5 декабря).
    • Во-первых, оставьте уже эти влажные фантазии. Если вы взрослый человек, то должны понимать, что никаких гарантий, что завтра вы не отравитесь, или что от вас не уйдёт жена, нет. Хоть за  деньги, хоть без них. Любой из нас завтра может пойти, оступиться на бордюре и сломать себе шею. Точно также и вы можете. Во-вторых, как только ExclusivE Studio приобретёт официальный статус, разговор о свободных переводах будет закрыт раз и навсегда. На это просто не будет ни времени, ни желания. Поэтому задача в данный момент, закрыть как можно больше дыр и белых пятен. Если этого не сделаем мы, то никто не сделает вообще.  В-третьих, как уже правильно заметили выше, не вам указывать, что и как нам делать. Не нравится, что нужно платить — ОК, ваше мнение. Один раз высказались, и этого достаточно.   Я бы ещё понял, если бы была ситуация как с Shenmue 3, когда собрали денег, пообещали одно, а в итоге всё равно не хватило и всех кинули. Но мы и близко не летаем к тем суммам и подобным ситуациям. Пока мы производим труд, мы вправе устанавливать расценки на него. Время покажет, насколько эти расценки адекватные или нет. Но я не собираюсь выискивать школьников из подворотни, которые хотят сделать “переволдЪ”, потом сливаются, не успев начать проект, а потом ещё за ними и исправлять всё надо.  
    • Может всё-таки "ветвь В" - банально не обращать внимания на хейтеров? А то я раз за разом вижу удручающую картину-раз за разом переводчики в соответствующих темах с упорством, достойным лучшего применения, пытаются доказать дураку почему он не прав. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×