Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian уже работает над следующей высокобюджетной RPG

Рекомендованные сообщения

163256-1.jpg

Судя по профилю студии в соцсети Linkedin, она ищет больше десятка человек на ведущие роли в проекте.


Судя по профилю студии в соцсети Linkedin, она ищет больше десятка человек на ведущие роли в проекте. Среди них ведущий нарративный дизайнер, аниматор,  специалист по освещению и около десятка программистов.

По описанию вакансий можно сделать вывод, что нас ждет ролевая игра от первого лица с возможностью ближнего и дальнего боев, в которой будет присутствовать динамическая смена дня и ночи. В каждой из вакансий упоминается ААА или «high profile RPG»: похоже, что Microsoft — новый владелец Obsidian — готовит крупный эксклюзив для своих платформ.

Последний проект студии — The Outer Worlds — выйдет в октябре.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

В нём был вид от первого лица.

Бля..такая идея а уже))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, fedos1988 сказал:

Слышал что Майкрософт обещала не лезть в процесс создания игр Obsidian. Возможно получится добротная РПГ. Без вот этой вот бетесдовской казуальщины.

Тут сложно. Современный геймдев в массе своей рассчитывает на аудиторию, которая воспитана на казуальщине мобильных устройств. Где есть 2,3 кнопки что-бы тыкать и нет тяжёлых талмудов и витиеватых ветвей прокачивания. А по закону торгашаей, продавать лучше то, что купят большинство. Поэтому на заумность и сложность старых игр рассчитывать не приходится. Никто сейчас не будет делать то, что делали в эпоху отсутствия мобильных развлечений. Это всё равно, что выстрелить себе в колено (стрелой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Масс Эффект — прямо попса попсы. Так же как и морровинд. А ведьмак БЫЛ изометрией в первой части.

Ну-ну да, а вот будь они в изометрии то ты бы их назвал шедеврами.

5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

И изометрия на заре игростроя отсутствовала, ролевые игры были или от первого лица или сверху, если это можно было назвать видом сверху — графон был супер примитивный.

Садись, два.

О, какой мы важный и умный, тем не мене сам ответил почему изометрия и почему первое лицо или от третьего.

 

Ну, ну, расскажи ка мне ещё какие то умные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Setekh сказал:

да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

А на самом деле, культовые изометрические игры — по правилам DnD выпускались примерно в одно время или даже позже, чем серия Might&Magic от первого лица. Так что изометрия уже давно выбирается не в силу ограниченности железа.

А по теме, лучшее что за последнее время делали Обсидианы — Тиранни и я бы с удовольствием поиграл бы еще в одну игру в этой вселенной, а лучше в продолжение, жалко права уже не у них. (Правда они сами просрали свои возможности выпустив DLC не с прямым продолжением, а с весьма спорным сюжетом...)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А по теме, лучшее что за последнее время делали Обсидианы — Тиранни и я бы с удовольствием поиграл бы еще в одну игру в этой вселенной, а лучше в продолжение, жалко права уже не у них.

Угу.

Очень резко все там закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А на самом деле, культовые изометрические игры — по правилам DnD выпускались примерно в одно время или даже позже, чем серия Might&Magic от первого лица. Так что изометрия уже давно выбирается не в силу ограниченности железа.

Я и не спорю сейчас это делается уже больше для поклонников подобных игр. И игры от первого или третьего лица всё же популярнее. Однако согласитесь оценивать попсовость или не попсовость игры исходя из положения камеры, это как минимум чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n Возможно. До этого Obsidian делали неплохие РПГ, где была вариативность, а не "да, нет, сарказм" как последнее время делает Бетесда. Но посмотрим, конечно, что они сделают в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Setekh сказал:

А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

зачем такую стенку писать

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Ну, ну, расскажи ка мне ещё какие то умные вещи.

Ну давай. В изометрии можно сделать более крутую боевую систему, из-за того что у тебя поле боя перед глазами и ты можешь удобно управлять несколькими болванчиками. Вид от первого лица — или экшончик или закликивание или поочередное нанесение ударов стенка на стенку, как в JRPG. Экшончик — тупо и попсово, закликивание и стенка на стенку — скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

В изометрии можно сделать более крутую боевую систему, из-за того что у тебя поле боя перед глазами и ты можешь удобно управлять несколькими болванчиками.

Притянуто за уши — примером в The Bureau: XCOM Declassified управление командой было реализовано отлично, никаких закликиваний только тактика и быстрота реакции. Ведьмак первый (упомянутый вами) при наличии изометрии большинство играли от третьего лица, и опять таки отличное управление. 

 Диабло 1-2 отличные игры, но вполне проходимы закликиванием.

