Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Detroit: Become Human на PS4 превысили 3,2 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

102951-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Quantic Dream объявила о том, что продажи фантастической драмы Detroit: Become Human на PlayStation 4 превысили 3,2 миллиона копий.


Quantic Dream объявила о том, что продажи фантастической драмы Detroit: Become Human на PlayStation 4 превысили 3,2 миллиона копий.

102951-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Журналисты вспоминают, что в конце 2018 года эта цифра составляла 2 миллиона копий. Проект является самой продаваемой игрой студии, у весьма популярной Heavy Rain на то, чтобы разойтись тиражом в 3 миллиона копий, ушло в два раза больше времени.

Мы же напомним, что Become Human должен выйти в Epic Store до конца этой осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так его же недавно раздавали по подписке. Вот миллион с копейками человек его и загрузило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда выйдет версия для ПК?! Сказали осенью, это значит 30 ноября?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно так себе цифры для такого-то дорогого и распиаренного проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

Так его же недавно раздавали по подписке. Вот миллион с копейками человек его и загрузило.

из 35млн пользователей плюса Детройт загрузил только 1 млн, ага.

Это именно продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, haywire сказал:

из 35млн пользователей плюса Детройт загрузил только 1 млн, ага.

мож остальным он задаром не нужен. На западе многие на плойке только в фортнайт/спортсимы играют и для других целей не используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

мож остальным он задаром не нужен. На западе многие на плойке только в фортнайт/спортсимы играют и для других целей не используют.

Играть не обязательно для подобной статистики, а забрали в библиотеку наверняка все. Это ж не долго — пара нажатий и меньше минуты времени, зато будет план Б на черный день, когда отключат серваки всяких фиф и форточек, можно будет с горя в детройт сыграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Celeir сказал:

Наверно так себе цифры для такого-то дорогого и распиаренного проекта

Ну так то да.. явно не бестселлер

Хотя это и жанр на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

грать не обязательно для подобной статистики, а забрали в библиотеку наверняка все.

ну я например с нынешней раздачи не стал себе симулятор бейсбола добавлять. Потому что задаром не нужен, только библиотеку захламлять.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Faverman сказал:

симулятор бейсбола

Ну ты сравнил :laugh:

Я себе с трудом представляю человека, который откажется от жирнющего эксклюзива Сони. Это уж точно не захламление. С “забрали все" я загнул, разумеется, но этих людей точно было больше миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца осени… Я уже и забыл что он у меня куплен с такой скоростью выхода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это точно! Они ещё смеют оценивать качество и эстетический вид еды во всяких кафе, барах и ресторанах. С автомобилями тоже самое. И с одеждой, что просто ни в какие ворота! А они ведь даже ПТУ не кончали по специальности - шитьё и кройка! 
    • Сколько же в комментариях профессиональных режиссеров, постановщиков и сценаристов ! У каждого прям оскар за плечами!)))
    • А на кого мне ещё гнать? Почему у меня в данный момент загрузка менее 1mb, а отдача около 10?  Мне кажется, что кто-то очень наглый, скачивает одновременно несколько игр, а других из-за этого вообще скорости нету. Я догадываюсь кто этим занимается 
    • Спасибо, сразу не получилось, думал шутка, забыл подчеркивание поставить. А так любой перевод на свитч можно адаптировать? очень интересует игра ECHO GENERATION. У неё есть так же свитч русификатор.
    • У меня скачалось под 80% и скорость скачивания прыгает от 2до 4 мб/с  а раздача у меня идет, так что не гони на меня  
    • @\miroslav\ у меня по 20kb качает! Вернись на раздачу 
    • Именно: Аллоды: Печать тайны и Аллоды : Повелитель душ — шикарные синглплеерные RPG, в начале нулевых проходил их на одном дыхании, после купил в GOG. Кстати, относительно недавно их проходил, в очередной раз, и прям приятно было — играется хорошо, возможно ностальгия, но вот прям с удовольствием прошёл.
    • Тогда почему ты нас за рамки этих регионов выносишь? Мы как часть запада и часть востока являемся. Почему их можно объединять? А нас нельзя с ними объединять? Мы как изгои сами по себе должны существовать? Удобно устроена твоя система сравнении. Ну давай сравним нас с западом. Европейской частью игровой индустрий. Сколько в европейской части стран? Больше 40-ка. В скольких из них развита игровая индустрия? Прям хорошо. Чтобы были крупные студии, которые делали крупные ААА проекты, которых у всех на слуху? Локомотивом всего можно назвать Англию, Францию и Польшу. Не густо. И лишь иногда можно встретить единичные случае из других стран, по типу вархорс из Чехии. В остальном там много где очень-очень грустно в плане игровой индустрии, а стран много. Даже немцы давно ничего такого суперского не создавали. При этом это у нас нихрена нету и нихрена не развито, мы плохие. Если нас сравнивать с многими европейскими странами, у нас не так уж всё хреново и плоха. А последнее время даже произошёл какой-то всплеск, когда стали анонсировать не мало игр от русских команд и разработчиков. Поэтому наша индустрия существует, и по тихоньку, но верно начинает развиваться. А вот в европе идёт сейчас жёсткая стагнация. Мастодонты те же как Юбисфот из Франции, обильно теряют позиции, а качество их проектов катится всё ниже. Как долго там всё будет держаться и существовать? С нынешней политикой и повесткой, которую запад задвигает. Хрен его знает?! А вот у нас, может быть наоборот произойдёт большой толчок. Есть первые шаги, возможно в будущем, как наберёмся опыта, закончится массовая истерия во круг русских проектов и студии, и возможно подтянутся хорошие инвесторы с деньгами. Таже Mundfish показала, что мы можем делать игры не худе запада, при должном подходе и при должном бюджете. Сейчас некоторые хоррор проекты, уже выглядят как неплохие АА проекты. Это уже не совсем подвальный инди уровень ILL или Displacement. Даже Смуту доработали. Да, звёзд с неба ещё не хватает, но уже не так печально выглядит проект, каким он был на релизе. Ребята сейчас наберутся опыта, и потом при должном подходе смогут, чего-то реального хорошего сделать.  
    • Парни, огромный вам респект, без вашего энтузиазма играть было бы скучно и не интересно 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×