Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки недовольны тем, что режим «Выживание» из Modern Warfare будет годовым эксклюзивом PS4

Рекомендованные сообщения

131320-d20190920-004_Story_Trailer_Scree

Вчера во время State of Play Activision сделала не самый приятный анонс. Режим «Выживание» в Modern Warfare будет временным эксклюзивом консоли PlayStation 4. Игроки тут же припомнили издателю заявление, что количество эксклюзивных для PS4 режимов и карт сведут к минимуму.


Вчера во время State of Play Activision сделала не самый приятный анонс. Режим «Выживание» в Modern Warfare будет временным эксклюзивом консоли PlayStation 4. Игроки тут же припомнили издателю заявление, что количество эксклюзивных для PS4 режимов и карт сведут к минимуму.

131320-d20190920-004_Story_Trailer_Scree

Например, один из пользователей Reddit недоумевает, чем годовая эксклюзивность одного из режимов поможет игре, продвигающую свою кроссплатформенность как одну из основных новинок этого года. По его мнению, от этого решения пострадают в том числе владельцы PS4, потому что у них будет куда более скромный выбор соратников. Это приведет к тому, что «Выживание» станет самым редким для выбора режимом и со временем умрет.

Нарративный директор Infinity Ward принес свои извинения в твиттере, заверив, что это было не решение студии. Так решили в Activision и Sony.

На ПК и Xbox One «Выживание» появится не раньше 1 октября 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти игроки, вечно чем-то недовольны :D

То отсутствием игры в своем регионе, но эксклюзивностью игры в другом сервисе, то отсутствию режима для своей платформы, то лутбоксы им в игре за 60$ мешают. Ох и разбаловали их издатели за последнее время:rofl:

А если серьезно, то странно это все. Чувак с Reddit прав. Если уж продвигаете кроссплей, то пусть и режимы у всех будут.

Помню как меня это напрягало в BF3 в свое время. У половины людей есть карты с DLC, а у половины нет. Хрен нормальный сервак на ХАРДЕ найдешь, чтобы все карты менялись по очереди, а не только из основной игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Помню как меня это напрягало в BF3 в свое время. У половины людей есть карты с DLC, а у половины нет. Хрен нормальный сервак на ХАРДЕ найдешь, чтобы все карты менялись по очереди, а не только из основной игры.

Это самое криворукое решение из всех возможных криворуких решений. Мне казалось, что разработчики давно перестали делать игровые режимы, карты и прочее, что напрямую влияет на количество матчей и игроков в сессиях платными и недоступными для части пользователей.

Скины, оружие, технику и любую другую фигню ограничивающую только личные возможности отдельно взятого игрока — да пожалуйста. Карты? Бредовее идеи не сыскать на свете :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хотя бы не всю игру эксклюзивно на год:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, что это вы. Сейчас сюда прибегут эксперты, и расскажут, как эксклюзивность будет полезна для игроков :D

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааааааа… вооот оно! А я все думаю, ну что же все так гладко, так хорошо и расчудесно. Ну где же Activision обосрутся? А вот, обосрались. Ну вот зачем при таком повышенном неподдельном интересе игроков к новой игре скатившейся на дно серии (имеющей все шансы хоть ненадолго всплыть на поверхность (нет, не как кусок говна,  скорее как утопленник вовремя уцепившийся за спасательный круг) для глотка свежего воздуха благодаря новой игре) делать такую лажу? Ну сделайте вы все хорошо, идеально. Дайте игрокам расслабиться, потерять бдительность. А потом, только тихонечко, аккуратно, начинайте мутить свои грязные финансовые мутки. Нет, не выдержали. 

P.S. Эксклюзивность — зло. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще посыпку сделали из аксессуаров за деньгу :beach: вроде норм игру из колды сделали раз в 10 лет и опять просак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×