Если же говорить о изометрии с пошаговыми боями, то это совсем не вариант ибо чтоб продать нужно очень расстараться, сделать интересный продукт и все равно в итоге у большинства подобных даже хороших игр 0.5-2 ляма продаж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Setekh сказал:

The Bureau: XCOM Declassified

На всех заборах написано, что лучше держаться подальше от этой игры, так что я не буду проверять, насколько там отличное управление командой. Другие примеры есть?

28 минут назад, Setekh сказал:

Ведьмак первый (упомянутый вами) при наличии изометрии большинство играли от третьего лица, и опять таки отличное управление.

Закликивание, правда менее тупое чем в дьябле. 

28 минут назад, Setekh сказал:

Если же говорить о изометрии с пошаговыми боями, то это совсем не вариант ибо чтоб продать нужно очень расстараться, сделать интересный продукт и все равно в итоге у большинства подобных даже хороших игр 0.5-2 ляма продаж.

Diablo 3 побил рекорд раскупаемости и продался 3.5 лямами в первые сутки. Правда Д3 — смертельная комбинация попсы и говна. Не обязательно быть хорошей игрой и не быть изометрией, чтобы продаться.

Dragon Age продался отлично. 2.7 ляма еще тогда. 

Продать можно все. И изометрию тоже. Главное правильно доставлять инфу в мозг потребителей.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

На всех заборах написано, что лучше держаться подальше от этой игры, так что я не буду проверять, насколько там отличное управление командой. Другие примеры есть?

На заборе много пишут, а истерию разводят в основном фанатичные поклонники xcom — назвали бы эту игру просто бюро они бы ей обмазывались ))) Так что верьте дальше во всякие глупости.

14 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Diablo 3 побил рекорд раскупаемости и продался 3.5 лямами в первые сутки. Правда Д3 — смертельная комбинация попсы и говна. Не обязательно быть хорошей игрой и не быть изометрией, чтобы продаться.

D3 сыграл на раскрученной серии, я сам купил, до сих пор плююсь.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

D3 сыграл на раскрученной серии, я сам купил, до сих пор плююсь.

А драгонага? Первая игра в серии

Продается все, если продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, subsonic сказал:

Вот именно, это не РПГ а подделка под РПГ. В рпг персонаж должен чувствоваться, а не быть пустышкой.


В последнее время лично для себя заметил, что в некоторые RPG намного приятней играть от первого лица, такой-то иммерсив. Когда ты не наблюдаешь за персонажем, а сам являешься этим персонажем, смотришь его глазами на мир. Ты ведь когда по улице ходишь - не видишь себя, у тебя не висит огромное зеркало на селфи-палке, в которое ты себя видишь и больше ощущаешь себя собой, нет. Третье лицо больше подходит для приключений с элементами RPG, то есть где ты наблюдаешь за персонажем и направляешь его, а не являешься им. Понятно, что хочется иметь и переключатель между камерами, в ситуации стёба, к примеру. Бывает создашь лютого урода, оденешь его в максимально извращенский костюм и хочется видеть со стороны, как он в этом всём участвует в серьёзной драматической сцене, но это чисто поржать. Вот тут камера от третьего лица незаменима.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Закликивание, правда менее тупое чем в дьябле. 

50 минут назад, Setekh сказал:
 

на уровне с готаном :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сценарист адвенчуры Outer Wilds Келси Бичум присоединилась к Obsidian Entertainment.
      Сценарист адвенчуры Outer Wilds Келси Бичум присоединилась к Obsidian Entertainment.
      Напомним, что студия разработала и выпустила ролевой экшен с очень похожим названием — The Outer Worlds. О чем Келси пошутила в твиттере.
      Знаете что, ребятки, теперь, черт возьми, я работаю в Obsidian! Это моя первая неделя, и я крайне взволнована. (И не беспокойтесь, я работаю над новой напоминалкой. Что-то вроде: «Я раб*О*таю в Obsidian. Это студия, которая сделала The Outer W*O*rlds»).
      Напомним, что ранее она также поработала над Stormland и Marvel’s Spider-Man. 
      Журналисты вспоминают, что Келси в 2019 году была номинирована на премию «Небула» за сценарий к Outer Wilds. За нее же боролись и сценаристы The Outer Worlds, в числе которых был и Леонард Боярский.

  • Сейчас популярно

    • 23 199
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Рано еще мне туда возвращаться, игра еще не успела подостыть и довольно сильно теплится в воспоминаниях, да и жопа все еще болит после встречи с Симоном, ) в общем рановато еще, думаю годика через пол не раньше я снова туда вернусь.
    • Проголосовал за всякое, ну и чуток закупился. 

