Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Call of Duty: Mobile за первую неделю скачало 100 миллионов уникальных пользователей

Recommended Posts

212058-EFzAVdbWsAEgLre_large.jpg

Издание Reuters сообщило о том, что мобильная версия экшена Call of Duty за первую неделю после выхода набрала 100 миллионов загрузок, что является рекордом для игр подобного рода. 


Издание Reuters сообщило о том, что мобильная версия экшена Call of Duty за первую неделю после выхода набрала 100 миллионов загрузок, что является рекордом для игр подобного рода. 

212058-EFzAVdbWsAEgLre_large.jpg

Для сравнения предоставляются показатели других мобильных мастодонтов — Apex Legends, PUBG и Fortnite, загрузки которых за первую неделю составили 26,3, 22,5 и 25 миллионов соответственно. 

Сообщается, что в упомянутые 100 миллионов входят уникальные загрузки по всему миру через Apple Store и Google Play. 

Наибольшей популярностью Call of Duty: Mobile пользуется в США; в этой стране было сделано 17% от всех загрузок. На втором месте находится Индия. При этом игра еще не вышла в Китае.

Напомним, что релиз на мобильных платформах состоялся 1 октября.

Share this post


Link to post

Уже лет 10 не играл в мобильные игры и совсем отстал от темы... неужто эта поделка так хороша? 

Share this post


Link to post
4 часа назад, Re'AL1st сказал:

Уже лет 10 не играл в мобильные игры и совсем отстал от темы... неужто эта поделка так хороша? 

Скачал, поиграл. Ну, играется нормально. Ничего прям сверх супер выдающегося я в ней не увидел. Просто мобильный шутер. Тут скорее всего играет фактор бренда.

Share this post


Link to post

Если брать относительно весь ПК гейминг, конечно тут ничего в игре нет такого. А вот для мобильного гейминга это просто конфетка, с друзьями каждый день в перерывах на обед играем и перед сном пару каток нормально пробежаться. Получить нормальный сетевой КоД на мобилке с хорошей графикой, с быстрым драйвовым геймплеем, это круто. Просто на мобилке такого качества аналогов не знаю. Даже тот Пугб сейчас переполнен читерами и игроками которые играют с ПК, где клава+мышь идёт сильное преимущество перед управлением на мобильнике, из-за чего сильно убивает интерес к игре, так как условия в игре становится не равные.  Вроде к КоДе пока таких нет, поэтому условия равные, и тебя за 5 секунд не выносят из-за того, что сопернику легче целится чем тебе.   

Share this post


Link to post
2 часа назад, mc-smail сказал:

Вроде к КоДе пока таких нет, поэтому условия равные, и тебя за 5 секунд не выносят из-за того, что сопернику легче целится чем тебе.   

Есть. 

Share this post


Link to post
39 минут назад, DeeMan сказал:

Есть. 

По крайне мере пока так как часто они встречаются в Пугбе, в КоДе пока не встречал, надеюсь так будет сохранятся и дальше.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Издание GamesIndustry проанилизировало данные организации GSD, которая отслеживает цифровые продажи игр от 16 крупнейших игровых компаний в почти полусотне стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также продажи игр на физических носителях в 17 странах. 
      Издание GamesIndustry проанилизировало данные организации GSD, которая отслеживает цифровые продажи игр от 16 крупнейших игровых компаний в почти полусотне стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также продажи игр на физических носителях в 17 странах. 

      В целом на всех отслеживаемых рынках в период с 16 по 22 марта было продано 4,3 миллиона копий игр, что на 63% больше, чем неделей ранее. Частично данный показатель связан с выходом успешного проекта Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch. 
      Цифровой рынок доминирует: в 50 странах было за упомянутый период было загружено 2,74 миллиона копий игр от тех издателей, что публикуют свои данные. Это на 52,9% больше показателей недели ранее. Продажи Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal сюда не входят. 
      Во Франции, где карантин был объявлен 17 марта, цифровые загрузки увеличились более чем на 180%. В Испании, «закрытой» 14 марта, в период с 9 по 15 марта цифровые продажи выросли на 142,8%, следующая неделя увеличила этот показатель еще на 23,3%.
      В Италии, которую закрыли на карантин раньше всех стран Европы (9 марта), за первую неделю ограничительных мер цифровые загрузки игр выросли на 174,9%, на второй неделе данный показатель упал на 11,7%, что все еще выше обычного среднего показателя в стране. 
      На тех рынках, которые не ушли на карантин, но которые находились в фазе социального дистанцирования, также наблюдается увеличение цифровых загрузок. В Великобритании цифровые продажи увеличились на 67,4%, в Германии — на 60,2%, в Австралии — на 26,5%.
      Теперь что касается физических носителей. На отслеживаемых 17 рынках продажи игр на дисках выросли на 82% (16-22 марта) и составили 1,58 миллиона проданных копий. В той же Великобритании, не закрытой полностью на карантин, продажи физических копий увеличились на 218,2% (тоже во многом благодаря Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal), в Австралии — на 278,5%. 
      В странах, где ограничительные меры объявлены в полном объеме, результаты оказались неоднозначными. Например, во Франции продажи физических копий увеличились на 70,2%, в Испании — на 8,4%. В Италии рынок физических носителей же, напротив, просел на 5,1%. 
      За 12 неделю 2020 года (16-22 марта) продажи консолей выросли в целом на 155% до 259 169 устройств. В Италии продажи консолей увеличились на 84%, в Испании — на 27,7 за первую неделю карантина и еще на 66,1% за вторую. 
      Во Франции за первую неделю ограничительных мер продажи устройств выросли на 140,6%. 
      В Великобритании консоли стали лучше продаваться на 126,6% на 11 неделе года и на 250% на 12-ой. В Австралии эти показатели увеличились сначала на 19,6%, а затем на 285,6% соответственно.
    • By james_sun

      Cloud Imperium Games объявила о том, что ей удалось привлечь дополнительные 17,25 миллиона долларов на разработку Star Citizen.
      Cloud Imperium Games объявила о том, что ей удалось привлечь дополнительные 17,25 миллиона долларов на разработку Star Citizen.

      Журналисты подсчитали, что в общей сложности компании Криса Робертса удалось привлечь на создание космической песочницы Star Citizen и однопользовательского ответвления Squadron 42 около 395,25 миллиона долларов, из этой суммы примерно 275 миллионов были пожертвованы геймерами, остальное проектам принесли сторонние инвесторы. 
      Игра до сих пор находится в стадии альфа-версии.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×