Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian уже работает над следующей высокобюджетной RPG

Рекомендованные сообщения

163256-1.jpg

Судя по профилю студии в соцсети Linkedin, она ищет больше десятка человек на ведущие роли в проекте.


Судя по профилю студии в соцсети Linkedin, она ищет больше десятка человек на ведущие роли в проекте. Среди них ведущий нарративный дизайнер, аниматор,  специалист по освещению и около десятка программистов.

По описанию вакансий можно сделать вывод, что нас ждет ролевая игра от первого лица с возможностью ближнего и дальнего боев, в которой будет присутствовать динамическая смена дня и ночи. В каждой из вакансий упоминается ААА или «high profile RPG»: похоже, что Microsoft — новый владелец Obsidian — готовит крупный эксклюзив для своих платформ.

Последний проект студии — The Outer Worlds — выйдет в октябре.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

В нём был вид от первого лица.

Бля..такая идея а уже))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, fedos1988 сказал:

Слышал что Майкрософт обещала не лезть в процесс создания игр Obsidian. Возможно получится добротная РПГ. Без вот этой вот бетесдовской казуальщины.

Тут сложно. Современный геймдев в массе своей рассчитывает на аудиторию, которая воспитана на казуальщине мобильных устройств. Где есть 2,3 кнопки что-бы тыкать и нет тяжёлых талмудов и витиеватых ветвей прокачивания. А по закону торгашаей, продавать лучше то, что купят большинство. Поэтому на заумность и сложность старых игр рассчитывать не приходится. Никто сейчас не будет делать то, что делали в эпоху отсутствия мобильных развлечений. Это всё равно, что выстрелить себе в колено (стрелой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Масс Эффект — прямо попса попсы. Так же как и морровинд. А ведьмак БЫЛ изометрией в первой части.

Ну-ну да, а вот будь они в изометрии то ты бы их назвал шедеврами.

5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

И изометрия на заре игростроя отсутствовала, ролевые игры были или от первого лица или сверху, если это можно было назвать видом сверху — графон был супер примитивный.

Садись, два.

О, какой мы важный и умный, тем не мене сам ответил почему изометрия и почему первое лицо или от третьего.

 

Ну, ну, расскажи ка мне ещё какие то умные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Setekh сказал:

да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

А на самом деле, культовые изометрические игры — по правилам DnD выпускались примерно в одно время или даже позже, чем серия Might&Magic от первого лица. Так что изометрия уже давно выбирается не в силу ограниченности железа.

А по теме, лучшее что за последнее время делали Обсидианы — Тиранни и я бы с удовольствием поиграл бы еще в одну игру в этой вселенной, а лучше в продолжение, жалко права уже не у них. (Правда они сами просрали свои возможности выпустив DLC не с прямым продолжением, а с весьма спорным сюжетом...)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А по теме, лучшее что за последнее время делали Обсидианы — Тиранни и я бы с удовольствием поиграл бы еще в одну игру в этой вселенной, а лучше в продолжение, жалко права уже не у них.

Угу.

Очень резко все там закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А на самом деле, культовые изометрические игры — по правилам DnD выпускались примерно в одно время или даже позже, чем серия Might&Magic от первого лица. Так что изометрия уже давно выбирается не в силу ограниченности железа.

Я и не спорю сейчас это делается уже больше для поклонников подобных игр. И игры от первого или третьего лица всё же популярнее. Однако согласитесь оценивать попсовость или не попсовость игры исходя из положения камеры, это как минимум чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n Возможно. До этого Obsidian делали неплохие РПГ, где была вариативность, а не "да, нет, сарказм" как последнее время делает Бетесда. Но посмотрим, конечно, что они сделают в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Setekh сказал:

А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

зачем такую стенку писать

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Ну, ну, расскажи ка мне ещё какие то умные вещи.

Ну давай. В изометрии можно сделать более крутую боевую систему, из-за того что у тебя поле боя перед глазами и ты можешь удобно управлять несколькими болванчиками. Вид от первого лица — или экшончик или закликивание или поочередное нанесение ударов стенка на стенку, как в JRPG. Экшончик — тупо и попсово, закликивание и стенка на стенку — скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

В изометрии можно сделать более крутую боевую систему, из-за того что у тебя поле боя перед глазами и ты можешь удобно управлять несколькими болванчиками.

Притянуто за уши — примером в The Bureau: XCOM Declassified управление командой было реализовано отлично, никаких закликиваний только тактика и быстрота реакции. Ведьмак первый (упомянутый вами) при наличии изометрии большинство играли от третьего лица, и опять таки отличное управление. 

