Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_borderlands3_pc.jpg

Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов.


Всё-таки Borderlands 3 была нужна. Хотя сначала казалось иначе. Прошло семь лет со второй части и пять лет со спин-оффа — это большие цифры для индустрии. Сегодня у нас есть Destiny, обе The Division, несчастная Anthem и другие поводы собраться с друзьями, особенно если они живут за тысячи километров и теперь женаты. К тому же третья часть вроде бы не предлагала ничего нового. Одну и ту же игру пытались продать в третий раз (и даже в четвёртый, если считать оригинал, который был немного другим).

Но сегодня Borderlands 3 — то, что нужно. Даже нужнее, чем можно подумать. Хотя да, нам продают то же самое.

banner_st-rv_borderlands3_pc.jpg

Изменения минорны, но ничего не портят. Нет ничего, что стало бы хуже, кроме, может быть, главных злодеев. Любое обсуждение третьей части рано или поздно приходит к нытью по Красавчику Джеку. Бедного Джека не могут оставить в покое. Он был переосмысленным Джокером, трагичным и обаятельным социопатом, вызывавшим симпатию, несмотря на свои поступки, но он не был настолько перспективным персонажем, чтобы мучить его много серий подряд. Одной игры было достаточно. 

Другое дело, что новые злодеи бесят. Безусловно, это часть концепта, потому что они — стримеры и видеоблогеры. Близнецы — отличная, точная, злая сатира. Но, блин, как они бесят. Тупые, громкие, несмешные и назойливые. Ты хочешь победить их только затем, чтобы они заткнулись. 

Притом Borderlands 3 — хорошая синглплеерная игра. Ещё лучше предыдущих и уж точно в этом смысле лучше оригинала. Она постоянно двигает историю. Вроде даёт паузы, но подгоняет, и главное, самому интересно, что будет дальше. Вступление на Пандоре нужно пережить, конечно, но как только ты садишься на корабль, начинается полноценная космоопера. Там уже трудно остановиться. Сел вечером — встал утром. Тебя затягивает в водоворот новых локаций, конфликтов и персонажей, и это приключение, которое фанаты ждали. Играешь и понимаешь: хочу четвёртую часть. Главное, не через семь лет.

27.jpg

Хотя кто знает, может, через семь лет формула продолжит работать. Ведь, по сути, она очень старая. Это олдскульный шутер вроде Quake и Doom, в который иногда включается Half-Life 2. Всё и всегда сводится к «убей их всех». Берёшь детективный квест, и через минуту в эфир врывается сам убийца и говорит: «Да, это я их убил — и я тебя жду!» Просто иди и мочи, выбирая из миллиона оригинальных пушек и в любой момент перестраивая билд своего персонажа. 

Все механики знакомы. Если что-то изменилось, то минимально. Оружие стало ещё более оригинальным, чуть более абсурдным и слегка кастомизируемым. Простых стволов мало. У всех — специфические сочетания необычных эффектов, которые иногда фиг знает, как удачно применять. Вариантов не счесть, и пушки валяются на каждом шагу. Именно поэтому первым делом хочешь увеличить инвентарь. Невозможно всё унести! А ведь теперь есть два игровых режима: в одном оружие генерируется одно на всех, а в другом — для каждого игрока отдельно. Но если не с кем поделиться, то сходишь с ума. Слишком много классных пушек. К ним легко привязываешься и не хочешь расставаться, даже если нашёл объективно получше. Такие дилеммы были и в Borderlands 2, но реже. 

Ощущения от стрельбы теперь лучше и разнообразнее. Враги по-прежнему тупые, но чуть менее. Они стараются менять позиции, хотя укрытиями всё ещё пользуются плохо (но это специально так сделано). Если противник стоит на крыше и ты залезаешь к нему, то он сразу спрыгивает. Такие догонялки случаются постоянно. Хотя с другой стороны, когда ты при смерти, враги как будто становятся ближе, чтобы дать убить себя и вернуть тебя в бой.

22.jpg

Не удивлюсь, если алгоритмы действительно так работают. Ведь не зря на боссах выпускают много мелких и слабых противников, а вокруг всегда много контейнеров с патронами или шприцами. Не зря во многих миссиях игрока сопровождает ИИ. Он вяло сражается, зато поднимает. Всё это делает игру, во-первых, максимально простой даже в сингле, а во-вторых, исключительно развлекательной. Но плохо ли это? Отнюдь нет. Borderlands — это не игра про челленджи. Уже давно нет. Сегодня это чистое развлечение. Смешное, затягивающее, никак не напрягающее. Где даже побочные квесты сделаны как анекдоты. Где много культурных отсылок, бытовых подколок и фансервиса. Где может случиться что угодно — лишь бы оно принесло вам радость.

Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Но неприятные злодеи при масштабах и разнообразии такой игры — это не изъян, а, скорее, лёгкая досада. Можно поныть, что все изменения — в деталях. Как будто разработчики просто почитали форумы и сделали корректировки. Даже подкат, который теперь можно делать, это не такая серьёзная фича, как расписывают. Это всего лишь приятная мелочь, не меняющая core-геймплей. 