      Shadows of the Damned: Hella Remastered  |  DREDGE - Complete Edition  |  Amerzone - The Explorer's Legacy  |  The Talos Principle: Reawakened  |  Invincible Presents: Atom Eve  |  Bramble: The Mountain King  |  Harold Halibut  |  Senua’s Saga: Hellblade II Deluxe Edition  |  In Sink: A Co-op Escape Adventure  |  Escape Academy Season Pass  |  Escape Academy  | Jagged Alliance 3

      последние четыре чисто для коопа чтоб
    • Количество люменов вложенные в персонажа нельзя сбрасывать, а это очень важный элемент для билдастроения, так как от этого будет зависеть сколько пиктосов можно вставить в того или иного персонажа. Сбрасывать можно только характеристики и способности.  Он душный, если проходить его самым честным путём) если собрать правильный билд, может будет не на столько душный) Но есть загвоздка, если люмины нельзя сбрасывать(не пиктосы), и вложил их не в тех персонажей, то даже посмотрел гайд по убийству Симона, тебе это никак не поможет пересобрать правильный билд для более простого его прохождения.  Если до сих пор не дали сбрасывать люмины у персонажей, задумайся заранее, правильную ты пати качаешь Да, рандом. Но всё ещё какой-никакой выход. У меня даже такого рандома в моём прохождении не было. Пришлось знатно пердак прогревать. Так там ещё улучшенную версию Симона в башню бесконечности добавили. Я посмотрел, ачивок на это нет. Стоит ли тратить свои нервы на всё это? Пока подумаю. Там @\miroslav\ обещался вернуться к Симону и устроить ему тёпленькую. Вот жду
    • Лучший саундтрек — тут без вопросов — Экспедиция 33   Второе место я бы отдал Силксонг, хоть игра и не номинирована .       
    • Ещё раз захотелось мне ужаснуться этим фактом. Буквально сейчас на одном из игровых ру-форумов наткнулся на пост человека, там он рассказал, как ему зашла некая игра Wildermyth. Так он её восхвалял, что я ненароком заинтересовался и пошёл смотреть, что за hidden gem от меня опять ускользнул. Вот оно — наше игровое будущее. Сюжет в RPG генерится автоматически...  
    • За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human. В сервисе Steam строго по расписанию началась зимняя распродажа, в которой традиционно участвуют десятки тысяч игр. Также стартовало финальное голосование в рамках «Премии Steam». За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human. Номинанты The Steam Awards 2025 Премия «Игра года» Hollow Knight: Silksong Clair Obscure: Expedition 33 Kingdom Come: Deliverance II Dispatch ARC Raiders Премия «Игра года в виртуальной реальности» Pavlov Le Mans Ultimate The Midnight Walk Emissary Zero F1 25 Премия «Любимое дитя» No Man's Sky Rust Baldur's Gate 3 Helldivers 2 Dota 2 Премия «Лучшая игра на Steam Deck» Digimon Story Time Stranger BALL x PIT Hades II Clover Pit Deep Rock Galactic Survivor Премия «Друг познаётся в игре» Split Fiction Schedule I R.E.P.O. Battlefield 6 Peak Премия «Выдающийся визуальный стиль» My Little Puppy Final Fantasy VII Rebirth Silent Hill f DOOM: The Dark Ages ENA: Dream BBQ Премия «Самый инновационный геймплей» Blue Prince Europa Universalis V Escape from Duckov Mage Arena ARC Raiders Премия «Лучшая игра, которая вам не даётся» Hollow Knight: Silksong Where Winds Meet Path of Exile 2 Marvel Rivals Elden Ring Nightreign Премия «Лучший саундтрек» Clair Obscure: Expedition 33 Tokyo Xtreme Racer Marvel's Spider-Man 2 Rift of the Necrodancer Deltarune Премия «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» No, I'm not a Human Kingdom Come: Deliverance II Dispatch Dying Light: The Beast The Last of Us Part II Remastered Премия «Устройтесь поудобнее» Chill with You: Lo-Fi Story Megabonk Slime Reacher 2 Powerwash Simulator 2 RV There Yet?
    • Ну, я бы сказал, что взять всё же есть смысл, особенно если цена маленькая (я ещё не видел, почём сейчас игра), ребята из NepTeam, адекватные ребята, и выпускают свои русики в адекватные сроки, хоть их всего и двое. Это не like a dragon, которые ничего зарелизить не могут, уже пять лет и более. Год, может полтора и русик готов.
    • А игра то попала в номинаты премии Стим как “Лучшая игра с выдающимся сюжетом”.
    • Вот по этому пока и не стал брать)
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×