 Диабло 1-2 отличные игры, но вполне проходимы закликиванием.

Если же говорить о изометрии с пошаговыми боями, то это совсем не вариант ибо чтоб продать нужно очень расстараться, сделать интересный продукт и все равно в итоге у большинства подобных даже хороших игр 0.5-2 ляма продаж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Setekh сказал:

The Bureau: XCOM Declassified

На всех заборах написано, что лучше держаться подальше от этой игры, так что я не буду проверять, насколько там отличное управление командой. Другие примеры есть?

28 минут назад, Setekh сказал:

Ведьмак первый (упомянутый вами) при наличии изометрии большинство играли от третьего лица, и опять таки отличное управление.

Закликивание, правда менее тупое чем в дьябле. 

28 минут назад, Setekh сказал:

Если же говорить о изометрии с пошаговыми боями, то это совсем не вариант ибо чтоб продать нужно очень расстараться, сделать интересный продукт и все равно в итоге у большинства подобных даже хороших игр 0.5-2 ляма продаж.

Diablo 3 побил рекорд раскупаемости и продался 3.5 лямами в первые сутки. Правда Д3 — смертельная комбинация попсы и говна. Не обязательно быть хорошей игрой и не быть изометрией, чтобы продаться.

Dragon Age продался отлично. 2.7 ляма еще тогда. 

Продать можно все. И изометрию тоже. Главное правильно доставлять инфу в мозг потребителей.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

На всех заборах написано, что лучше держаться подальше от этой игры, так что я не буду проверять, насколько там отличное управление командой. Другие примеры есть?

На заборе много пишут, а истерию разводят в основном фанатичные поклонники xcom — назвали бы эту игру просто бюро они бы ей обмазывались ))) Так что верьте дальше во всякие глупости.

14 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Diablo 3 побил рекорд раскупаемости и продался 3.5 лямами в первые сутки. Правда Д3 — смертельная комбинация попсы и говна. Не обязательно быть хорошей игрой и не быть изометрией, чтобы продаться.

D3 сыграл на раскрученной серии, я сам купил, до сих пор плююсь.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

D3 сыграл на раскрученной серии, я сам купил, до сих пор плююсь.

А драгонага? Первая игра в серии

Продается все, если продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, subsonic сказал:

Вот именно, это не РПГ а подделка под РПГ. В рпг персонаж должен чувствоваться, а не быть пустышкой.


В последнее время лично для себя заметил, что в некоторые RPG намного приятней играть от первого лица, такой-то иммерсив. Когда ты не наблюдаешь за персонажем, а сам являешься этим персонажем, смотришь его глазами на мир. Ты ведь когда по улице ходишь - не видишь себя, у тебя не висит огромное зеркало на селфи-палке, в которое ты себя видишь и больше ощущаешь себя собой, нет. Третье лицо больше подходит для приключений с элементами RPG, то есть где ты наблюдаешь за персонажем и направляешь его, а не являешься им. Понятно, что хочется иметь и переключатель между камерами, в ситуации стёба, к примеру. Бывает создашь лютого урода, оденешь его в максимально извращенский костюм и хочется видеть со стороны, как он в этом всём участвует в серьёзной драматической сцене, но это чисто поржать. Вот тут камера от третьего лица незаменима.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Закликивание, правда менее тупое чем в дьябле. 

50 минут назад, Setekh сказал:
 

на уровне с готаном :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сценарист адвенчуры Outer Wilds Келси Бичум присоединилась к Obsidian Entertainment.
      Сценарист адвенчуры Outer Wilds Келси Бичум присоединилась к Obsidian Entertainment.
      Напомним, что студия разработала и выпустила ролевой экшен с очень похожим названием — The Outer Worlds. О чем Келси пошутила в твиттере.
      Знаете что, ребятки, теперь, черт возьми, я работаю в Obsidian! Это моя первая неделя, и я крайне взволнована. (И не беспокойтесь, я работаю над новой напоминалкой. Что-то вроде: «Я раб*О*таю в Obsidian. Это студия, которая сделала The Outer W*O*rlds»).
      Напомним, что ранее она также поработала над Stormland и Marvel’s Spider-Man. 
      Журналисты вспоминают, что Келси в 2019 году была номинирована на премию «Небула» за сценарий к Outer Wilds. За нее же боролись и сценаристы The Outer Worlds, в числе которых был и Леонард Боярский.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×