Наконец, для кого-то тональность Tales from the Borderlands была правильнее. Этих людей тоже можно понять; я сам из таких. У Telltale не было ощущения, что вокруг цирк из безумцев и клоунов, и главные герои были людьми, а не мемами, но я понимаю, что это вкусовщина. Ворчание. Нежелание видеть перед собой игру, которая на фоне множества разочарований 2019 года, на фоне серьёзных щей Control, Gears 5 и Death Stranding хочет только дарить фан. Это десятки часов стендапа, прекрасный вариант для коопа и одна из немногих реальных причин в этом году продолжать любить видеоигры.


Снова Borderlands 2, но в чём-то ещё лучше.

ourchoice.png
 
Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 6
  • -1 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern просмотрел первые две страницы негативных обзоров. Не нашел “любителей” свиней, однако очень много негатива на оптимизацию от людей, имеющих на борту 1080 и выше. Надеюсь к выходу GOTY это безобразие поправят патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson 
Они там есть, просто негатив неудачной релизной версии затмил негодование фанатов. Хотя уже многое исправлено, но оценка отчего-то не идет вверх.
Почему?
 

Скрытый текст

12346dcc67d3.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 30 секунд.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 

“А каждому простому игроку, который оставляет хвалебные отзывы Борде 3 ….”

Простой игрок, хвалебные отзывы …. :)

Когда человек верит в то, во что хочет верить это его и только его проблемы.

 

p.s.

Что мешает EGS, добавить возможность простым игрокам оставлять под той или иной игрой свои отзывы, как это сделано в Steam? Или ввести статистику в реальном времени, сколько простых игроков находится в игре, как это сделано в Steam.

После этих двух простейших функций, многие вопросы к EGS и издателям, которые продают свои игры в EGS, отпали бы разом. Но этого нет, а верить на слово, что им, что “правдивым журналистам” и “правдивым обозревателям”, ну это так себе “развлечение”, ну или это вопрос Веры, со всеми вытекающими из этого подхода недостатками.

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, UnKidreal сказал:

После этих двух простейших функций, многие вопросы к EGS и издателям, которые продают свои игры в EGS, отпали бы разом. Но этого нет, а верить на слово

То есть на старнице игры в магазине все отзывы исключительно правдивы, а вот на форумах — ложь и провокация? Ну, ладно, как вы сами отметили, можете верить во что хотите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Если выкинуть стоны “любителей” Свини и несчастных, претерпевших от релизной оптимизации, то оценки будут примерно одинаковые.

о как, оказывается. Ну тогда если у рыцаря Аркхема отбросить отзывы тех, у кого она работала через пень-колоду, там вообще получится шедевр на 12 из 10.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

о как, оказывается. Ну тогда если у рыцаря Аркхема отбросить отзывы тех, у кого она работала через пень-колоду, там вообще получится шедевр на 12 из 10.)

Может еще Фоллаут 76 приплетем для надежности?
Борду не откладывали на несколько месяцев, закрыв продажи, а быстро починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Борду не откладывали на несколько месяцев, закрыв продажи, а быстро починили.

если по отзывам смотреть, то еще чинить и чинить. А если отбросить тех, кто влепил десятки просто потому, что это “новая борда”, то получится от силы баллов 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

А если отбросить тех, кто влепил десятки просто потому, что это “новая борда”

И тех, кто влепил кол, испытав временные трудности, то останется 0 от свидетелей Свини “Кагдавстимвыйдет”.
Очень достоверная оценка. Весьма актуальна для нашего времени, когда не надо играть в игры, чтобы их оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

И тех, кто влепил кол, испытав временные трудности, то останется 0 от свидетелей Свини “Кагдавстимвыйдет”.

ну так я и имел это в виду, отбросить негатив и позитив, выставленный авансом, получится баллов 7. За время, прошедшее с прошлой части, мододелы больше контента успели бы сделать, чем здесь. Так что столь высокая оценка откровенно вторичному продукту удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Так что столь высокая оценка откровенно вторичному продукту удивляет.

А оценки RDR 2 или GTA 5 не удивляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

А оценки RDR 2 или GTA 5 не удивляют?

не особо, вокруг них был такой хайп, что иначе и быть не могло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

не особо, вокруг них был такой хайп, что иначе и быть не могло.

Тоже откровенно вторичный продукт, использующий успех ранних частей. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Тоже откровенно вторичный продукт, использующий успех ранних частей.

опустим такие “мелочи”, что рдр — игра в редчайшем для игр сеттинге, к тому же ее делали дольше, чем 3-ю борду; и вообще игры рокстар — это игры рокстар. Еще “веские” аргументы будут?:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 
И что там редчайшего? ЖТА на диком западе? “Божеэтовестерн10из10!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.
      В Steam стартовала раздача не нуждающегося в представлении шутера с элементами RPG Borderlands 2.
      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.

    • Автор: SerGEAnt

      В Epic Games Store стартовала раздача легендарной адвенчуры Limbo и экшена Tiny Tina’s Wonderlands.
      В Epic Games Store стартовала раздача легендарной адвенчуры Limbo и экшена Tiny Tina’s Wonderlands.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×